Неврология.Маторика...Хелп

По-моему.у вас всего предостаточно и так! Мы ни чем таким специально (т.е с моей инициативой) не занимались. Занимались всегда тем.что просит ребенок. Не знаю.ессть ли связь между мелкой моторикой и языком.но дети у меня рано заговорили.а вот знакомая затюкала своего ребенка этой моторикой.что только после 2-х лет деть хоть что-то начал говорить.
19.06.2016
При всем уважении, мОторика. Самокат, беговел, лазить по лестницам и спортивным комплексам.
19.06.2016
Спасибо)))я заметила много ошибок))))что сказать...с телефона писать когда ляль его отбирает)))пардоньте)
19.06.2016
Рвать бумажки, отщипывать пластилин (лучше восковой). Перебирать крупы. На пластилин лепить фасолины. Рисовать, красить. Проходить пальчиком по дорожке из приведенных на картон веревок и тд Крупная моторика - выстраивание полосы препятствий чтоб там надо было пройти по какому мостику, переступить, присесть, проползти и тд Здоровья вам
19.06.2016
Дочка заговорила в 2.6. До этого было словосочетания типа мама дай, где мама и т.д. Думаю вы рано паникуете.
18.06.2016
Я не паникую.я знаю что левши позже остальных начинают говорить.Просто стараюсь ему. Помочь в этом ибо он уже и сам психует что у него не пооучается
18.06.2016
Очень правильно вам ниже написали про пальчиковые песенки Железновых, очень они полезны и деткам нравятся, можно делать просто массаж пальчиков с песенкой, также я сыну насыпала крупы разные и крупные макарончики, строили с ним дорожки, катали в ванночке машинки по этим дорожкам, варили 'супы' и солили их, тоже очень нравилось. А вообще у меня сын стал говорить в 2 и 6, до этого обходился прям 10 словами и мы пошли в развивашку и там его прям ' прорвало'. Там коллектив, песенки с танцами гораздо веселее и интереснее, когда их детки вместе делают. Там учитель, которого детки по- другому воспринимают. У меня сын, кстати, так и не определился, левша он или правша, На занятиях не преучивают, дрлжен сам выбрать, что удобней. Я очень довольна.
18.06.2016
У нас уже точно левша.И невролог сказал что именно по этому оевши позже говорят не важно мальчик или девочка т.к. Правое полушарие за речь не отвечает.
18.06.2016
Нужно просто какие- то новые игры задействовать, чтоб интерес вызвали, в песенках с движениями вообще не важно, левша или правша. Движения одинаковые одной ручкой, потом другой. Посмотрите мультик 'Синий трактор', там песенка с простыми звуками, сначала у нас слушал, потом пританцовывал, а потом стал подпевать мяу, гав- гав, иа, а сейчас поет полностью песенку. Хотя нам, например, психолог на первом занятии говорила, категорически причем, не сравнивать детей, мальчиков с девочками, мальчиков с мальчиками. У каждого свой темп развития, каждый индивидуален. А волноваться по поводу речи стоит ближе к 3 годам. Я сама в 2 с небольшим водила к логопеду, мне сказала, к 3 не заговорит, приходите, а пока - это индивидуальные особенности и беспокоиться не стоит.
18.06.2016
Если ещё не обращались к остеопату - попробуйте! Очень положительно сказывается на развитии ребёнка, даже если не замечали никаких видимых проблем, результат появляется очень быстро
18.06.2016
Хорошего остеопата сложно найти тем более детского.Денег просят кучу а эффекта ноль.А знакомых кто мог бы пореккомендовать нет.
