Как разговорить ребенка

Согласна с последним мнением на сто процентов! Думаю, вы описывая метод, преувеличили... Ведь не давать что-либо ребёнку, пока он не скажет, это более чем странно. Малышам нужен не один день порой, чтоб произнести новое словечко, даже короткое. Вряд ли вы ему пить не давали))) Мама для ребёнка это центр вселенной, человек, которому в первую очередь можно доверять) А про речь. Моему два года. Он говорит немного, в принципе, как ваш новый список слов в конце поста. Но меня это не напрягает, он хорошо слышит, все понимает, и обязательно заговорит активнее! ))))
14.06.2016
Делать вид, что не понимаешь своего ребёнка - неестественно. Мама с ребёнком с рождения и начала его понимать ещё до того, как он начал показывать пальцем и произносить даже самые первые слова. Вполне естественно, что некоторое время ребёнок может не испытывать нужды разговаривать. Но вскоре ему это понадобится, потому что он обнаружит, что другие люди его не понимают. Зачем же вызывать у ребёнка стресс тем, что всегда понимающая мама вдруг стала непонимающей.
11.06.2016
Безо всякой истерики, когда ребёнок безмолвно просил яблоко, я не делала вид что не понимаю, я не давала сразу, а говорила: "дай-дай-дай-дай-дай! - на!" И через некоторое время ребёнок начал повторять, а затем и сам просить таким образом. Вот совет хорошего специалиста. Не делать вид, что не понимаешь, действительно ли ребёнок хочет что-то, а подсказывать ему словечки, короткие, ёмкие, ярко, певуче, так, чтобы захотелось повторять. "Сначала ответь, скажи да" - и не давать, пока ребёнок не скажет, - ... В полтора года это вызывает у меня недоумение, в более позднем возрасте, когда ребёнок уже хотя бы лучше понимает речь, появляется какая-то логика, но тогда это скучно и нудно и напоминает мне методику, опять-таки, реабилитирования особенных детей, которая мне претит именно сходством с дрессировкой.
11.06.2016
Господи, женщина, вас прорвало? Я в посте писала: Не нравится - мимо. Спорить с вами не считаю нужным. До свидания!
11.06.2016
Я спорю не с вами, а с логопедом, который, к сожалению, кроме вас убедит ещё многих других людей. И пишу не вам, а тем, кто ещё прочитает у вас его совет, а заодно и комментарии, чтобы они не приняли на веру его слова, специалист же! Дневник у вас открытый, законов я не нарушаю,мнение моё - не абы что взбрендило, а подкреплено образованием, думаю, ничего плохого я не делаю. Всего хорошего.
12.06.2016
Гораздо важнее в этом возрасте сохранить в ребёнке уверенность, что Мама сочувствует ему, сопереживает ему, а ещё, что она - самая понимающая. Этот метод лишит всего этого. Но - тада! - зато ребёнок заговорил. Хотя заговорил бы и так. Я хочу, чтобы мои дети приходили ко мне и рассказывали, что их волнует, из-за чего они переживают, потому что они будут знать, что мне не всё равно. Именно поэтому я отказалась от всех подобных методов, показанных моему ОСОБЕННОМУ ребёнку. Мама понимает, но делает вид, что не понимает, и её даже не волнует, что я переживаю и плачу. И всё закладывается до трёх лет, после - уже не изменить, уже отложено в личности.
11.06.2016
не про особенных детей речь...
11.06.2016
Так и я не про особенных, я про детей вообще. Как раз в ключе особенностей развития я могу это понять, есть категория особенных детей, которых почти невозможно реабилитировать, и ради того чтобы добиться хоть какого-то положительного результата, добиваются их вот именно так, порой через истерики. Я могу это понять, хотя сама лично считаю, что даже с такими трудными детьми можно использовать мягкий метод, пусть более долгий, но на истину не претендую, я не являюсь специалистом по особенным детям, я специалист по обычным детям, и не применяла бы этого ни к своему особенному, ни ко второму обычному ребёнку.
11.06.2016
Супер специалист. Советовать доводить ребёнка до истерики. Вопрос - зачем? Кому нужно, чтобы ребёнок заговорил чуть раньше, чем сам того захотел? Если что, я сама специалист по раннему детству, и если что, я не по наслышке знаю, что такое проблемы с речью. У моей дочки реальные проблемы с речью. Работаем, конечно, стимулируем, но не торопим, пусть идёт в своём темпе и делает следующий шаг тогда, когда готова. А тут - обычный ребёнок, возраст реально очень ранний... ПС прочитала, но пройти мимо не смогла. Кому он поможет? Если есть реальные проблемы, то этот метод не поможет, если проблем нет, то - зачем?!
