Трудности с занятиями и играми

Так если в сад идет - там с ним и будут заниматься всеми развиваниями. А вы дома так же и будете щекотать и подкидывать) Если б в сад не отдавали - то надо было бы самой заниматься так как в садике. А лет с 2 купите ему лего и будет строить с папой в выходные=) А ваше "развитие" - сходите с ребенком в зоопарк. Животные живые - в миллион раз лучше любых карточек)
08.01.2017
Играть не интересно, лепить не любит, краски слишком грязно, карточки лень готовить, а готовые наборы стоят слишком дорого, крупы нужно потом пылесосить, а разговаривать с сыном не вижу смысла... отдам в сад раньше всех - пусть они с ним занимаются, а то я что-нибудь упущу... Не понятен мне смысл поста
08.01.2017
Да играть мне не интересно и я честно в этом признаюсь, и я думаю я не одна такая! а наборы я могу себе позволить купить, только не понимаю нужны ли они, полезны ли? Вы можете дать совет на этот счет? Смысл поста в том что может быть мне подскажут какие то игры или занятия которые будут интересны и мне и сыну, и менее травматичны для квартиры, потому что про интерес и копирование я с вами полностью согласна, поэтому и более менее идут у нас те игры которые и мне хоть немного интересны конструктор например, рисование, догонялки и бесилки какие-то, я вот и книги бы ему с удовольствием почитала но у него это пока не вызывает интереса! А в садик я отдаю не для того чтобы там занимались и я в это время не буду сидеть дома, это вынужденная мера с моим выходом на работу!
08.01.2017
Возьмите пальчиковае краски и посадите ребенком голым в ванну рисовать - и ванну, и ребёнка отмыть не составит труда простой водой, а малыш получит море удовольствия, творческое и моторное развитие. Туда же кстати можно и с крупами засовывать, чтоб не пылесосить весь дом. Туда же засуньте с тазиком с водой, пипетками, баночками разных размеров и губкой - пусть себе переливает - покажите как набирать воду пипеткой и выжимать губку - дальше сам разберётся. Можно воду подкрасить гуашью. Нравится вам строить - стройте башни из всего, чего можно - он пусть рушит. Научится разрушать, научится создавать. Кастрюли, крышки, половники, стаканчики - разных цветов и размеров - ненавязчиво учите по ним размеры, цвета, основы сортировки. Какие-нибудь небольшие игрушки заверните в фольгу - он пусть вытаскивает, кого-нибудь где-нибудь спрячьте - он пусть ищет. Научите шуршать пакетиком и играть на кастрюлях как на музыкальных инструментах. Ставьте музыку и танцуйте вместе под неё. Читайте книги - убегает, но слушает - постепенно привыкнет. В таком возрасте лучше идёт стихотворная форма. Не нравится пластилин - скажите что пирожки будете лепить для какой-нибудь игрушки или суп варить из пластилина в кастрюльке, а он пусть отщипывает от куска то морковку, то петрушку. И возьмите play-doh - он мягкий, податливый для маленьких пальчиков - 3-4 баночек разных цветов будет более чем достаточно. Мячики бросайте, катайте, прячьте, скатывайте с горки... Рассказывайте про животных - кто как разговаривает, кто что ест, кто где живет. Не надо много, расказывайте про одно, но каждый день, покажите в книге. А что касается речи... мое мнение надо с ребёнком разговаривать правильно с самого начала, тогда и он заговорит на одном с вами языке. Если хоть что-то из написанного мной примите для себя - уже буду считать, что написала все это не зря. Удачи!
08.01.2017
Спасибо! Обязательно будем пробовать, для ванны обязательно что-нибудь прикупклю либо фломастеры либо краски! Читать стихотворения тое попробую, кстати у нас как раз пока нет ни одной в стихотворной форме в основном проза репка и прочее А вот животных на картинках он как то совсем не воспринимает, показываю, но пока выучил только собачку и то только потому что видит ее в живую
08.01.2017
Ему сейчас 1и3, через пару месяцев осознанность сильно изменится и все накопленное постепенно будет проявляться. Не надо насиловать ни себя, ни малыша - но возьмите за правило каждый день что-нибудь ему рассказывать новое - по-немного, но каждый день. Сегодня про жирафа, завтра про белку, потом про ёлку или самосвал. Причём в любом формате, но лучше чтоб визуальное или тактильное восприятие тоже было задействовано - а так хоть пусть на груди в это время висит.
