Наша ляля

Еще так заговорит, что не будешь знать, куда себя деть)))) все норм, всему свое время!!!
05.07.2015
По–моему,все хорошо)У меня дочка на все показывает и говорит–КА.Некоторые только слова говорит более менее понятно:ГОКА(горка),НОКА(ножка),ТОТЯ(тетя).Ну и мама,папа,ляля.И все.Все остадьное КА!)
20.06.2015
Многие детки начинают так говорить: или только первый слог или только последний. 
20.06.2015
Моя подруга- логопед. Тоже узнавала все время у нее — старшая 4.5 только научилась р говорить . а твердое л так и не говорит почти. Так вот  она сказала, что для того, что бы начать выговаривать все звуки, должен созреть мозг (какой то его отдел). А созревает он к 5 годам. 
20.06.2015
Ой, чего только мой не говорил. ))) Сейчас говорит нормально уже. )))Я бы даже не заморачивалась.
20.06.2015
Мне кажется, у вас нет проблем) Звук "л" — один из самых сложных для детей. У меня старшей 3,7 и она только недавно научилась правильно произносить л мягкий (хотя вообще говорить начала рано) — в таких слогах, как ЛЯ, ЛИ, ЛЕ, а твердый Л (ЛА, ЛО...) еще не получается — и это норма. Все правильно, детки вашего возраста очень часто произносят только ударный слог слова, у нас тоже так было, он четче и понятнее слышится для них, со временем слуховое восприятие звуков будет развиваться и появятся полноценные слова.
20.06.2015
У моей четких понятных слов штук 15. Штук 10 слов коверкает, например Кука-это кукла ( "Л" не проговаривает); часть слов-звукоподражания (би-би,му, авав и т.д) Остальные слова это как и у Вас  ударный слог. Каша-ка, лопатка-па, картошка- то и т.п. Мне не кажется, что это печалька) Разговорятся еще)) Нашей семье понятно,что она говорит и что хочет)) Она даже предложения со своими слогами умудряется строить)) По утрам говорит-мама пи ко (мама пьет кофе), папа бай-бай(папа спит) и подобные. По моему это совсем неплохо. Еще будут без умолку болтать)) Не переживайте)
20.06.2015
Точно!а я все думала,как это назвать.Правда слова на удорный слог.интересно почему так.мяч-ть,печенье-че.мы с шипящими дружим в основном.а предложения пока и не пытается(
20.06.2015
Всему научится))Главное сами побольше с ней разговаривайте и хорошо слова проговаривайте,чётко. 
20.06.2015
Многие детки начинают говорить ударными слогами из-за несформированности речевого аппарата и фонематического слуха....Ваша задача всегда произносить правильно...Можно поработать над ритмической стороной речи (прохлопывать слова, стихи,потешки и тп) У нас всё начиналось со слова ПОКА...мог говорить па и ка, а вместе в слово никак не мог соединить...и вот ,когда наконец мы этого добились, стали постепенно получаться и другие слова....Но мы что только не делали..Очень помог говорильный альбом,куда вклеивали картинки со словами,состоящими из 2-х слов....вот так постепенно мы и перешли к 3-сложным и др. длинным словам...Потом этот альбом уже и не нужен был, сам на ходу все слова схватывал...
20.06.2015
А сколько вам? У нас тоже язык вытворят необычные вещи. мог его поперёк поставить...мы так не можем..и тоже долго говорили слогами и предложения из таких слов-слогов складывали...(типа, НЕ БУ ПА-не буду спать, ЗЯ КУ МО-зайка кушает морковку)....Но в 2,3 стал слова целиком выговаривать...Но мы ооооочень много для этого делали (в плане занятий по развитию речи)....Есть знакомые,которые только ближе к 3-м стали нормальные слова говорить...
20.06.2015
Нам 1,10.проблема еще в том,что она инициативу сама редко проявляет,приходится ей говорить скажи это,скажи то,попроси,как это называется.а до предложений нам еще далеко(
20.06.2015
Хорошо уже то,что откликается на просьбы "скажи"...
20.06.2015
пока вы будете понимать этот корявый язык, у ребенка не будет стимула говорить нормально
20.06.2015
Ну как это?я у нее спрашиваю,она отвечает как может.мне что ей сказать,я тебя не понимаю,скажи нормально?она сама редко инициативу проявляет,в основном я ей говорю попроси,скажи и я тебе дам.или вы считаете,что она например просит и говорит вместо дай ,на.и мне не нужно ей давать?
