Песочница, как место социализации?!...

Это игрушка другого  мальчика , он пока сам не наигрался. Потом он  даст и тебе поиграть. Через некоторое время  ребёнок переключится на другое и забудет.
13.03.2015
Это машина игрушка, она очень сильно любит с ней играть, и очень расстроится, если ее взять. 
08.03.2015
Никита, это игрушка Пети и он пока не готов с тобой ей поделиться. Ты можешь попробовать поменяться с Петей, если он согласится.Если обмен безуспешен, то я объясняю, что это Петина любимая игрушка и он пока не готов тебе её дать. Пойдём поиграем в то-то и то-то)В любом случае я с собой всегда беру много игрушек, чтобы Никита всегда мог предложить что-то взамен (поменяться).Мой сын не обязан ни с кем делиться своими игрушками (также как и другие дети). Он взял вот эту машинку с собой на улицу, чтобы в неё играть, а не чтобы в его машинку играл чужой ребёнок) Если он хочет, он может поменяться на что-то, что его тоже заинтересует. Без разрешения игрушки брать не разрешаю.А то у нас есть любители ходить гулять с детьми и не брать с собой игрушки, а потом удивлённо так: "А мы думали тут все игрушки общие!!!"
07.03.2015
Ой, а у нас в песочнице (что актуально только летом, сейчас никаких песочниц нет, а вместо площадок — курганы лежалого грязного снега с собачьими фекалиями, вот где проблема-то(((так вот, летом в песочнице никто никогда не делится, то есть априори я не разрешаю брать чужие игрушки, говорю — это же не наше. Во избежание воплей, скандалов с мамочками и конфликтов. В ответ мой ребенок тоже не разрешает брать свои игрушки. Изредка, по инициативе мамочек, дети могут поменяться игрушками, но это тоже все со скандалом обычно и ну его на фиг. Поэтому пакет игрушек и ищем, ищем незанятую песочницу. Для меня еще проблема, что дети постарше не берут Никиту в игру и он обижается, а младше — он может песком обсыпать... Поэтому ну ее, эту социализацию, мы летом гуляем рано, в 9-9.30, до жары, как правило, одни и первые.
07.03.2015
Так и объяснять.. Это игрушка Пети, Васи, Маши и если он не хочет он может ни с кем не делится. Он просто не понимает, как это здорово делится, играть вместе. Жалко, конечно, но у нас и своих игрушек много для игры..
07.03.2015
грустно все это, дети ведь как губки все впитывают, копируют наше мировосприятие. " Угрюмых социопатов" большинство", как к этому приспособиться маленькому существу с чистой душой.....
07.03.2015
...как вы легко и быстро зачислили всех малышей, которые не хотят давать свои игрушки и мам, которые на этом не настаивают, так как понимают, что лопатка для ребятенка — не глупость, а ценность, к угрюмым социопатам и недобрым людям. Пишите, что ваша дочка умеет общаться с людьми, а вот те детки. которые не хотят играть вместе — не умеют... а может и ваш малыш чего-то пока не допонимает, ну например, что чужое брать нельзя априори (только если разрешат)
07.03.2015
Ох, и расписалась, извините))) Но знаете что еще подумала? Может тут имеет место мамино коварство? Часто детям нужна именно та игрушка, которая у другого ребенка в руке — не та, что лежит без дела, а та, которой тот играет. Может показаться, что он просто держит ее в руках, но если держит — значит, она ему нужна в этот момент. И когда мама предлагает делиться, она как бы говорит: "Отдай нам свою интересную игрушку, нам она так понравилась, а себе возьми вот эту, с которой нам стало скучно играть". Если так, то можно сказать: "Мне так понравилась твоя игрушка! Можно я поиграю с ней, когда ты уже наиграешься?"