09.01.2017
Это не трудности, это лень 😉 лень сделать над собой усилие и позаниматься с ребенком... Ага, сама такая. Я педагог, занималась с такими маленькими детьми, думала, со своим ребенком я горы сверну... Неее.... не хочу. Нормально развивается деть, не хочв гор. Но иногда и мы занимаемся тем, к чему ребенок проявляет интерес. Учим буквы. Без надрыва и особой цели. Вот видит ребенок буквы и тычет пвльчик и оребует, чтоб называли их... Рисуем карандашами, причем мы ей, она сама не хочет. Краски мне лень... Пазлы собираем, она уже научилась. Сортер. Ну и всякое такое по мелочи. Вот хочу крупами с ней заняться. Фосолинки уже собираем в бутылочку. Тесто надо бы. Книжки читаем. Вот большой -маленький уже знаем, научилась на ложечках мерных разных, теперь прошу показать кого-нибудь большого и маленького. Ну три цвета знает. Играючи выучили. К большему не стремлюсь, ага.
07.01.2017
Все правильно( лень матушка вперед нас родилась((( вы по сравнению с нами просто вундеркинды!!! 👍🏻 У меня вот не показывает ничего или я тупица и не могу понять что ему интересно(((( круп я боюсь((( как представлю все жто собирать((((( пазлы наверно стоит тоже попробовать, но он же не сидит на месте только рушит все((( вобщем не вижу я у него интереса ни к чему, а когда не вижу отдачи и сама теряю и тот маленький запал что был(((
07.01.2017
Просто у Вас другой ребенок. Рассказывайте и показывайте ему, однажды ответ будет. У него идет накопление знаний просто. Играйте в мячи, кидайтесь игрушками, можно в прятки, догонялки. Мы любим в окошко посмотреть-постоять. Тут вообще море информации можно дать. Мальчику же про машины интересно узнать. Говорить: ах какая красивая КРАСНАЯ машина едет. Потом позе эту красную машину нарисовать: а помнишь мы ее в окршко видели? И все такое подобное. Но Вашему ребенку сад в плане развития много даст. И, наверное, не стоит вечерами заниматься. Лучше уж поиграть.
08.01.2017
В догонялки играем, еще в мяч играем и на машинке катаемся, в окошко тоже очень любим смотреть))) да действительно наверно когда то это даст результат, но такой уж у меня склад характера нужно видеть сразу результат))))
08.01.2017
Дети копируют своих родителей, у вас нет интереса - и у него интерес не появляется
08.01.2017
Вы не одна такая, я тоже не слишком люблю именно играть с ребенком не пойми во что. Книги читаю, под настроение может послушать их. Есть развивающий альбом по развитию речи, ей нравится он и мне кажется я даже результат вижу от занятий (дочка не говорит и я загоняюсь по этому )Карточки с животными есть, любит смотреть их. Покупала пластелин плей до, ей он очень нравится конечно но играть им она не умеет, рвет его, крошит а потом в рот тянет. Но иногда я в этот пластелин крупные макароны всавляю и она вытаскивает их. Игрушками играет но не долго. Недавно лего подарили ей, набор кафе и я сама с удовольствием пособирала его))) ей еще рано, только ломает. Всякие кинетические пески моей точно рано тк все тащит в рот! Бывает липнет ко мне и не знаю чем занять ее, просто беру на руки, обнимашки...мультки включаю ненадолго, ну она часами их и не смотрит сама, минут 15 может. Мое мнение, заниматься с ребенком надо, но без фанатизма, книг, разговоров, картинок всяких достаточно. Хотя иногда меня тоже гложет совесть как вас, особенно как начитаюсь про то как некоторые занимаются много и придумывают занятия...