20.06.2015
я ленивая мама, я не понимала, мне лень догадываться, что сегодня значит "па" — папа, паровозик или еще что-то. Дочь попыталась говорить упрощенно, я включила непонимашку, очень резко пошли слова. Невролог за это очень хвалила. Я с не с рождения вообще не говорила как с маленькой, слова "ляля", "сися" и прочие у меня вызывают отторжение. Ну и не хочет говорить, ее право, зачем лезть раньше времени? Говорите сами, стимулируйте ее желание говорить и включаться в диалог)) Дай и на, все дети путают, надо каждый раз поправлять. 
20.06.2015
Так дело в том,что у ребёнка могут быть причины к тому,чтобы не выговаривать слова (несформированность речевого аппарата,слабая мускулатура мышц лица,недостаток кальция и тд и тп....) А,если включать "непонимашку" то запросто можно вызвать отторжение со стороны ребёнка...Представьте,вы самый близкий для него человек и он не находит в вашем лице понимания...Большинство детей  в ответ на такой приём начинают попросту психовать...а потом вообще замыкаются...А вообще надо проявлять ЛЮБУЮ инициативу ребёнка говорить, пусть даже так,как он может! У нас тоже не было в лексиконе слов,типа,ляля,биби...вместо них сын говорил взрослые слова,но,естественно , упрощённо...сводя слово до слога.
20.06.2015
Если есть причины не выговаривать, надо над этим работать. Если рассуждать, что мама самый близкий человек и должна плясать под дудку ребенка, то можно и в магазине по первому реву скупать все и ходить покусаной побитой. Ну и естественно без фанатизма, если до 1.5 лет вполне нормально что ребенок говорит первыми слогами, но дальше надо стимулировать его непониманием. Ну опять таки, моя слогами говорила с 1.2, с 1.5 словами, с 1.10 предложениями, с 2.2 полноценная взрослая речь без коверканий. Опять таки непонимание, это не "отстать, иди отсюда. я тебя не пониманию", это диалог, глаза в глаза с проговариванием всех слов, которые коверкаются, четко, чтобы ребенок видел мамин рот. Это намного сложнее, чем понимать каверканные и сокращенные слова.
20.06.2015
Не надо утрировать...самый близкий и во всём потокающий-это разные понятия...Помимо стимулирования НЕПОНИМАНИЕМ существует много других более гуманных и продуктивных способов вызвать у ребёнка речь...Просто вы не столкнулись с проблемой ЗРР на примере своего ребёнка,вам легко давать подобные советы....одно дело слоги до 1,6..другое дело такая речь в районе 2-х лет...там ребёнок уже по-другому всё осмысливает...он и так видит себя не таким как окружающие....а тут ещё и мама,вместо того,чтобы помочь,делает вид,что не понимает...
20.06.2015
Так первые попытки речи у детей практически у всех раньше 2х бывают (с 1.5 в среднем), и если на первые попытки речи первыми буквами и слогами родители умиляются, то ребенок отлично понимает, что это правильно и хорошо. А если на каждое слово исковерканное, после похвалы следует разбор полетов, то ребенок понимает, что надо развиваться. Я не говорю про стимулирование непониманием, как единственный инструмент. И нельзя конечно до 2 понимать все буквенные обозначения, а потом раз, и давай ка говори нормально.Развитие речи начинается с рождения, и заниматься им надо с 2-3 месяцев..... С 8-9 месяцев активно стимулировать моторику, проговаривать слова.По всем примерам детей в окружении с ЗРР это родительская неправильная лень....... Лень должна быть методичной и направленной на положительное развитие. Вся система Монтесори строится на взрослой положительной лени)) До 1.2 у нас было в обиходе 4 слова.... включая мама и папа, в 1.4 слов 10 первыми слогами. С года мой дом был усыпан манкой, мукой и макаронами и весь обклеен наклейками. Я только успевала убирать развивающий материал. 
20.06.2015
А вы думаете, если у ребёнка ЗРР,то это результат того,что мама с ним не занимается??? Я ,между прочим,сама педагог и фанат раннего развития...и Монтессори знаю не по наслышке!!! и много других методик! И меня просто начинают злить советы,типа развивайте моторику-и будет вам РЕЧЬ!!! Это всё взаимосвязано, но не взаимообратно...Вы общались с глухими детьми? Я с ними работаю и просто до сих пор не успеваю за их дактилем (а это моторика!),но на речь это не влияет....Просто у вас было развитие по классическому примеру и вы с лёгкостью берёте судить других родителей,которые тоже из кожи вон лезут и занимаются с детьми (и моторика ,и кукольные театры и различные виды творчества , и чтение сказок и тп))и возможно побольше ваших усилий прикладывают...А если есть ЗРР,то есть причины на то! И это не обязательно родительская лень!!!(я это не исключаю)! есть много других физиологических, неврологических и др. проблем... И пока вы их не устраните,вы не увидите результатов в полной мере от ваших занятий
21.06.2015
УРА!!!! Мы заговорили!!!! Не могу не поделится своей радостью... Новое слово - " Огуй "