Воспиталовка?!
Агрессивность у детейВсем привет.девчонки реально ли чтобы ребёнок в полтора года слушался родителей?убирал за собой игрушки,не убегал от мамы,понимал слово нет?подскажите как у вас с этим обстоят дела.как научить ребёнка собирать игрушки и не бросать их со всей силой?что убегать нельзя..ну и всякие такие моменты..
Наталья
Нет, это миф, никто не будет ничего убирать еще..пару лет наверное)) Старший только сейчас (в 4,5) убирает игрушки, младший начал помогать где-то в 2,5. На сознательность не надейтесь, самое лучшее - личный пример. Убегают до сих пор, слово "нет" понимают через раз (иногда приходится прикрикнуть, чтобы обратить внимание).
Мой вам совет: не зацикливайтесь, относитесь ко всему проще, дети растут и со временем будет легче.
09.09.2015
Ответить
Дарья
"Ухты как ты здесь все разбросал! Здорово получилось! А собирать можешь так же ловко?" Это для вас разбросать - плохо, а ребенок делает открытие при этом. Хвалите его в первую очередь, а потом регулируйте его действия. Бросает со всей силой - "Вот это ты силач! Сильно ты бросил! Смотри как ты в Зайку попал, Зайка теперь плачет, давай пожалеем его? В следующий раз мы с тобой будем аккуратнее, правда?" Он же не замечает, что это сильно, а вы можете обращать его внимание на это.
09.09.2015
Ответить
Ksu
Реально, но это не за один день происходит. Если начнете сегодня твердо устанавливать правила и НИКОГДА не отступать от своего слова- ребенок будет слушаться. Иногда для послушания стоит наказать, иногда ругать, но если вы не воспитывали с рождения это необходимо, не до всех доходят просто слова и просьбы, как в вашем случае, как я понимаю. Наш все понимает и выполняет, но до жтого мы шли с момента его первых шагов, были и шлепки и наказания, поймите характер своего ребенка и действуйте так как до него доходит))))
02.09.2015
Ответить
Екатерина
Игрушки убирает, от мамы не убегает, слово "нет" знает, но вида не подает)))) как только Андрей начал сидеть и играть на полу, я сразу стала объяснять ему, что игрушки нужно убирать на место, что прежде чем взять другую игрушку, нужно убрать вот эти. И так несколько раз в день, убирала сама у него на глазах и все это проговаривала. Потом стала его привлекать к этому. Вместе убирали, просила его помочь. Сейчас вообще нет проблем с этим. На счет не убегать - все то же самое. С первой прогулки я вела его за ручку и каждый раз объясняла, где можно ходить самому, а где нет и почему.
01.09.2015
Ответить
san_greal
мальчишки - они такие. у них весь процесс познания построен на разрушении и исследовании возможностей - своих, предметов в окружении и маминой психики )))
поддерживаю написанное ниже о том, что любое "нельзя" или "нет" нужно поддерживать действием; отвести, оттащить, убрать руки.
полтора года - не такой уж прям возраст. так что не будьте слишком строги. игрушки собирайте, он будет присоединяться. я всегда радуюсь (специально подчеркиваю свою радость), когда сын помогает. хвалю за результат - аккуратно сложил, быстро достал одежду для прогулки, тихонько посидел, пока мама говорила по телефону. и т д
если бросает игрушки - объясняю, что они так поломаются и он не сможет ими больше играть, потому что их придется выбросить, а других у него нет.
01.09.2015
Ответить
Юля
Вам надо чётко понимать грань где ещё воспитание, а где уже дрессировка. Ну не будет он каждый раз убирать игрушки. Не захочет и не будет)
Но вы это должны делать каждый раз. Каждый раз раскладывать по-местам, чтобы он видел в вас пример, а не просто гаркать "Убери игрушки")))))
Мой убегает, но если я говорю "стоп" - стоит как вкопанный. Я просто никогда не держу его за руку и тем более не тяну в нужном направлении. Только устно подсказываю что "мы идём прямо", "сейчас направо", "пошли назад" и т.д. Объяснила, что если говорю "стоп", это действительно опасно. Иногда говорю "Стоп, машина" или "Стоп, грязь".
Игрушки по-началу бросал, я методично изо-дня-в-день рассказывала, что от этого игрушки ломаются и если он будет продолжать так делать, я больше не буду ему покупать. Сейчас иногда кидает с лестницы..., но только когда уж сильно забалуется.
Терпение, спокойствие и методичность и будет вам счастье)
01.09.2015
Ответить
Верик
Постою послушаю, у нас главная проблема, за руку не ходим вообще, и бежим куда ему вздумается. Прогулка заключается в том что паркую коляску на площадке и бросаем ее и ходим по всем дворам. Бела прямо с этой прогулкой, и игрушки любит кидать, может и человека запустить, мы с мужем и старшим сыном его жертвы. Тоже не понимает когда ему говорю что так делать плохо, и что это причиняет боль, или несет опасность.
01.09.2015
Ответить
Sensu
У нас все периодами. Бывает, прям все слушает, делает, как я прошу, и игрушки может собрать, и на дорогу не бегает, и идёт туда, куда нужно. А бывает все наоборот!))) но они же ещё совсем крохи, какое послушание? Точно должно быть только одно - это запрет, если нет значит нет и не под каким предлогом не поддаваться. Но и запретов должно быть не много, только то, что опасно. А в остальном надо завлекать, отвлекать, в игровой форме предлагать что-либо делать. Ну и спокойной быть и терпеливой. У меня деть все понимает, я серьёзно, общаемся с ним, хоть и не говорит ещё , но жестами и мычанием все объяснит. А я проговорю все. И так и закладываю в голову что хорошо, что плохо) методично, тактично и любя)
01.09.2015
Ответить
Катена
Все зависит от темперамента и вашей последовательности. Хотя если ребенок темпераментный, в 1,6 года ростки воспитания просто могут еще не взойти ( это мое мнение). Еще по мне так обязательно убирать за собой игрушки в 1,6 всё же рано, но может и нет. Опять-таки все зависит от характера и маминых требований. Про "нет" сколько я читала, мы слишком часто и необоснованно его используем. Кстати, чрезмерные запреты как раз ведут к кризисам, особенно страшный 3лет (+/-) отрицания и противостояния во всем.
01.09.2015
Ответить
Оля
Нереально)
У меня ребенок относительно беспроблемный, но моей заслуги в этом нет. И если он чего-то не хочет, его не заставишь. Игрушки не собирает вообще никак, не участвует, если собираю я, убегает. На улице, если мне надо куда-то по делам, то проще всего донести (коляской не пользуемся). Или идти придется долго. Проще принять это все как возрастную особенность и не пытаться приучить ко всему сразу.
Да, и еще - меньше надо говорить, больше делать. Если убежал - не звать по полчаса, а позвать один раз, потом догнать и забрать. И т.п.
01.09.2015
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.