11.06.2016
Этот метод работает. Факт. Но наверное чуточку позже )) когда старшую записала в ясли (2 года), было собрание, на котором воспитатели рекомендовали "перестать понимать ребенка". Я громко ответила, чтобы слышали все: "А кто же, если не мама, должен понимать ребенка с полуслова?!" Так и жили ))) я все понимала, а папа, бабушки и пр.не понимали ))) в 2 г 3 мес дочка заговорила сложными предложениями, рот не закрывался )))) Короче я ЗА этот метод, он работает! Но я буду понимать мычание своих детей ))))))))))
11.06.2016
Я тоже понимаю мычание своего ребенка))) просто немножко шантажирую его, прося что-нибудь сказать)))
11.06.2016
Правильно. Ребенок должен чувствовать себя комфортно))) а шантаж с водой, печеньем и прочим - это такая же игра, как "принеси КРАСНЫЙ кубик". И пока ребенок не принесет именно красный, мама не хвалит. И в этом случае ребенок тоже может злиться, плакать и топать ножками )))))
12.06.2016
Не знаю, я считаю, что ребенок должен испытывать разные эмоции в семье, если ему всегда будет комфортно, то слишком большой шок будет, когда, например, он пойдет в сад, где не будут исполнять все его прихоти...как-то так. Но это уже не по теме))
12.06.2016
Я так тоже пытаюсь, но не прокатывает. Вконец обижается и уходит, либо всеми подручными средствами с табуретками достает
11.06.2016
метод прекрасно работает на игрушках) ничего негативного, жестокого в этом нет - понуждать к речи, если ребенок "ленится" говорить ) насчет пить-есть - это касается не основного рациона - а угощений, перекусов - он не умрет с голода, если вы не дадите ему яблока или уж тем более конфету, а стимул будет) и обязательно стоит брать во внимание состояние общего развития ребенка) у моего запас слов был большой, но привык тыкать пальцем "дай!" ( можно же спросить - что дать - мишку, машину ?; "пить!" - что пить - сок, чай ? - так же и с остальными предметами и действиями "пошли, иди" - куда ?) и потом - истерика - это нервное состояние, а нежелание говорить - каприз, привычка ) вы не отличаете ? мой стал говорить целыми предложениями без истерик и капризов через два дня )
11.06.2016
Отличаю. Видимо не так выразилась. Но, по-моему, понятно, что я имела ввиду...
11.06.2016
я вашим оппонентам писала, Лидия ) с вами полностью согласна и прекрасно вас поняла, что вы имели ввиду )
11.06.2016
Моему по-барабану) Уже полгода пробую так делать. Мягко, более мягко,чем автор. Но не работает. Не хочет говорить,сам когда дозревает слово назвает-но так как он захочет...а ведь нам 2.6 уже :/ Наверное без логопеда не справлюсь
12.06.2016
вообще речи нет ? этот способ хорош, когда ребенок дозрел психологически - возникает потребность в речи у него самого, говорит, но мало, не развернуто, помогает себе жестами - а возраст не самый главный критерий)
12.06.2016
Речь автономная, есть стандартный набор слов, есть полуслова например автобус-апу, ну и не все буквы проговаривает. Наверное к логопеду нуно(
16.06.2016
Мы до двух лет отлично говорили. Своим языком. И это считалось развитием по возрасту. Словосочетания из двух-трех слов - легко. И сейчас она говорит своими малышковыми словами. Фразы 4*5 слов. Но очень многое в 2,7не говорит. Например лёгкое слово СОК. Говорит НЯКА. Хоть ты тресни. Я тут попробовала ваш метод. У ребёнка случилась страшная истерика. Больше до трёх лет докапываться до ребёнка я не буду. В нашей семье почти все заговорили после трёх естественным путём.
11.06.2016
Не надо конечно, раз такая реакция. Тем более, что она говорит. Мы просто мычали и показывали пальцем
11.06.2016
Я из тех кому сказали мимо идти.
11.06.2016
Ну, начнем с того, что мальчики в принципе позже говорить начинают и давить рановато, имхо.. но метод в целом правильный. Тоже читала, что с детьми не надо сюсюкать и понимать с полуслова... Дочь до 1.8 говорила мама-папа-баба (стандартный набор в общем), а потом, в один прекрасный день, кааааак начала говорить сразу сложными предложениями. Некоторые слова выговаривала плохо, но очень старалась донести мысль, так она научилась объяснять значения слов. ("Милая, я не понимаю, что это за слово, попробуй объяснить иначе..")
11.06.2016
Я согласна, что рано ещё. Но меня убивало, что он может, но не хочет. Упрямится. А сейчас ему понравилось, уже словосочетания периодически проскакивают, и потихоньку новое учим, на днях получилось сказать как мышка говорит) я нисколько не жалею, что так поступила
11.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
"Мама п......" Речь и горшок в 2 года и 2 месяца