Парочка вопросов озадаченной воспитанием мамы

согласна со всеми мамами, написавшими до меня. Главное качественно уделять время своему ребенку, и это конечно будет очень заметно по развитию в 2 года. Что вы имеете в виду по систематическими занятиями, именно методики какие то или просто общеразвивающеие занятия? Сейчас нормой считается, что в 2 года ребенок не говорит или говорит плохо, у если ребенок в этом возрасте хотя бы сносно разговаривает, то у окружающих это вызывает шок,а уж если он говорит очень хорошо, то глаза наблюдающих это надо видеть). Так вот большинство детей с которыми качественно и правильно проводят время родители, в 2 года обязательно будут говорить как минимум, а как максимум эти дети будут очень много знать и понимать, и такими детьми обычно проще договориться хоть о чем.
30.03.2015
Дада, методики. Что касается общего развития- мы занимаемся на карточках,он спокойно показывает мне все предметы (до15 за раз) которые я его прошу мне показать,если на изображении чтото новое для него то я очень быстро называю их- он улавливает. Книги он сам мне дает почитать если хочет, если хочет то "читает" самостоятельно, картинки рассматривает и комментирует как может. Говорит самые базовые слова"дай,на,члены семьи" перечислять можно конечно безконечно, просто хочется быть уверенной в том что я ЧТОТО вкладываю в своего ребенка, хоть и не усиленно а неспеша, по настроению...и насчет понятливости - выполняет все просьбы, по дому или на улице то есть с ним можно как с ровесником поговорить или попросить чтото он поймет.сделает...я тоже соглашусь с мамами ниже, и психика очень важныц момент...хотя сейчас такой период- буки все лезут..характер...!
30.03.2015
честно к методикам в целом я отношусь скептически, но это мое субъективное мнение. Я изучила некоторые методики и взяла из каждой то, что нам близко и интересно, предлагаю всего помаленьку. Наверное главное не методики все таки, а когда у мамы и папы просто есть время на качественное общение с ребенком, поиграть, порассуждать, что-то изучить (мне кажется не обязательно по какой-либо методике). Как по мне, так изучение методик дает пищу для размышлений, как лучше подойти к обучению своего ребенка. Мне конечно сложно судить, но думаю, что вы в любом случае вкладываете в ребенка много, даже если не используете каких то специальных супер-материалов. Если вы с удовольствием проводите время со своим ребенком, это уже очень много дает.
31.03.2015
Ммм ... Со мной в школе учились две девочки, в семьях которых было принято заниматься с ребенком, не только чтением, математикой и прочими обучалками, но заниматься в принципе — уделять много внимания, систематически организовывать досуг и чтобы он был разнообразным, причем это делали оба родителя и делали потому что им это нравилось и для ребенка хотелось лучшего и это лучшее делить с ребенком. Во всяком случае именно такой вывод я могу сделать исходя из их рассказов о своих семьях и детстве. Надо стекать, что обе девочки (ну уже женщины:)) ) очень хорошие, воспитанные, культурные, интересные, многосторонние личности, проблем с учебой и поступлением не было, дана из них еще и музыкалку закончила, другая усиленно языками интересовалась. Как у них сейчас дела не знаю уже боле 10 лет прошло с выпуска из школы.Более взрослых примеров у меня нет.Из маленьких есть только племяшка, сейчас ей 3, с 1 года занимались в школе 7 гномов, девочка желанная и долгожданная у родителей, поэтому и папой и мамой в нее много всего вкладывается, в 2 года заговорила и сразу очень хорошо (до этого были базовые слова и много тарабарщины), в 2,5 пошла в сад, так ввиду её хорошего словарного запаса её воспринимали старше чем есть, хоть она одна из сама маленьких в группе, очень понятливый и практически безкапризный, жизнерадостный и увлекающийся ребенок, правда с момента похода в сад стала немного "букой".О каком именно скачке в развитии вы говорите? Мне кажется в вопросах раннего развития каждый родитель сам для себя ставит цели и они у всех разные.... Я занимаюсь с ребенком , не с целью растить гения, и хоть занятия систематичны, но они ненасильственны, так что и конкретных рамок и ставок на результат я не делаю, в большей степени всякие развивающие игры и прочее  помогают мне в общении с дитенком, потому как я бы сама с ума сошла выдумывать, чем бы еще заняться, а так организуется и разнообразиться наш досуг особенно впределах дома. Не могу сказать, что я всегда хорошо ладила с детьми, для меня они некто непонятные и загадочные, даже не смотря на то, что свой ребенок любим и желанен:))), ну не умею я с детьми общаться — не дано:)))А так то можно и не заниматься и ничего плохого не будет уверяю вас! Главное для ребенка это ваше к нему отношение, давайте ему любовь, доброту и заботу и будет всем счастье!
