Не внимательность 1,10

А как вы поняли, что она не знает, не показывает на картинке? Если сказать "возьми на строе яблоко", или "положи на пол ложку" - отреагирует?
30.09.2016
Нет, не возьмет.на просьбы не реагирует если что то попрошу.да и на имя 3 раза откликнется.садимся играть, допустим лист и фломастеры схватит и убегает.даже не порисуем вместе! На месте не сидит не могу ее сконцентрировать на чем то
01.10.2016
Вы знаете, мой тоже секунды на месте не сидит, даже во сне по кроватке ползает. Я долго расстраивалась, что мы не рисуем/не лепим/виммельбухи не смотрим. Но это этап развития такой. При этом я в обычных бытовых ситуациях увидела, что он вмё понимкт, различает, делает выводы. Может вы слишком придирчивы?
01.10.2016
На просьбы не отреагирует если занята/играет/бежит? Или вообще никогда?
01.10.2016
Спасибо за ответ.пообщавшись тут с мамами, действительно понимаю что это Мы такие и дети все разные.просто я думала что мы ещк маленькие что то понимать делать.но смотрю на площадке дети младше, более развиты, на просьбы мамы собрать игрушки вот например идет собирает.один мальчик , ему 1,6 под диктовку мамы собирал по очереди:черепашку, лопатку и т.д.т.е. он понимает где кккая игрушка а мы нет.а у подруги малышка 1,8 самв идет памперс выкидывает или помогает белье,подает развешивать.у нач же такого совсем нет.я ствраюсь обьяснять.но ничего не получается.может плохо стараюсь)
02.10.2016
Вы просто не старайтесь учить, может ей такая форма не нравится. Привлекайте к тому, что делаете и всё. Понаблюдайте, может ей интереснее самостоятельно что-то пробовать. А про складывание игрушек и бросание вещей - так это действительно возрастное. Как по мне, повод беспокоиться есть в том случае, если ребёнок в принципе совсем не выполняет просьбы, отсутствует указательные жест, не реагирует на имя, стремится к уединению и избегает зрительного контакта.
02.10.2016
Вы полностью правы!
06.10.2016
Было может пару раз когда я попросила не кидать бутылку почле того как выила компот а поставить на стол/стул .больше не вспомню
02.10.2016
Честно говоря, тоже посоветовала бы к неврологу сходить. В 1.10 речи может и не быть, но вот предметы, мне кажется, дети уже знают и показывают. Вообще развитие у детей очень разное, с некоторыми в 2 можно разговаривать, как со взрослыми, а некоторые до 4 лет не говорят и на своей волне. Но вырастают и те и другие нормальными социальными людьми. Но лучше подстраховаться, нужно найти невролога хорошего.
27.09.2016
Спасибо за ответ! Согласна с вами, и общаюсь с нашими сверстниками совсем другое развитие.у подруги доча не говорит но все показывает и белье при мне помогала развешивать.конечно сравнивать нельзя но в этом случае я не могу не сравнить
27.09.2016
Сходите к неврологу, может травки назначит какие попить. Считаю в таком возрасте это ненормально, у нас на площадке есть девочка 2,2, Бедная её мама, её вообще не остановить, она постоянно бежит, мамка её вся худящая - с такой дочей и фитнеса не надо, вообще ничего не говорит, только мычание, даже животных не озвучивает, физически хорошо развита, а вот речевое развитие..невролог им что-то прописал, сейчас пьют, вроде спокойнее стала, ну а с речью, наверно, у всех по-разному..у вас роды тяжелые были?
27.09.2016
Да вы прям нас описали, но мы хоть немного говорим) да роды не легкие были, а в целом я у невролога была когда нам год был .завтра иду записываться
27.09.2016
Читать книги-картинки, типа виммельбухов. И настойчиво тыкая пальцем в каждую мелочь. Во время игр, жизни проговаривать названия, свойства предметов. Не помогает? Карточки у нас пока в 1,5 идут больше а-ля шичида, чем учить слова.
27.09.2016
Спасибо за совет))
27.09.2016
Невнимательность -- это про школьника, а не про ребёнка 1.10. Если у врачей нет претензий, всё освоится со временем. Зачем карточки? Изучайте реальные предмемы, рассказывайте дочке о вещах. Прошли мимо тарелки с фруктами и показали настоящий банан, рассказали о яблоке. Если Вы у неё про реальное яблоко спросите "где яблоко?", покажет?
27.09.2016
Спасибо, это пробовала .нет не покажет.
27.09.2016
к неврологу в первую очередь!
27.09.2016
Спасибо.уже задумалась.т.к.мне все говорят не переживай , еще маленькая!! Но ведь ничего не умеем
27.09.2016
у меня двое 3.2 и 1.4. и я пришла к выводу - лучше перебз*, чем недо*. Извиняюсь за слэнг. А все детки индивидуальны! Просто сами то как считаете, такая перемена - это нормально?
27.09.2016
Буквально месяцев 5 назад мы больше разговаривать пытались, но волнует меня больше то, что мы даже не показываем элементарных вещей, кисю, собачку, ест сама уже может но что такое "ложка"не знает( хотя я часто расказываю и обьяснЯю
27.09.2016
только увидела сообщение, неделя прошла. Вы как? у врача были?
04.10.2016
Вы знаете, прислушалась к советам ,стараюсь не спешить.если доча не умеет еще складывать игрушки,за то стала складывать конструктор лего крупные детальки а так же деревянные пазлы,сама стала садиться на горшок.вобщем я еще приложила усилий и внимания к доченьке.и это все за неделю.а к доктору конечно записались ррием через месяц!
06.10.2016
Анетта, здравствуйе. наткнулась на этот старый пост. расскажите пожалуйста сейчач развитие в норме? доча речь хорошо понимает? предложения из скольки слов составляет? моей 2 года и чемто похоже развитие
21.02.2018
Здравствуйте, дочке сейчас 3.1 года. Только ближе к трем годам ребенок стала откликаться на имя, реагировать на просьбы, появился указательный жест! Раговаривать начала в 2.8.Обязательно нужно посетить невролога и психиатра
22.02.2018
Сыну 2.10г не разговаривает. В год и четыре месяца почти не говорит.