"Уходи"

А что вы объясняете? Что у вас спина болит? Это не то, что ребенок хочет и готов услышать.
29.03.2016
Да. Он все понимает, он в развитии идёт на опережении, как 3- ка. А что я должна сказать то? Я не ору, говорю доброжелательно. Что понимает-это 100%. И да, мне нести его тяжело, уже поясница надорвана. Лучше его носить что ли? А потом слечь
29.03.2016
В этом то и суть. Вы опираетесь на разумность вашего реьенка, а надо на его чувства. Вы же читали Петрановскую. ПОЙМИТЕ и РАЗДЕЛИТЕ чувства ребенка в период его эмоций. Не стоит говорить о себе, о своей спине, говорите о нем. "Ты расстроен?" "Ты напуган?", "ты рассержен?" В соответствии с обстоятельствами. Так вы вступите в контакт с ребенком. Вам надо чтобы ребенок вступил с вами в контакт, потом начните говорить, разберитесь в его чувствах, желаниях, предложите альтернативу или переключите ребенка на нужное вам действие. Вы считаете ребенка разумным и взрослым, но он ребенок. Прежде чем учить его принимать разумные объяснения имеет смысл научить ребенка справляться со своими эмоциями.
29.03.2016
Все я это знаю. Но это не наш случай. Ему в этот момент пофиг, он не слушает вообще. Хоть что ему говори. Орет и все. Не буду же я про чувства его перекрикивать)). Такое чувство, что просто вредничает, реакцию проверяет. Где то в статье читала, что, наоборот, с ребёнком надо разговаривать, как со взрослым, естественно доступным языком. В нашем случае такое прокатывает, он вообще деловой парень. Но надо сначала этот заскок переждать. А ждать, иногда, получается мин 10-15, дома то ладно. А на холодной земле как то и не знаю. Радует, что скоро лето)). Спасибо за Ваше мнение))
29.03.2016
ООО у нас такая же басня! И уходи и ты плохая и я тебя не люблю. В таких случаях стою поодаль и жду когда он успокоится, не трогаю, иначе все только хуже. Как правило подуется, попсихует и остывает и снова дружим
28.03.2016
Так же дома делаю, объясню, что пока не успокоится, я его не слышу, и иду делами своими заниматься)). А он перепсихуется, а потом выглядывает из-за угла. Сейчас извиняться ещё стал. НО пока любит))). А вот на улице мне это не нравится((
28.03.2016
Я никогда не ухожу и не оставляю одного в комнате. Всегда говорю. я рядом,как успокоишься мы с тобой поговорим,считаю что уходить. оставляя ребенка одного неправильно. Еще у мужа с детства воспоминание осталось как родители оставляли его в комнате одного,когда он плакал,а он очень хотел чтобы мама рядом была
28.03.2016
Я ухожу, но не закрываю дверь, те по сути я в зоне его видимости. У нас обратная ситуация: во время заскока ему вообще никто не нужен. Пробовала обнимать сначала, говорить, но ещё хуже, начинает выделываться, причём в прямом смысле этого слова. Даже особо то и не плачет, а орет и выглядывает. Потом, если разойдётся, может и слезу пустить. Я считаю современное воспитание ( которое предполагает в попу целовать, уж простите) не совсем правильное. Смотрю на нынешних детей (а есть возможность, тк подрабатываю в детском учреждении) и поражаюсь: мамы взади носятся, все готовы сделать, вынести, лишь бы деточка не плакал и не орал. Меня воспитывали, как, наверное, всех в советское время. Особо заниматься некогда было нами, до 3 лет и более никто в декрете не сидел. Бывало и ремнём прилетало. Но во взрослой жизни себя какой то ущербной не ощущаю, потому что знаю, что меня все равно любили. А мамочка моя с рождения ребёнка мне ещё ближе и понятнее стала. С отцом отношения не очень, те мы открыто не ругаемся и все чинно-благородно, но в жизненных вопросах мы с ним расходимся. Но это уже во взрослой жизни. Детьми его уважали и признавали его авторитет. ИМХО
28.03.2016
