продолжение хождения в сад

Очень рада, что мой пост хоть немного помог вам. Они тут делают акцент на что , что сисиема-берлинская, ик есть еще какая-то мюнхенская, не такая мягкая, как говорят. Я не знаю точно. Хорошо, что воспитатели пошли вам на встречу. Удачи!
02.02.2021
спасибо! ваш пост реально мне помог. поэтому и решила сейчас написать, так как многие реально думают, что если ребенка водить 90 дней и он будет плакать, то он привыкнет и все нормально
02.02.2021
Так в любом случае в большинстве гос садов в России с мамами нельзя оставаться.
02.02.2021
Дети просто так не плачут, конечно. Как и взрослые. Но иногда можно устранить причину плача, иногда нельзя, а можно утешить, успокоить, дать поплакать на плече. Ну а можно перестать водить и уберечь от стресса.
02.02.2021
да я против того чтоб ребёнок стоял плакал и типа наплачется успокоится. и списывать это на адаптацию. я против водить ребенка против воли. да может у меня позволяют мои условия, мне не надо бежать на работу. но я уверенна через мягкую адаптацию можно любого ребёнка приучить к саду, да есть исключения наверно... но в основном можно
02.02.2021
Я тоже за мягкую адаптацию, но мало где в саду практикуют, чтобы родители были в группе. Хотя на мой взгляд, это была бы хорошая практика.
02.02.2021
Вы считаете правильнее вообще не водить в сад? Знаете, я перед школой не ходила в сад, сидела с бабушкой, вообще была стеснительной. И вот для меня реально был стресс, когда я пошла в школу, первое время для меня это был прям треш. Наверное родителям надо было меня из школы забрать, чтоб я не стрессовала. Насчет сада, не каждый родитель может дать то, что естьв саду, я даже не говорю про общение с детьми, там целый комплекс, который положительно влияет на ребенка. Плюс к этому дополнительные кружки там же, не надо по всему городу матать ребенка. Сад сегодня и сад в наше детство _это разные вещи абсолютно.
02.02.2021
Правильного нет. Что конкретная семья считает правильным, то и правильно. Между отвести в сад в год и не водить никуда до института есть много вариантов. Ну и в целом вариантов много. Можно сменить сад, можно группу, можно водить не полный день, можно полный, но убрать страхи (как свои, так и ребенка). Можно водить, но проговаривать детские печали и т д.
02.02.2021
А я ходила а сад с 2х лет, при поступлении в школу мне это не помогло, орала как резаная. Была жутко стеснительная вплоть до старших классов. С сад с ужасом вспоминаю. Сыр в сад не ходит, очень контактный и об8ительный. В любой коллектив сразу вливается, куча друзей 🤷‍♀️ у всех свой характер, свои условия развития.
02.02.2021
Я как раз перестала стесняться, когда привыкла к одноклассникам и к учителю, я списываю свою боязнь как раз на то, что не находилась до этого в коллективе, не рассказывала стихи в группе, не танцевала со всеми и т.д. Потом все пришло в норму, но сначала для меня был двойной стресс. Мои дети с удовольствием в сад ходят, там и песни, и танцы, и утренники, и групповые занятия, рисование, лепка, психологи, логопед, кружки на выбор. Чтоб это все получить в домашних условиях нужно отдавать ребенка в несколько мест, а в саду все есть в одном месте. Вот у меня дочь сейчас ходит на рисование, хореографию, подготовку руки к письму - все это в саду, не надо по городу кататься в поисках этого. Да и я (что уж греха таить) имею возможность работать, заниматься своими делами.
02.02.2021
ну вот я и пишу, что все разные, у всех разный характер и разные условия для развития. Например, в саду , куда ходил сын, кружки тоже были, но просто отвратительного уровня. И даже пока сын ходил в сад, я забирал его пораньше и водила на нормальные кружки, как и большинство других родителей из нашей группы.
02.02.2021
Главное, чтоб ребенку эти кружки нравились и был результат. Моя с удовольствием ходит. Я не знаю, что в вашем понятии "нормальные" кружки для детсадовского возраста.
02.02.2021
Комментарий удален
02.02.2021
состояние после сада Как понять есть ли смысл в занятиях?