Вопрос про речь и другие умелки. Как организовать непоседу?
Растем и развиваемсяДобрый день, ББ, пришла к вам за советом и с вопросом.
Нам 1,8 и мы очень мало умеем, как мне кажется, я в этом возрасте уже говорила во всю, рассказывала басню крылова "ворона и лисица" и т.д, папа наш начал говорить предложениями в 1,5, а вот Тима говорит всего около 10-ти слов. Би-би, ав-ав, кар-кар (наше первое слово), па-па, ба-ба, ту-ту (паровозик) очень редко ма-ма, иногда говорит "опа", когда собирает конструктор или с него снимают подгуз, когда спрашиваешь про коровку, говорит "уу", редко говорит "ня-ням". "Не нада" и "от эта даа".
Стоит ли начинать переживать по поводу скудного словарного запаса?
Показывает части тела (пупочек, глазки, ушки, носик, губы, зубы, язык, волосы, ножки, ручки, глазки). Знает где руль у машины, где фары, где колеса, этому его никто не учил, откуда узнал - даже не понимаю.
Фломастеры закрывает по цветам, но при этом есть ощущение, что цвета особо не знает, когда просишь дать конкретный цвет, может запутаться.
Книжки особо не слушает, либо бежит их листать, либо быстро теряет интерес и начинает заниматься чем угодно.
В общем, умелки есть, но я сегодня прочла, что дети в нашем возрасте должны уметь делать и обалдела.
Как вы выстраиваете занятия со своими малышами, если они непоседы, сидеть в стульчике и что-то усердно складывать, это не про нас. Что делать с речью?
1,8)умеет всё из выше
перечисленного
занимаюсь с малышом
очень много говорит)сейчас уже начал понимать ,говорить и различать:тепло-холодно,темно-светло,сладкий-кислый)называть и одновременно показывать рот,нос,глаза,уши,волосы)Алфавит тоже знаем
рисуем гуашью,карандашами,мелками)лепим пластилином )делаем аппликации из различных круп)Игры с водой(на память)Из геометрических фигур знает:круг,треугольник,квадрат,овал )цвета:синий,красный,белый,фиолетовый)считаем до 3-х)"
Вот это "считаем до трех" как происходит интересно?