07.01.2017
Спасибо за поддержку!!! Да вот и у нас все врот поэтому пока ограниченны варианты каких то занятий((( я вот животных на картинках показываю но ему по барабану, а вот собачек мы на прогулках видим и я ему говорила что собака это ав и он выучил))) но в городе круг животных ограничен))))) наверно нужно меньше смотреть на других)))
07.01.2017
Что может быть полезнее для ребенка, чем валяние в обнимку с мамой на диване?)) Это прекрасные моменты, цените их и не смотрите на тех, кто с утра до вечера по расписанию занимается с годовалым ребенком!
07.01.2017
Спасибо))) да это занятие как раз нам обоим по душе))) но такая уж у меня натура загоняться)))
07.01.2017
Всё у вас отлично с ребёнком! Хорошо он развивается! Честно, я такая же как вы,я не понимаю этих сенсорных коробок, карточек, тематических недель, раннего счета и чтения.... Мы просто все время общаемся, если ребёнок, что спрашивает, то я рассказываю или просто куда-то ездим, зоопарк, цирк! И ребёнок через повседневную жизнь все выучил! Цвета, формы, цифры, некоторые буквы, счёт, зверей, цветы, формы и тд и тп, но я этому не учила, но вот на спорт я делаю упор, с рождения бассейн, массаж, с 3 лет балет, 3,8 лыжи, скоро на ушу или что-то похожее пойдём.
07.01.2017
Если вам самой неинтересно-то вряд ли ребёнку будет интересно.. многим вещам ребенка надо учить/заинтересовывать,сам не научится.. к тому же для детей совместная игра-это и есть именно совместное времяпрепровождение,становление контакта с родителем..
07.01.2017
вот и я так думаю, вот и пытаюсь найти что-то что будет нам обоим интересно
07.01.2017
Пишу лично своё мнение. Может что-то пригодится. Как воспитывать сына - решать, конечно, только Вам, а никак не советчикам с форума ))) Думаю, Вы должны дать ребёнку попробовать порисовать, полепить, сделать с ним аппликацию. Увидите что ему понравится. Мой любит рисовать красками (да, заляпает себя и меня по уши), еще классная штука - акварельные маркеры, они не так пачкают и нормально отмываются. Имейте ввиду, пока Вы не посвятите объяснениям некоторое время (4-5 "занятий" по 5 минут) - ребёнок сам не начнёт рисовать/лепить. Книги. Для начала берете книжку-картонку с одной сказкой и красивыми картинками и рассказываете ребёнку, показывая на картинке, о чем Вы (покатился колобок в лес, встретил там зайца...) Мой стал любить показывать мне в книгах то, что уже знает (всех бабочек на странице, героев репки поименно итп). К чтению полной сказки типа мухи-цокотухи мы только пришли, нам полтора года. И то по настроению. Играть тоже надо. Но это может быть банальное толкание машинки/мячика друг другу, конструирование лего, кормление мишки из посудки. Катание игрушки на машине. Догонялки, прятки - активные игры. Если пойдёт в сад, думаю пока не нужно индивидуальных занятий. Пусть сначала адаптируется просто к саду. К тому же обычно и в группах с ними занимаются: создают поделки, рисуют, лепят. Про скупание тонн "развивающих" пособий - для меня это лишнее. Я стараюсь покупать то, что интересует ребёнка (пример: купили "мою первую книгу" и две большие красивые книги Барто и Чуковского - ребёнок в восторге), либо то, чем надеюсь его заинтересовать. На мой взгляд, проще купить упаковку красок, клей и пачку бумаги, чем 25 наборчиков для рисования и аппликаций а-ля "все включено" с одноразовыми красочками-кисточками и переплатить в несколько раз. (Пример образный). Но если Вы думаете, что определённый набор интересен ребёнку и Вам (что важно) - конечно можно его приобрести.
