Педагог недоволен, ребёнку 2.10

Лучший ответ

По-моему, от вас очень много требуют. Я работаю муз.руком, в этом возрасте есть дети, которые могут не заниматься тем, что делают все дети, они могут, условно, не хотеть танцевать с платочками, а с цветочками танцевать будут. Обычно я ничего таким детям не говорю, пусть сидят, смотрят, захотят - присоединятся. Главное, чтобы во время общего танца такой ребенок не играл в игрушки, тогда и другие дети отвлекаются. А сегодня или просто сидит и ничего не делает - ничего страшного, сегодня не хочет, завтра захочет. И рисунок у вас нормальный))))
04.03.2021
Феникс, спасибо за мнение. Я тоже иногда думаю, ну не нравится ей рисовать например и танцевать. Так же бывает. А делать как все потому что так надо она ещё просто не умеет... это же к школе уже приходит
04.03.2021
Может дочке это совсем не нравится. Рисование или танцы. Может она парикмахер будущий)))) Проблемы нет. Интересы у дочки вашей другие. Ищите свое просто.
04.03.2021
Нормальный ребёнок, странный педагог. Моему 2,5 и он в саду (и не только он) может на танцах стоять, или уйти в сторону, на "сидячих" занятиях дети тоже могу уйти и пойти играть. Никто, естественно, не высказывает что ребёнок не танцует, не повторяет, или не хочет сидеть рисовать. Мой такой не один, если что, есть ещё пару детей которые порой "отваливаются" во время занятий. Я б пошла на другие развивашки, где педагог не будет странных претензий предъявлять
05.03.2021
Поищите развивашки с более дружественной атмосферой. Мне кажется, вашей дочери нужно больше свободы. Например, попробуйте, реджио формат. Там каждый ребенок сам выбирает чем заниматься, а не тем, чем его заставляют.
04.03.2021
Вам еще в прошлый раз все написали. Не доросла, сворачивайте мучения и пробуйте позже. К чему этот переполох в таком возрасте? Знакомая недавно рассказывала, как она свою старшую отдала на танцы в 4 года. После каждого урока спрашивала ее, как все прошло, тебе понравилось и т.п. Девочка поддакивала, что да, все понравилось. Через месяц преподаватель не выдержала и попросила маму забрать ребенка с занятий, потому что, как оказалось, она не делала ничего из того, что просила преподаватель, а просто носилась по залу. И ей это нравилось)))) мама забрала. Ближе к школе она отдала девочку в другую секцию, и девочка стала заниматься уже нормально. И успехи делала большие. Так что 2,10 - еще не показатель успехов, это лишь показатель того, что время не пришло)))
04.03.2021
Ахахахааа! Узнаю сына! Он тоже бросто бегал на танцах в 3 года среди девочек. Сказал, что он лучше всех танцует, потому что быстрее всех.
05.03.2021
Зайчище, оно и понятно🤣 лучший танцор - быстрый танцор)))
05.03.2021
🤣 а плохому танцору сами знаете что мешает 🤣 не смогла не написать 😉
07.03.2021
автор, Вам видимо хочется всего и сразу из чисто искренних побуждений, и Вы сейчас конечно же считаете, что Вы очень правы, но Вы не правы и педагог Ваш не прав, хотя не известно доподлинно, что она сказала и что Вы поняли) ребенок очень маленький, ее каляки на листочке и остальное ничего общего с ее развитием в целом и учебой в институте не имеют - это Вам подтвердит любая мама более старшего ребенка... самое разумное играть дома, именно играть, а не занудно разукрашивать или танцевать по свистку, отложите развивашки до осени, будьте готовы, что осенью ребенку тоже может не зайти, тогда отложите еще на полгода и т.д., некоторым заходит после 5! только, дети в таком возрасте очень динамичны в развитии, сегодня не умели/хотели, а завтра научились/захотели еще почитайте про адаптацию к школе, о том, что дети гораздо более старшего возраста адаптируются месяцами к той самой дисциплине, а Вы ожидаете построения от ребенка, которому еще 3 нет... Вы не перегните и не сломайте, заставляя, можете получить очень неуверенного школьника или взрослого
04.03.2021
Vic, наверное вы не так поняли немножко мой пост. Но за мнение спасибо). Я не ставлю цель воспитать ребёнка с красным дипломом. Меня заволновало лишь то, что ребёнок не выполняет просьбы педагога. На фоне остальных деток она неплохо так отмораживается)). Вот именно этот факт того, что она игнорирует занятия меня насторожил. А так... ну я и не ставила цели ее обучать, это так, разнообразное времяпровождение
04.03.2021
я поняла верно, просто подумала еще и о том, чего Вы не отметили) о красном дипломе речь не шла само собой) и зачем тогда ей рисовать или танцевать - что это, если не обучение?) это не времяпровождение - это реализация Ваших личных мамских амбиций относительно ребенка) простите, как есть, мы все грешим местами) она маленькая, очень маленькая, возраст занятий и социализации просто не наступил
04.03.2021
Vic, мне стало немного легче)))) вот честно. Потому что реально смутило это.
