Интересные размышления о развивающих методиках и не только. ..

Читала))) все время про своего мужа думаю, его родители совсем не занимались, кроме как идет коза рогатая ничего ребенку не показывают. У человека почти три красных диплома)
26.11.2015
Никто ведь и не говорит, что нужно бросаться в крайности! Никто не говорит, что карточки заменят естественных знаний! Одно другому не мешает! Нужно просто во всём меру знать. В омут с головой бросаются чаще всего мамочки, которые ориентируются на результаты - они смотрят: ага, соседский мальчик в 4 года читает, а нам 5 и мы ни в зуб ногой....тут же начинают активную, бестолковую деятельность, с обязательными фотоотчетами, дабы никто не сомневался в их мамской заботе. Чаще всего через неделю-две это заканчивается. А вы никогда не замечали, что кто-то из детей в школе схватывает информацию "налету", а кто-то при всём своем желании и параграфа запомнить не может? Кто-то на работе быстро переключается с одних функций на другие, а кто-то может выполнять одно-два задания и то после долговременной "отработки" последовательности. Кому-то в голову приходят нестандартные решения, а кто-то действует лишь по шаблону и любое отклонение выводит его из равновесия. В наше время очень мало людей, которые могут творить, принимать решения и отвечать за свои поступки. Очень мало людей, которые могут "говорить" - убеждать людей, вести за собой или хотя бы просто ясно излагать свои мысли и желания. Конечно большинство себя дураками не считают, но если каждый "посмотрит в себя" критичным взглядом, то найдет кучу проблем - то память подводит, то "не творческий он", то "не может бороться с начальством".... И если мои занятия хоть чуточку помогут реализоваться моим детям в жизни, хоть чуточку помогут чувствовать себя в ней увереннее - им место быть.
26.11.2015
Я с восхищением смотрю на творческих мам(например, подписана на Лизу), но сама довольно ленива, поэтому придерживаюсь мнения автора)).
26.11.2015
Вот аналогично) Мне не доставляет удовольствия по ночам готовить материалы, а потом днем видеть, что ребенку это неинтересно или интересно, но совсем не так, как задумано. Пробовала несколько раз - просто руки опускаются. И забила. Теперь развиваем то, что интересно ребенку. Интересны машины - выучили на них цвета, некоторые марки, названия транспорта. Интересно смотреть, как мама готовит - стала давать ему некоторые продукты пощупать-повозиться, позволяю мешать в сковородке, и прочее, и прочее. Меня колбасит от чисто детских занятий, все эти книжечки-игрушечки. Я убегаю от этого всего на кухню (хотя раньше готовить ненавидела), а ребенок бежит за мной и развивается))
26.11.2015
Отлично написано, автор этой статьи присутствует на ББ, я её все время читаю, пользуется огромной популярностью)))
26.11.2015
Да? А можно ссылку На её страницу ?
26.11.2015
https://m.babyblog.ru/user/lenta/id1080737
26.11.2015
Вот этот самый пост: https://www.babyblog.ru/user/id1080737/244329
26.11.2015
Ой извините что так поздно ответила, некогда было зайти сюда, читайте с удовольствием, у неё что не мысль, так шедевр)))). https://www.babyblog.ru/user/lenta/id1080737
27.11.2015
Заниматься от слов ЗА НИМ ( в смысле за ребенком), это я решила для себя и своих детей, а раннее развитие ( недавно пришло в голову) ведь само словосочетание противоречивое : развитие оно изначально предполагает соответствие возрасту!!! Зачем тут слово РАННЕЕ?
26.11.2015
а слово "раннее" тут обозначает именно таки возрастной период - дети раннего возраста=дети до 3 лет)))
15.12.2015
Ой спасибо,от души поржала,в том числе и над собой,ибо узнала себя в некоторых проявлениях :))
26.11.2015
Я тоже ржала И тоже в некоторых местах узнала себя и свое поведение
26.11.2015
Автор гений!
26.11.2015
Моей Никольке 1.6 Мультики человеку в неполные 2 года