07.01.2017
Спасибо огромное! Все четко и по пунктам как я люблю! Пока что я не могу понять что ему нравится а что но, у него все на 2 минуты! А у меня уже фантазия исчерпалась(((( Про книгр возьму на заметку, но у нас пока и 2 строчек не получается прочитать( закрывает и все. Сколько раз вы в день уделяли книге? Со скольки минут/раз в день начинали? Ну хотя бы примерно))) По поводу игр из того чо вы написали мы играем в мяч конструктор бегаем играм в догонялки в ку ку у меня вот только с сюжетными играми туго ну почему то не могу я вот сообразить что можно мишку кормить спать укладывать и вобще именно это мне как раз глупым и кажется По поводу сада он пока не участвует в таких занятия почему не знаю воспитатель говорит пока ему скучно но думаю переговорю чутьпозже еще с ними об этом
07.01.2017
Мой тоже все громит! Выпросит краски, а через 2-3 минуты уже листы полетели на пол, кисточка в сторону... Пластилин начала показывать месяца два назад, вот только научился отрывать кусочки и прилеплять их. Вот такие энергичные у нас мужчины )))) С книгами попробуйте так: приметьте его любимую книжку, подсядьте и у него поспрашивайте "ой, а что это у тебя? Книжка? Про колобка? А где здесь цветочки? А кто нарисован?" Если начнёт пальчиком тыкать - отлично, значит пока просто рассматривать. Я не занимаюсь со своим специально, он книжки очень любил месяцев с 10 разглядывать (ага, и сжевал немало картона от этих книг, до сих пор в рот тянет).
08.01.2017
По-моему, проблема надуманная))) живите обычной жизнью, общайтесь с ребенком, и все с ним будет хорошо!
07.01.2017
Возможно! Но ребенок первый и я все боюсь сделать что-то не так, что-то упустить, да еще вокруг все такие активные мамы у них и то у них и это и такие занятия и такие))))
07.01.2017
Я думаю, они просто занимаются тем, что интересно. Я вот явно не наигралась в детстве:)) так что много играю с малышом, меня даже муж ругает за то, что дела по дому у меня по совсем остаточному принципу.
07.01.2017
А у нас вот наоборот, не дай Бог что то не сделаю по дому - скандал..
07.01.2017
Я не обращаю внимания на такие упреки. Но определенный минимум делать надо, конечно. Тем более, у меня ребенок любит "помогать" с уборкой и головкой.
08.01.2017
Многие мамы, особенно если позволяют деньги, тупо (извините) скупают все развивашки во всех видах и формах, иногда даже не понимая сами зачем😒и многие эти развивашки часто не подходят по возрасту, не нравятся ребёнку или просто их слишком много. Когда ребёнка "специально" развивают целыми днями - это тоже большая нагрузка для психики. Ребёнок развивается просто потому что он ребёнок. Это закон природы. Ему, конечно, полезно в этом деле помогать. Чтение, лепка, рисование, совместные игры - это нужно и полезно. Но перегружать его явно не стоит. И для этого не обязательно скупать дорогие развивающие игры/игрушки/книги/карточки. Можно обойтись обычными красками, пластилином, обычными игрушками, простыми старыми добрыми книгами. Чем проще игрушки - тем сильнее развивается фантазия и воображение ребёнка. Слепить курицу из пластилина и жарить ее на пластилиновой сковороде гораздо полезнее и интереснее для ребенка, чем играть с навороченным набором готовой детской посуды и пластиковых продуктов. Хотя иногда конечно, велик соблазн накупить всего-всего! И самой поиграть )) в нашем детстве такого ж не было) Тем не менее, надо ребенку вволю давать наиграться самому. Радуйтесь - не все дети это умеют!)) А вообще дети, которые умеют себя развлечь, что-то сами придумывают, имеют более богатую фантазию и впоследствии часто оказываются более развиты, чем те, которые привыкли все делать со взрослым и по инструкции. Вам уверенности в себе, слушайте чаще себя и не смотрите на других!
