А что Ваши дети делают в развивашках?
Детские сады, клубы, центрыВот такой вопрос у меня созрел после того, как мы побывали всего один раз в этом самом месте...
Начну сначала. Сидим мы дома и никому не мешаем, рисуем, играем, гуляем, короче вдвоём нам очень комфортно. Пока подруга не спросила, почему я не вожу свою дочь в развивашку? Она своих двоих всегда водила и им нравилось! Я призадумалась, а ведь дело говорит. Там весело, интересно, много детей , их родителей и игрушек, в конце концов развивают как могут во все места. Муж против:"Вы и так хорошо время проводите, что тебе ещё от ребёнка нужно?!" Но, я все таки обзвонила все ближайшие организации и выяснилось, что либо мест нет, либо начало совпадает с нашим дневным сном. Короче-не прёт. Я склонна верить в то, что случайности-не случайны. И успокоилась. Вышли гулять, познакомились с новыми детьми и их мамочками. И тут они тоже включили эту пластинку: "Мы- водим", "нам-нравится", "а нам фиолетово-но мы все равно водим", "а мы возим к черту на куличики", "а мы...","а вы..." и т.д. и т.п. Пришла я домой, чувствуя себя какой-то "недоматерью". Записала своего ребёнка на свободное место, но далеко от нас. Точнее, в центре города, но с ребёнком пешком не дойдёшь, одному в удобной обуви-ещё можно. Уговорила мужа отвезти нас утром, приготовила кучу аргументов, что нам это ощенама надо и утром отправились в путь. Приехали, переоделись, зашли. В небольшой комнате, покрытой ковролином, стоит маленький стол, стулья, один старый пуфик и 3-4игрушки на подоконнике. Всё. Уточню, что группа наша специальная от 1 до 2-х лет. Тут моя дочь увидела пирамидку и счастливая помчалась к ней. Но, как оказалось, мы должны слушаться "педагога" ( которому на вид около 20-лет с дрожащими руками). С воплями отодрала её от этой пирамидки, усадились все на пол в круг вместе с детьми. Мы должны были хлопать в ладоши и пропевать имя каждого ребёнка, его мамы и как мы им рады здесь видеть. Дочь пыталась понять, почему ей не дают пирамидку и кто все эти люди. Когда эта бесконечная песня подходила наконец-то к концу, Мия уже стояла у входной двери и показывала мне, что хочет выйти! Честно говоря, мне это смутно напомнило какую-то секту из родителей, которые случайно взяли с собой детей и я бы с радостью уже вышла от туда, но мы же только недавно пришли и это только начало. Дальше же должно быть хорошо, говорила я и мы остались. Не спорю,может быть всё,что происходило дальше очень интересно,очень познавательно и правильно, но не для этой возрастной группы! Нужны дети, которые уже могут спокойно сидеть хоть пять минут и понимать вообще, что это все значит. Или просто напросто дать детям больше времени на изучение поставленной перед ними цели. Нам давали колокольчики-в которые нельзя было звонить, а говорить шёпотом. Нам давали тесто, которое жутко прилипало у рукам и дети брезгливо на него смотрели. Нам давали цветные палочки, которые мы должны были воткнуть в это тесто-ребенку очень понравилось, но он успел воткнуть лишь одну палочку как всё это действо уже собрали в пакет и унесли. Поревели. Дали другие палочки, тоже понравились! Их надо было засовывать в одну единственную дырку в одной единственной коробке из-под обуви "кари"! ОДНУ! На всех детей-одну коробку с одной дыркой! Похоже эта была только для нас-первая драка, остальные уже приноровились. Такие мелкие, а друг друга дубасят, толкают, даже садятся друг на друга лишь бы засунуть эту палку в эту гребанную дырку! Какая там была куча мала и сколько слез!! Поревели. Расстелили купленный коврик резиновый музыкальный-бегайте по нему все! Как хотите! Поревели. Усадили опять за стол и сказали лепить птицу из этого теста на листок бумаги. Когда "педагог" поняла, что никто ничего не понимает, раскидала листки, по кругу приклеивала сама всем из теста "это тело", "это голова", "это хвост", "это глаза". Мия к этому времени уже сидела у меня на шее вся зареванная и звала меня на выход, двое из детей все это время просто орали и бегали, остальные были как роботы-не подвижны, не эмоциональны, ничем не интересовались. Это было так странно. Я чувствовала себя как-будто мой ребёнок-инопланетянин👽. Когда я узнала, что все это мероприятие подходит к концу, я обрадовалась больше, чем дочь, но не все так просто;) Нас снова усадили на пол в круг и опять хлопая в ладоши, мы пели имя детей и их родителей и прощались с ними. Тут я чуть не застрелилась. Взмокла я там как на городском забеге по пересечённой местности😰! Кстати, в промежутке между этой вакханалией, я вышла в другую игровую комнату подкормить Мию и мы обе офигели от изобилия разных игрушек, стендов, стульчиков, мебели в ней. Поревели и там, потому как не хотели выходить;) Одеваясь истерично в раздевалке, краем уха услышала, что люди больше не хотят сюда приходить и это ещё раз пережить😰!;) Я улыбнулась, заплатила за все это 500₽, взяла в охапку зареванную Мию и мокрая побежала куда глаза глядят. Когда руки стали отваливаться от холода и тяжести дочери, я поняла, что забыла заказать такси и пробежала на каблуках, в холодном поту и своих страшных думах о произошедшем почти весь путь к дому, который в трезвом уме я бы никогда с ребенком не прошла!;) Вечером, вместе с мужем посмеялись и поняли, что это не наше. Пока. Может и вообще. Но пока мы точно будем так же проводить весело время дома и у нас есть целая коробка из-под обуви на двоих!;)
Это всё я к чему? Я, ни в коем случае, не против наличие развивашек. Я даже "ЗА" них, но как человек творческий и в конце концов с опытом преподавания в ВУЗе, в Высшей Школе Искусств у детей и подростков, я просто в шоке от организации сие мероприятия! За ЧТО люди так смело берут деньги? За ЧТО родители отдают их? И я искренне надеюсь, что это лишь разовый случай и нам просто не повезло.