18.06.2016
Может не по теме. Но нет научного доказательства, что мелкая моториа и речь как то связаны. Есть , так сказать, опытные наблюдения, не более. Вы переживаете, что он не говорит, или то, что не можете его увлечь чем либо? Не очень поняла из поста :-) по поводу речи - нужно к логопеду, мне кажется (у моей подруги тут на ББ у ребёнка тоже была проблема с речью, они занимаются онлайн с логопедом-дефектологом, не помню название врача, очень хвалит ее)
18.06.2016
У нас логопеды с детими младше двух не занимаются и этому есть научное обоснование.и тому что маторика и речь связанны уже лет как 5есть научное обоснование.а пост о том что ребенок не говорит и чтоб помочь ему в этом надо развивать маторику и мелкие мышцы лица и тела но я не могу увлечь его этими полезными занятиями
18.06.2016
Ваша правда, спорить не буду. Если вы видите какие то проблемы, или чувствуете, что что то не так - нет смысла ждать до 2, имхо. Есть логопеды, которые занимаются с мелкими детками, если есть уже очевидные проблемы . Конечно, они не в гос учреждениях.
18.06.2016
да, соглашусь. я много детей наблюдала и заметила закономерность очень часто НЕ говорящие дети хорошо лепят-рисуют, складывают пазлы, в то время как говорящие не проявляют интереса к этим занятиям (это в возрасте 3-4), такое ощущение, что мозг компенсирует нехватку чего-любо, заменяя на другие способности. а автору-Железновы, да, хорошо идут, подключайте игрушки-надо не просто 10 шариков скатать-а это яблочки для ежика и ему надо помочь набрать запасы на зиму ((обычно детки хорошо откликаются на призыв о помощи), су-джок еще хорош-погуглите, пальчики массировать вместе с присказками-потешками. игры с водой и в воде-просто на ура!! я еще не видела не одного ребенка, кому бы не нравилось, а в воде-те же бусинки, камешки, которые собрать надо. еще хорошо тазик с крупой и в нее спрятаны игрушки от киндера-это просто море восторга-ребенок погружает ручки и ищет их))
18.06.2016
Для мелкой моторики лучший друг пластилин, тесто для лепки и тому подобное. Начинаете с легко мнущихся сортов, потом переходите на отечественный луч(разовьет все что нужно). Второе: карандаши. Хотите восковые, масляные, обычные, но не фломастеры, маркеры и ручки. Можно краски(пальчиковый, обычные), но карандаши в приоритете. Сенсорные коробочки, всякие мелкие самодельные сортеры(все что угодно, сначала крупнее, потом мельче). Пальчиковый гимнастика, логоритмика, посмотрите Железновых. Логопедические альбомы, там хорошие упражнения. Побольше аудиальных раздражителей, но выборочно: барто(особенно "игрушки", Чуковский, Маршак, Заходер, Михалков) и легкие простые стишки и рассказы. Можете включать короткие аудиосказки-чужой голос больший мотиватор, чем ваш. Если нравится танцевать-пусть танцует, лазит по площадкам(скалолазание, сетки и прочее). Очень важны перекрестные движения рук и ног-посмотрите кинезиологические гимнастики-ОЧЕНЬ эффективны. Пусть мнет и рвет листочки бумаги на миллион мелких частиц, кладет это на ладонь и дует изо всех сил, мыльные пузыри, дуть на ватку на ладошке, "гадать" на ромашке. Вариантов миллион) удачи вам!
18.06.2016
Спасибо большое)много нового)
18.06.2016
По мелкой моторике вот неплохое пособие. Крупная моторика: зарядка (повороты, наклоны, прыжки и т.д), игры с мячом (забрасывать в кольцо, сбивать кегли и т.д.), велосипед/самокат, любые спортивные игры, лазание по детской площадке. ЛФК, бассейн.
18.06.2016
По-моему вы и так все делаете, что нужно.можно разве что логопедические альбомы полистать, типа Батяевой, Земцовой, карточки показывать.5 минут занятие высидит-уже круто. Сын эти альбомы обожает смотреть,листает их, требует называть карнтинки
18.06.2016
Спасибо огромное.обязательно попробую
18.06.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В аквапарк с годовасиком Открытый бассейн для ребёнка 1,5 лет