07.01.2017
Про жарить пластилиновую курицу вы правы! Такое я бы с удовольствием))) Но он маловат еще для этого( вот чтобы такого найти что и для годоваса и для взрослого одинаково интересно
07.01.2017
Можно я напишу честно.пока вы сами не захотите заниматься и вам это не станет интересно то ничего у вас и не получится.моя старшая хорошо заговорила в 2.2. Но у нее был пассивный словарный запас и сейчас она очень развита,т.к мы занимались постоянно. Соорудить сенсорную коробку жто ведь не проблема насыпайте крупу любую в нее камушки шишки дайте ложку и грузовичок и вперед.потом прибрать это дело десяти минут Если дать ребенку пальчиковые краски и показать как это весело рисовать то и время быстро пройдет и ребенок будет рад Можно купить расскраску с появляющимися картинками по которой кисточкой водишь и появляется картинка а потом высыхает и сново исчезает и интересно и чисто. Купите пару книг земцовой или янушко по лепке и увлеките ребенка пластилином.и фантазию прилагать не надо и не дорого и чисто потом Все малыши любят наклейки,покажите как можно приклеивать,а тематические наклейки научат и цвету и животным Вообщем куча занятий можно придумать было бы желание
07.01.2017
Конечно можно и нужно честно! Тем более что я сама честно сказала что все эти карточки и сенсорные коробочки мне не интересны! Вы можете мне посоветовать как сделать так чтобы они мне были интересны?
07.01.2017
А как вам они смогут быть интересны если у вас нет желания? Наверно никак. Я когда готовлю сажу ребенка в стул для кормления даю крупу и она играет и радуется.или наклейки.и она сидит и радуется.попробуйте пересилить себя.может один раз поиграете и вам понравится.мне кадется что радость и восторг малыша они стимулируют нас к действию😊
07.01.2017
Вы путаете причину и следствие, у меня нет желания потому что они мне не нравятся! И я пробовала многое, но по мне так это какая то бессмыслица, ребенок еще ничего не понимает, я ему пытаюсь показать что нужно делать а он тупо все раскидывает.... вобщем может если бы была отдача от него.... не знаю мне сложно объяснить....
07.01.2017
Я вас понимаю. Когда нет отдачи -это сложно. Кажется, что занимаешься какой-то ерундой и пустой тратой времени. Но это значит, что занятие не подходит для ребёнка. Пока. Предложите значит что-то другое, третье...Обязательно найдётся то, что понравится вам обоим - вот увидите!) Когда вы увидите горящие глаза ребёнка и лень пройдёт, и смысл появится, и отдача. Чего вам и желаю!;)
07.01.2017
Спасибо! Только вот чтобы предлагать что-то второе и треть это нужно придумать))) а с фантазией у меня туго(((
07.01.2017
Вы главное не отчаиваетесь.обязательно ищите что вам подойдет.
08.01.2017
Специально залезла почитать коменты. Тема близка. Тоже недоумеваю чем заниматься с такой малявкой. Почитав здесь всякий "развивайки" у меня был моральный шок. Как будто я что то такое конкретное упускаю с ребёнком. Вот наш пример. Показала дочке после её обеда сразу же, что кормлю её куколку. Дала ей специально типа тарелку и ложку. На моё удивление дочка поняла о чем это я и потом ещё минут 10 тыкала ложкой по голове куколку. Типа кормит. И ещё на её др (годик) нам подарили детский стол с стул. Плюсом 2 книжки. И вот мы взяли книжку 1+ с наклейками. Посадила её, показала что куда клеим и зачем. Ну там ёжик яблочко на спину и тд. Она заинтересовалась и в след раз уже сама приклеила кое что. Занятие длится 5 минут отсилы. Но как мне показалось разнообразие и интерес есть. И не в напряг. Что хочу сказать. Мне кажется надо иногда что то подобное делать. Книжку, рисовать, там макароны в бутылку засовывать или чего посложнее. Дети очень быстро все схватывают на лету и им достаточно 5-10 минут. Это не сложно и не напряжно, и весело. В общем для себя решила, надо пробовать. По немногу, по чуть чуть. Без экстрима и гречки рассыпаной по всему дому конечно.
08.01.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Немного нового и вопрос Как развлечь