07.03.2015
мы выносим на улицу огромный мешок с игрушками, велик, мячик,каталки. как раз то, что сыну точно не пригодится- он обычно не расстается с одной любимой игрушкой, другие дает без проблем. дети сразу покорены и бросают все свои игрушки) попробуйте чужих деток так заинтересовать, подать пример щедрости. Ну и что, что много тащить, зато атмосфера во дворе совсем другая. И вы уже не просящая у других мама, а сама доброта-теперь им придется помучиттся с плачущим ребенком, ведь они так долго втирали про собственность) У нас есть во дворе девочка, которая не играет, а только сидит на своих игрушках. Так мой сынишка сам ей все приносит, и так всю прогулку, психолог))) будут и такие дети, на общем фоне не страшно. А по поводу обмена- есть у них в этом возрасте что-то одно, любимое, что нельзя выпускать из рук. иногда вижу, как мама отбирает это (надо делиться), и какое это горе для ребенка. Может быть, ребенок бы и поменялся с вашим, но не именно этой игрушкой? я всегда говорю таким мамам любителям наседать с обменом: вот пакет, выбирайте что хотите, а это он выбрал для себя.
07.03.2015
Мне кажется, комментировать отказ ребенка  — и для себя, и для своего ребенка — надо примерно так: "Этот малыш еще не знает, как поделиться игрушками, он не привык делиться. Давай лучше мы поделимся с ним своими игрушками, вот он посмотрит на нас, и научится". И это только в том случае, если прям все игрушки, даже те, которыми не играет, гребет под себя. Объяснить, что с ними можно было бы сделать такое интересное, рассказать, как хотели в них поиграть, что-то вместе построить. Например, построить замок для игрушек, или пирог, или еще что-то, а потом показать, как вместе в это поиграть общими игрушками. Но если вы видите, что игрушка одна, или две, и не выпускаются из рук, то объяснять — опять же, и себе, и ребенку, чтобы не злиться — что эта игрушка — самая любимая, самая дорогая. Что у каждого есть такая самая-самая драгоценная вещь, — вспомнить любимые игрушки вашего ребенка, с которыми он ни за что не расстанется,  попытаться проговорить, что может чувствовать другой малыш в этот момент. Это тоже полезно для того, чтобы учиться понимать другого. Как-то так) А еще я замечаю, как важно, чтобы мама участвовала активно во всех играх — тогда и делятся все как-то охотнее, подходят сразу, смотрят, во что мы играем. Я сразу начинаю знакомиться, общаться, и потом детям легче в это включиться. Но чаще всего мамы просто сидят на скамейке, пока их дети дерутся, жадничают или скучают...
07.03.2015
Активность мамы, вот ключевое слово. У нас в песочницы практически все мамы и бабушки активные, контактные, поэтому не всегда, но в основном детки играют дружно. Здесь была иная ситуация, мне непонятная, но у них это норма. Мы попали к бабушке на выходные, соответственно с игрушками у нас было не густо, только песочный набор. А у тамошних другой расклад, у них одна игрушка больше другой, красивее, беговелы, самокаты, машинки каталки... и т.д  каждый играет только своим, и если ребенку что-то понравилось у другого,тто он не идет просить меняться, а бежит к маме с просьбой что бы она купила ему такую или даже лучше.....вот как так.... ведь все друг друга знают, поселок маленький( К слову и я росла в песочнице с 90% родителей, в данной песочнице). Естественно, моя дочь привыкшая делиться и спрашивать, хотела многое....но дети даже не знали, что ответить...  а мамы ничего им не подсказывали...  У них немое правило какое-то, быть  круче, что ли..... К слову я всегда беру на себя ответственность, за игрушку которую взял мой ребенок, ведь она может и сломаться, поэтому объясняю, когда очень дорогая, что можно посмотреть, попробовать, а кататься нельзя, может поломаться и хозяйка расстроиться. Поэтому она всегда кроме хозяина, еще и кивком спрашивает меня можно ли?  Лопаток, форм, ведерок это не касается.
07.03.2015
Да уж, в Вашей ситуации на площадке, по-моему, делать нечего! Согласна с девочками — нужно искать другую. Если честно, первый раз слышу о таком беспределе)
07.03.2015
Удивительно) т е дети играют поодиночке, каждый в своем углу?) Интересно как тогда годовасику это понять, такие двойные стандарты, что на всех площадках делимся и всем играть можно если разрешат, а на этой только свое можно. Странные мамашки) я уже запасаюсь "уличными" игрушками за которые не буду переживать.
