А как быть по другому то?
Воспитательные моментыНакричала на Милу сегодня. Да так рявкнула, что аж сама испугалась. И вот стоит она, маленькая, беззащитная и трясется от страха, что мама кричит. И ее всю колотит.
А я знала, что так будет. И я прикинула, и собрала весь голос, чтоб ее шандарахнуло хорошенько. Она в электророзетку лезла какой-то фигней. Они у меня все закрыты, но все же. Если не так, то как по другому ей на данном этапе донести, что опасно.
Короче, она ревела, я ревела от того, что она моя маленькая так испугалась. Ну и Лилли за компанию поплакала.
А вы бы как поступили в этой ситуации?
Пысы:у меня этот метод только если она в опасности ( к плите лезет, к электричеству и т.д.)
Ольга
Мой тоже если лезет куда то что опасно( плита газовая или розетка) я громко ( в меру) произношу слово ТАК а потом спокойно, и куда это мы полезли?:) и все:))) ступор у ребенка, сразу перестает лезть, не плачет, потом объясняю сразу что это очень опасно ( горячо, что в розетке ток живет и кусается) и мама все равно никогда не разрешит трогать, потому что очень любит и волнуется за своего малыша!
21.02.2017
Ответить
Юлия
И я кричу, если опасно. Бывает такие ситуации, что быстрее будет крикнуть, чем подбежать. Сегодня вышла на минуту, дверь мужу открыть, возвращаюсь, дочь посреди комнаты стоит и лезвие разворачивает(где его взяла ума не приложу!). Я крикнула "нет!", она бросила и я подошла уже потом. Но я восновном всегда только короткое нет громко выкрикиваю. Она уже привыкла и не пугается, просто замирает на месте, пока я не подбегу.
20.02.2017
Ответить
Черная кошка
Точно так же! Реагируем на "нет" (правда с громкой интонацией) мгновенно, либо замирает, либо выкидывает все из рук.
20.02.2017
Ответить
Belyanochka
В данном случае ничего зазорного в крике не вижу. Во-первых повод был существенный. Во-вторых ничего плохо в том чтобы ребенок знал что мама не робот и может испытывать разные эмоции как и все люди вокруг, и вести себя по-разному может. Почетный статус Мамы не лишает ее права быть естественной.
20.02.2017
Ответить
Машина Тьюринга
Подхожу и от опасного предмета ребенка отрываю. Говорю, что опасно, горячо, остро и т д.
20.02.2017
Ответить
Татьяночка
с розетками как-то повезло, никогда не лезли, но мы их и не закрывали никогда... Просто объяснила, что это электрические розетки и это очень опасно, лезть в них нельзя. Сами не лезли никогда. Но я бы не кричала, а просто убрала ребенка от розетки и снова и снова объясняла бы, что это опасно. Иногда крики у меня случаются, но скорее от неожиданности...
20.02.2017
Ответить
Nixa
В этом возрасте мои уже понимали слово - опасно, знали о том, что в розетке и электрических приборах "живет" ток, который больно кусается. Я не кричала, просто останавливала нежелательные действия ребёнка, объясняла причину доступными словами и предлагала более интересное занятие.
20.02.2017
Ответить
Мирка
Тоже рявкаю. Могу еще и под зад дать. Но у моих нервная система устойчивая - им в основном пофигу на мои рявканья. Приходится как-то изворачиваться.
20.02.2017
Ответить
Norbu Rig-Pa
я б поступила точно так же. еще есть метод, который работает на уровне инстинктов - если ребенок лезет к опасности, надо броситься к нему, как ягуар, навалиться и оттащить, как сделала бы например, львица или другая самка животного. это очень доходчивый сигнал "опасность!"
20.02.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.