04.03.2021
daiana, у меня муж в первом классе вставал из-за стола во время урока и шёл смотреть в окно, потому чтотему не интересно... Что хотеть от трехлетки
07.03.2021
Мне воспитатель на сына не жаловался, но сама замечаю, когда забираю сына, иногда он со всеми вместе сидит играет в настолки, либо сидит, как и все и слушает, как им читает воспитательница, а иногда все во что-то играют, а он один книгу листает на стуле, либо все слушают сказку, а он играет. В плане творческих занятий в саду результаты-рисунки или фигурки слепленные регулярно демонстрируют. Дома с удовольствием тоже занимается. А вообще, считаю, что у Вашего ребёнка все в норме, во-первых, на самом деле, одному интересно рисовать, другому читать, во-вторых, у детей бывает есть настроение для занятия в коллективе, а иногда хочется поиграть одному.
04.03.2021
Я считаю нормальное и естественное поведение ребёнка в 2.10.
04.03.2021
Нормальное и творчество, и поведение у ребёнка 🤷🏼‍♀️ а педагога я бы сменила лишь потому, что это он жалуется на ребенка: сам не может найти подход, увлечь, при этом малыш не мешает проводить занятие - зачем такой педагог 🤔
04.03.2021
Выскажу мнение, которое идет вразрез с мнением большинства здесь. Да, ребенку всего лишь почти 3 года. Но по волшебству ни у кого не возникает умение слушать педагога, а этот навык необходим в течение минимум 8 лет жизни - в школе. Мучения родителей начнутся там, да и ребенка тоже. Выбор за родителями - умиляться поведению, или помочь в освоение недоступного пока навыка.
04.03.2021
Ирина, хорошо, а как я могу помочь? Если ребёнку сложно и педагогу тоже.
04.03.2021
Педагога бы я сменила, однозначно. Сколько прошло через меня детей - не сосчитать, однако, такого отношения я себе позволить не могу. Поищите, какая деятельность по заданию увлекает вашего ребенка, есть же такая? И начинайте с нее, просто по минутке несложных заданий.
04.03.2021
Ооооооо. Вы еще и преподаватель!?
05.03.2021
Умение потребуется через 4 года, а там и дети меняют. Сейчас даже полгода и то большую роль играет.
04.03.2021
Да, растут дети. Но волшебства не происходит без усердной работы. Примерно в 2 года видно, как ребенок будет учиться в школе. Все основные нарушения уже видно.
04.03.2021
Ирина, а какие нарушения может быть видно? Вот просто интересно. Нам диагнозов не ставили никаких, врачи. А что, по неусидчивости за занятиями на развивашках можно делать выводы?
04.03.2021
Я не ставлю диагнозы, я не врач. Я вижу трудности в развитии. Выводы, не видя ребенка, вообще делать нельзя. Это моя профессиональная позиция. Те диагнозы, которые вы имеете в виду, специалисты ставят позже, после 3, а то и после 5 лет. Но это не значит, что их не видно раньше. Есть некоторые особенности, на которые я стараюсь обращать внимание родителей. Дальше выбор за взрослым, разбираться или закрыть глаза на трудности, приспосабливаясь к ним. Только надо помнить - время ограничено, после 9 лет вообще с мозгом сделать ничего нельзя, он уже не пластичен.
04.03.2021
А вы обращаете внимание родителей, что ведущая деятельность у дошкольников от трех до шести приблизительно, это игра? А мышление у них наглядно-образное. Никакого отношения к штрихованию, вождению хороводов, дисциплине и умению слушать педагога не имеющее. Подобные профессионалы и запудривают мозги родителям, набивая себе цену. Мозг ребенка прекрасно разовьется, даже если он не умеет в три года разукрашивать по номеркам чужие рисунки и не хочет водить хоровод. Но если в три или пять лет, например, ребенок не умеет играть с листиками и камешком, заменяя ими деньги, картошку, тарелку и огромную кучу реальных предметов, и не умеет в один момент перевоплотиться из продавца в таксиста, то для будущего развития это гораздо хуже. К сожалению для некоторых профессионалов, этот "навык" скажем так не требует абсолютно никаких денежных трат и для любого ребенка естественен
04.03.2021
Полностью с вами согласна! И да, это то, на что я делаю акцент, активное время и свободная игра с 3 до 6 лет невероятно важна! Я вообще не про штрихование... вы видите то, что я не писала.