10.03.2015
"А давай сначала спросим у мальчика, можно ли поиграться его машинкой?"
06.03.2015
зашла почитать про решение проблемы и ничего не вычитала( беда(по теме: у меня мальчик очень общительный, я его научила меняться. так что он хватает свою игрушку и бежит меняться, иногда сам, иногда напомнить приходитсяа вот когда меняться не хотят — это беда. сначала я подключаюсь, один раз спрашиваю у ребенка, готов ли он поменяться. если нет — уношу своего, пытаюсь чем-то отвлечь, потому что он рыдает от несправедливости мира)))
06.03.2015
...мир в самом деле не справедлив, но не в этом случае) несправедливо, когда забирают свое
06.03.2015
мы ж не забираем, а меняемсяно вообще пост был не про дележку, а про то, как это ребенку объяснить. я допускаю, что кто-то не дает игрушки, имеет полное право. а ребенок на слова "это чужое, мальчик/девочка любит эту игрушку и никому не дает, будет сам играть" ревет и кричит "тима меняться". ему уже и игрушка не нужна, ему обидно, что его порыв не оценили
06.03.2015
...не все порывы оценивают, это нормально... это жизнь
06.03.2015
Дети соответствую своим родителям, в данном посте все отчетливо наблюдается....у добрых мам, добрые дети... поэтому стараться надо привить своему малышу правило хорохо с хорошими, плохо с плохими.
07.03.2015
Да решения, как такового нет.... большинство на стороне не делящихся, и не обязанных делиться. У меня то же очень активная, общительная девочка, всегда знакомится первая.... много деток необщительных и не умеющих общаться, это грустно.
07.03.2015
У вас как-то общительность ребенка и готовность отдать свои игрушки в одно объединяются. У меня очень общительный ребенок, готовый бегать в салки играть, гонять с другими детьми на самокатах и даже качаться вдвоем на одних качелях. Но вот ее совок и ведро нельзя трогать другим детям. Это не жадность, это восприятие ребенком его границ. Для ребенка совок это продолжение его руки, его часть. Он еще не умеет себя отделять от вещей. Почитайте что психологи пишут про это.
07.03.2015
Ваша правда, вы ее защищаете. Ваш ребенок защищает свое. Мой делится и хочет, что бы с ним делились!
07.03.2015
Но разница в том, что мой ребенок ничего не ждет от окружающих его детей, а ваш ждет что будут обязательно делиться. По сути она хочет играть в чужие игрушки. Моя тоже хотела, начиная с года, и кидалась на все чужие игрушки. Целый год я объясняла ей, что это чужое, что нужно попросить, но могут не дать. В 1,5 года научилась сама подходить и просить. В 2 года ребенок усвоил что могут и не дать, а могут дать и через 5 минут забрать, и перестал расстраиваться на эту тему. Видимо вы вообще не объясняли ребенку эти прописные истины.
07.03.2015
И с Вами соглашусь!
13.03.2015
Такие родители....Или сидят на лавочке,или  прячут своё под попу.  Роль мамы, в общении ребёнка с миром ,очень большая.  У нас во дворе,  большинство мам  стараются научить ребёнка общаться(играть,делиться,выходить из конфликтной ситуации). А есть такие,что родили, и гоняют коляску туда-сюда ,вдоль дороги. Редко вижу мам,которые разговаривают с детками в коляске. А зачем? Он же  не говорит,не понимает...Понимает,ещё как понимает!!! А ещё больше бесит,когда ребёнок здоровается со взрослыми,а те молчат. Сын иногда по три раза повторяет,а в ответ тишина...Приходится объяснять,что сосед(соседка) глухой(ая), или просто невоспитанные. Ребёнок искренне расстраивается.
13.03.2015
Мой тоже очень общительный и доброжелательный. Хватает игрушку как Ваш и бежит меняться. Тоже сильно переживает,когда с ним не меняются.
13.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как научить ребенка 1,5 понимать? Научите закалять!