я тоже своего не трогаю во время истерик, тоже от этого тольок хуже. но вот когда успокоится....." Мамочка, я опять себя плохо вел? прости меня.Я хочу поцеловаться и обняться" вот обнялись,поцеловались.. и снова идиллия. Что скажу по повода декрета....До трех лет воспитанием ребенка занималась я,можно сказать от и до, я была с ним 24 часа в сутки с небольшими перерывами. Ребенок был более послушным, спокойным. После трех лет я стала находиться с ним в разы меньше им занимается другой человек и не всегда как мне хотелось бы. Сын мой изменился, я это вижу
28.03.2016
Тоже извиняется потом))). Так получилось, что я почти до 3 сидеть с ним буду. Он октябрьский, в том году в желаемый сад не попали. Когда ухожу на подработки, бабушки сидят. С мамой моей у нас общие принципы воспитания, я не переживаю. А со свекровью расходимся. Она из деревни, со всеми вытекающимися советами. И возраст у неё большой, многого с ним не может, здоровье не то. Тоже не очень устраивает, но пока так. Получается все с ним по чуть-чуть сидят. Папа, кстати, тоже. Если с мамой и с мужем все ок, они слушают, что говорю, то свекровь может головой помотать, а сделать по-своему. Может поэтому ещё такое поведение. С некоторыми родственниками по разному с ним себя ведём. Кто то что то позволяет, а кто то нет
28.03.2016
Наш малыш со свекровью находится в сад не ходит. В принципе наши взгляды на воспитание совпадают, она прислушивается к моим замечаниям, но все равно она более мягкая чем я, никогда не ругает, голоса не повышает, просто не может. Папа у нас тоже мягкий. Конечно сын понимает что у бабушки почти все с рук сойдет, дома многое себя не позволяет,но все равно порой проскакивает. К примеру дома он самостоятельно раздевается, пытается одеваться, а вот когда у бабушки сам уже не хочет и не делает,плачет, просит помочь или самой заставляет одевать/раздевать
28.03.2016
почитала комментарии - на ум только слово "Царь" упало. извините может и не права.
28.03.2016
Может, конечно. Эгоизм присутствует. Правда я на его выпады особо не ведусь. Дома справляюсь, становится старше и сговорчивее. Бывают дни- прямо идеальный ребёнок. А бывает клинит его. В принципе интересует ответ, как на улице с ним справляться
28.03.2016
Прохожих, которые говорят, что возьмут с собой - гнать поганой метлой. Вы начните с того, что отвлекитесь от аспекта "социальность". Вам не должно быть за ребёнка стыдно на улице. Он ребёнок и пока плохо контролирует свои эмоции. Уходить - это плохой способ решения проблемы. А в остальном - согласна с тем, что стоит попробовать почитать Петрановскую. Может быть найдете ответ на свою проблему. Еще Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком Как?" хорошая книжка. Разобрано много проблемных ситуаций. Я боюсь высказывать своё мнение по поводу Вашего ребёнка, т.к. описанного очень мало для выводов. Искать причину надо в том, как проходит день, кто, как и сколько времени общается с ребёнком, какая обстановка дома.. Но эти книги должны помочь.
28.03.2016
Спасибо). Дома все нормально. Он всеми любимый, пока единственный внук. Как то очень привязанный что ли. Т.е. Все должны заниматься им или делать все с ним. Но есть вещи, которые опасны, например резка чего-нибудь. Я ж не могу ему нож выдать, чтоб он помог. И ещё меня к папе ревнует, муж меня и обнять то не может, сразу его отодвигает(. Про книги, спасибо Вам девочки. Перечитаю ещё раз повнимательнее, может что и упустила
28.03.2016
Еще посмотрите в сторону Курпатова "Первая энциклопедия родителей". Мне очень понравилось про развитие сознания ребёнка (что он способен понять, а что нет в силу возраста) и расстановку строгих границ допустимого. Может быть тогда проблема с диаметрально противоположной стороны? Всеми любимый малыш не привык получать отказы и оставаться один. Но он растёт, потребности растут, интересы расширяются, а мир вокруг встречает ограничениями. А он еще не привык с ними мирится. Не понимает, зачем он должен отдавать игрушку другому ребёнку на площадке или почему мама не может дать ему этот нож. А еще близится кризис трех лет. Сложно всё с детским воспитанием.. Терпения Вам!
