Как держать карандаш/кисточку/фломастер?
ДругоеДочка держит не правильно, не как взрослый человек. Вот недавно были на развивашке и нас там воспитатель убеждала что сразу надо приучать правильно и потом сложно очень переучивать ребёнка. Так ли это?
У неё не получается правильно брать и если я начинаю показывать как нужно - сразу интерес к рисованию отпадает. Вы сразу детей приучали правильно брать или это нереально в 2,5 года?
Gottennacht
Учу держать правильно. Хватает секунд на 15-20, на 5-ый раз психует, но успехи есть. Воспитатели в саду тоже за правильный захват.
29.11.2016
Ответить
ИРИНА 
Вот Кире 1.3-1.4, берет сама практически правильно, я не приучала, но педагог на развивашках утверждает, что лучше приучать.

Вот Кире 1.3-1.4, берет сама практически правильно, я не приучала, но педагог на развивашках утверждает, что лучше приучать.
22.11.2016
Ответить
Оксана
Мама педагог.сразупоказала как правильно учить держать.иначе потом проблемы с приемом пищи и тем более с письмом
23.11.2016
Ответить
Оксана
Ой.не туда написала.это моя мама педагог.и кстати она очень против что все повально разрешают брать в левую руку...
23.11.2016
Ответить
ИРИНА
Моя пишет двумя руками) поэтому пока спокойно отношусь))) я просто репетитором работаю, поэтому подумала, что обо мне. Бывают же совпадения)))
23.11.2016
Ответить
Ксения
Дочка сразу правильно взяла. Еще в 1.5 года, ложку тоже сразу правильно взяла. Не знаю от чего это зависит. Но мне кажется, что наверно на этом этапе не стоит сильно настаивать как правильно держать. Пусть сначала весь кайф поймет от рисования. Все потом правильно же берут карандаши и ложки.
22.11.2016
Ответить
Светлана
мои пока не любят рисовать.Показываю сразу как держать правильно,может от этого и не любят??)
22.11.2016
Ответить
Натали
Воспитатель не права. Дети обычно сами начинают держать правильно, но позже, часто после 3 лет. Если так и не начинают сами, то мягко корректировать можно после того, как пройдет возраст противления.
И фломастеры лучше поменьше использовать, но это оффтопик, хотя на постановку руки тоже они влияют негативно.
22.11.2016
Ответить
Jane_Tv
мы очень редко ими пользуемся ибо сложно потом оттереть, отмыть. А почему на постановку руки негативно влияют?
22.11.2016
Ответить
Натали
Потому что очень легко пишутся - не создают достаточную степень нажима и нет необходимости опоры руки на бумагу.
Ну плюс вообще советуют поменьше использовать фломастеры в детском творчестве, т.к. они дают яркую, однородрую, одной толщины линию, не позволяют цветам смешиваться и накладываться друг на друга, что не очень хорошо для развития ни творческих способностей, ни вкуса. У карандашей, мелков, масляной пастели и красок, особенно акварельных, гораздо больше возможностей для развития, поэтому для детского творчества они предпочтительней.
22.11.2016
Ответить
Оля
Наташ, у меня Тимошка и с карандашами-мелками руку на бумагу не опирает или не всегда опирает. Особенно заметно, когда он пытается раскрашивать картинки в кумонах. С этим надо что-то делать или лучше пусть сам дойдет?
22.11.2016
Ответить
Натали
Не надо, пускай лучше сам дойдет. Вообще кто как советует, если ребенок так и не стал сам держать правильно, кто до 4 подождать, а кто до 5-6 лет. Мой ровно в 3 или в 3,1 начал правильно держать, до этого тоже все время на вису в кулачке держал. Пока только можно показывать пример и если не противится и не отбивает желание, можно мягко и корректно правильно вложить, но вряд ли это возымеет какое-то действие.
У меня кстати стал правильно держать, когда сам начал рисовать что-то вполне вразумительное, причем прям в один день - вчера держал в кулачке и рисовал каляки-маляки, а сегодня стал держать правильно и нарисовал 50 человечков.
22.11.2016
Ответить
Елена
в таком возрасте Вера тоже неправильно держала, ей тоже проблемно что-то доказать. А в садике воспитатель показала как, назвала: Держи как-будто юбочка. Ей понравилось, теперь правильно держит
22.11.2016
Ответить
Оля
После двух с половиной стал держать более правильно, до этого в кулачке держал. Сейчас я уже настаиваю, чтобы держал "щепоткой", потому что знаю, что может. Все рано еще не идеально, конечно, но уже лучше.
Ложку до сих пор держит в кулачке, я не делаю из этого проблемы.
22.11.2016
Ответить
Алёна
показали дочке в самом начале открытия творческого сезона как держать карандаш, она так с тех пор и держит правильно. В любом случае просто хотя бы иногда показывайте, чтобы ребенок видел и знал как надо правильно держать, не настойчиво, как бы невзначай.
22.11.2016
Ответить
Ма-Ма
Надо же, даже не задумывалась. Дочь 1.5 года очень хорошо сама ест, даже ложечкой может вытереть размазанное вокруг рта, или с животика, если капнуло. Неплохо калякает/малякает, но при всем при этом держит кулаком и ложку и карандаши и ручки. И кисточки. Правильно удерживать не хочет. Видимо нужно прикладывать больше настойчивости. Но у нее так плохо получается, а если не получается, то и интерес исчезает мгновенно.
22.11.2016
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.