29.03.2015
Спасибо вам за ваш комментарий! Я тоже постоянно выдумываю ему занятия, развивающие игры...насколько фантазия позволяет...но не постоянно, то есть наверное я читаю по его настроению, состоянию. Человечек у нас очень активный, поэтому его больше радуют игры подвижный (обожает пинать мяч,футболист:)). Просто ежедневных занятий по расписанию и по какойто особой методике у нас нет, вот я и задумалась..хотя есть дисциплина(расписание дня) и внимание которое он получает от меня в течение дня без перерыва. Отношение главнее- правда:) еще бы терпения мне чтобы мимо глаз и ушей пропускать все его двугодовалые проделки:)
30.03.2015
И можно спросить у вас какие развивающие игры вы придумываете?)) с удовольствием возьму на заметку. У нас это пластилин, рисование, карточки, азбука музыкальная, книга с изображениями абсолютно всего- обожает тыкать пальцем а я называю)Потом бегает по дому и показывает типо это это,да!?)))
30.03.2015
Мы с ребенком ходим 2 раза в неделю в центр Монтесорри, из постоянных занятий у нас просмотр карточек, все остальное по наитию, иногда я беру книжку с короткими стишками ему почитать, а он тычет пальчиком в картинку и вместо чтения посути я ему про картинку рассказываю; иногда читаю что-то для фотна стишки и сказки, так чтобы посидеть на коленках послушать у нас такого нет, он у меня тоже шилопоп активчик. Если очень  эмоциональноему читать, то он обычно на меня смотрит и смеется:))), в мячик можем поиграть, погреметь чем-нибудь любит (по батарее, в кастрюли -все у чего есть металлический звук), последнее время стал немного за мной повторять когда нужно складывать вещи на место, а то мы все больше разбрасывали их и я постоянно после игры говорила ему "давай соберем кубики  (или еще что) на место!" на все конечно ему терпения не хватает но хоть немного участвует. В целом самое интересное для него это полазать, и в этом его сложно ограничить, по-моему он меня уже проверяет, заберется куда нельзя, например на стол и ручки на клавиатуру ноутбука положит, замрет и смотрит на меня с хитрой моськой — мол ну и что ты будешь делать ;)?Еще понравились игры с сайта галка-игралка, вчера вот так играли в Теремок : 61bc6e0c5c47a47b9cd009dec00383fe.jpg Стараюсь искать информацию об играх, т.к. у самой фантазии явно не хватит, а он начинает испарить если его ничем не увлечь. Пластилин/краски/карандаши/фломастеры я периодически достаю, но он их по большей части есть пытается, так что пока этими средствами не воспользоваться в полной мере.
31.03.2015
Чем больше внимания Вы улеляете построению отношений с рребенком, тем лучше для него во всех сферах. А методика развития не так важна, главное, чтобы она нравилась ребенку. Систематические занятия, отвергаемые ребенком, уж точно не принесут пользы, а если нравятся, то польза будет, можно не сомневаться. Самое главное, что ребенку пригодится в будущем - это здоровая психика.
29.03.2015
Это правда. Спасибо! А как насчет кризиса в таком возрасте?)) Это все детки так проявляют характер и это просто развитие психики или его истерики и капризы это следствие моего неправильного поведения, может просто не обращать внимания...
30.03.2015
Всякое модет быть, все зависит от Ваших отношений в семье. У нас пока не было кризисов.
30.03.2015
В том то и дело, что все отлично!) ну да ладно,смотрю здесь у многих наших ровесников так же).
31.03.2015
почитайте про привязанность, книги Петрановской, Фабер и Мазилиш, Гонсалес.
31.03.2015
Картинка порадовала) один в один про нас) я так поняла про развитие надо уделять внимание ребенку. Нои сходить с ума по раннему развитию не намерена. Он у меня любитель <почитать> тащит книги так и слова учим предметы. Он сам регулирует продолжительность чтения.
29.03.2015
Мой тоже сам контролирует сколько он хочет заниматься) книги тоже его любимое занятие)) чаще любит самостоятельно рассматривать, ну и я комментирую если царь позволит))
30.03.2015
Замечания чужим детям и ваша реакция на замечания от посторонних Игнорирует мои просьбы