28.03.2016
Спасибо, может и вправду кризис, у на они не по графику, а раньше. Он вообще довольно-таки более развит, чем сверстники. А по поводу балования: я бы не сказала. С каждым членом семьи он ведёт себя по своему. С бабушкой с одной у него товарные отношения, мне это не нравилось. Да и она сама поняла. Теперь исправляет ситуацию. Со мной же он не позволяет себя так вести, объясняю, что денег нет, например, или и так полно машинок, целый ящик. Истерик мне по этому поводу не закатывает, тк мы и без новых машинок найдём чем заняться
28.03.2016
Спасибо)
28.03.2016
Насчет помощи в опасных вещах - мы уже режем ножом. Пластиковым, с зазубринами. Кусок почищенного яблока на более мелкие кусочки. Сама стою у стола режу овощи в суп, а сыну досточку на табурет - он себе там яблочко режет и поедает)
28.03.2016
Нашему нужен настоящий)). Они с папой инструменты изучают. Муж открывает чемоданчик и они копаются, типа чинят что-нибудь. Только под присмотром это дело)). Пробовали вместе обниматься, папу отталкивает и со мной обнимается один, приговаривая: " мамушка" почему то))
28.03.2016
милота какая))
28.03.2016
А откуда он вообще взял это слово - "уходи"? Почитайте Л.Петрановскую "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка". Очень рекомендую. Это самый наипервейший маст рид для понимания своего ребенка. С прочтением, думаю, проблема уйдет.
28.03.2016
Слово это услышал где-нибудь, все же кругом общаются. Он рано говорить начал, сейчас хорошо говорит, не остановить. Так то он все прекрасно понимает. Книгу читала. НО все время с ребёнком "на связи" не получается быть. Ведь есть дела домашние, подработка, во время которой с ним бабушки поочереди сидят. Остаётся с ними без проблем. Да и сама я полностью не могу "раствориться" в ребёнке. Но мы с ним много времени проводим вместе, гуляем по 2 раза, на улице общаемся, я все рассказываю, показываю. Дома читаем, лепим, клеем, учим буквы, цифры, ходим в гкп. Вообще он не заброшен, всегда объясняю ему "что к чему". Убираемся вместе, я пол мою, он просит тряпочку и рядом моет)).
28.03.2016
Про Петрановскую я не к тому, что нет связи. она как раз есть. а к тому, что "может завалиться и лежать" - это ж нормальная реакция дитеныша на уход мамы в незнакомом месте. Вы пологаете, уходить в ответ на "уходи" - правильная реакция (я без подкола, я просто спрашиваю, сама не знаю, насколько она правильна). Мб попробовать не уходить, а наоборот, оставаться, предлагая какое-нибудь совместное занятие, которое его точно заинтересует? Мы, конечно, младше, но у нас прокатывает отвлечение от обид в стиле неожиданного предложения "хочешь печеньку?", "ой, а давай трактор достанем!"
28.03.2016
Дело в том, что так я пробовала. Начинаю его завлекать: пойдем птичек покормим или смотри какая машина поехала, или могу просто на ноги поднять и отвлечь, типа: ой, а штанишки то запачкали. Делаю вид, что не обращаю внимание на его валяние. Или стыдить пробовала. Иногда помогало. А сейчас он старше и не всегда прокатывает. Дома бывает разыграется, рядом сижу или дела делаю, а потом его как переклинит, не понравится чего-нибудь или вспомнит, что я так сказать " не в деле", хотя сам прекрасно один играл сидел, сценарии придумывал. А потом этот клин и " уходи". Как я понимаю, я должна быть всецело только им и поглащена быть. Не дай Бог что то делаю своё. Вот как себя вести?
28.03.2016
у нас срабатывает мое зачем? как ваш аргументирует? у моего обычно арнументы слабые, ну если сильно расстроится или меня обидит- ухожу в другую комнату, тут же прибегает. на улице нет таких выходок, бывает просто стоит долго, я с ним)))
28.03.2016
Проговариваю, спрашиваю зачем. Говорит: "не знаю". Я то понимаю, что ему надо, но не всегда могу просьбу выполнить, а ему надо прямо сейчас. Или в случае "на ручки", мне уже физически его трудно нести, весит 15 кг. Потом дома разбираем, я объясняю ( и на улице тоже объясняю). Он соглашается, говорит: и чего я орал/валялся. Все же хорошо" и тд. В общем, сначала повыделфвается, потом осознаёт что ли. Кстати, тоже обижалась. Он приходит и говорит: "мамочка-прости, пожалуйста"))
28.03.2016
Звучит вполне нормально) Исходя из опыта мам четырехлеток, думаю, что перерастет в очень скором времени)
28.03.2016
Ой, спасибо. Успокоили, будем терпеть)
28.03.2016
)) Появятся новые фокусы)) Не менее интересные. А "уходи" - перерастет))))
28.03.2016
Петрановская! Петрановская! Развитие в 1,8-2 года