05.03.2021
Детство с этой точки зрения время волшебства. Можно высаживать на горшок с года, убить кучу личного времени, а можно спокойно ждать до двух, когда ребёнок сам «по щелчку в голове» сразу сядет на унитаз без осечек. Можно около четырёх учить с ребёнком буквы и заниматься по букварю Жуковой, а можно не делать ничего и с удивлением обнаружить, что в пять ребёнок легко читает.... Мозг дозревает и то что было ранее сложно или невозможно становится легко и просто
04.03.2021
Да! Все так и есть. У здоровых детей, без особенностей развития мозга. Но таких, к сожалению, все меньше и меньше на практике.
04.03.2021
Куда же они делись? риторический вопрос. Гипердиагностика конечно портит статистику. Но нормальных детей до сих пор большинство И даже если говорить не о условной норме. Ребенок с неврологией точно также чаще всего прекрасно "перерастает" свои нарушения без внешних вмешательств.
04.03.2021
Не могу согласиться, отголоски неврологических проблем видно сквозь всю жизнь. Да, многое компенсируется, именно об этом я и говорю, нужно создать условия для максимально полной и быстрой компенсации. 10 лет педагогического стажа (это только в образовании) дает мне возможность говорить о том, что вижу - больше стало детей с нарушениями разного рода, а с введением инклюзии - и перечень нарушений расширился. И самое частое признание родителей - "Скорее всего, надо было заниматься этой проблемой раньше, но я считала/считал, что перерастется". А я тоже мало что могу сделать, когда ребенку уже 11-12 лет.
04.03.2021
Неожиданно ребенок сам начнет читать? Ни с того ни с сего? Не зная даже букв?)))) Нет, ну если включать развивающие передачи и мульты, то возможно😊 Но это все равно называется научить, пусть и при помощи телика/компьютера/гаджетов.
04.03.2021
в моем опыте сам, вернее сама, моя старшая. Я не занималась буквами совершенно, садика нет. Развивашек на эту тему тоже нет, смотрит полнометражные мультики. Может хватанула от подружек, но в 4 года так бы не получилось, нужны бы были усилия со стороны взрослых
04.03.2021
Я просто знаю, что есть безграмотные и не умеющие читать бабки (ну и дедки тоже наверное). В основном такие в деревнях живут. За всю жизнь не "озарило"))) Поэтому странно, что кто-то раз... И сам читает. С чего бы?
04.03.2021
Так эти бабки живут в среде безграмотных. Если бы моя дочь заговорила по французски, вот это был бы шок. А она всего лишь легко освоила навык абсолютно обыденный для общества, в котором она постоянно крутится
04.03.2021
Говорить это конечно. Это естественным образом происходит. Но знать буквы и уметь читать - это другое. Тут не в общении дело))
04.03.2021
Значит у меня гений, но это не так)
05.03.2021
да, так бывает, Вы просто вкладываете разное значение в слово "обучить", можно сидеть долбить букварь годами, а можно начать позже и этот букварь через 2 дня будет прочитан самим ребенком... есть дети, которые убегали от обучения, в прямом смысле, а потом сами сели и стали читать книжку, вот так внезапно) конечно пока их догоняли и уговаривали что-то могло отложится, но это не осознанное обучение
04.03.2021
Ничего не видно. У подруги сын не говорил и в 2 года и в 4. И детсадовский психолог до конца сада думала, что ему светит спецшкола. Он и в 5 говорил, так что мама только понимала. Сейчас заканчивает 4 класс лицея на отлично! Бежать от тех, кто вот так на детей в 2 года клеймо вешает!
04.03.2021
Я не вешаю клеймо, а подмечаю трудности, которые часто не видят родители. Помогая ребенку в нужном направлении, мы облегчаем жизнь ему и себе.
04.03.2021
Мне сложно судить о профессионализме по интернету. Но даже по своему ребенку я вижу, как он меняется. В два года и какой он сейчас. Бывает что и за месяц - огромная разница. А как много значит окружение, даже в саду с одним воспитателем одно, с другим другое. И профессионал своего дела это понимает на раз.
04.03.2021
В серьезно чтоль? Вы, сами в 3 года ходили на "развивашки" с педагогами?))
04.03.2021
Не вижу связи моего, надо сказать, давнего детства и нынешней ситуации. У современных детей мало свободной игры, мало активных движений, мало самостоятельности - условия жизни другие. Это не плохо, и не хорошо, просто иначе. Поэтому и развитие идет иначе. Но если это важно, то да, я занималась профессионально танцами, как раз с 3 лет.
04.03.2021
Как раз дочка автора вполне самостоятельна и делает то, что интересно ей- активно двигается и играет, что и должен делать ребенок в 3 года))
04.03.2021
Странное чувство, вот на счёт самостоятельности интересная ситуация))). Она стеснительная очень, особенно в мало знакомом коллективе. Когда заходим - цепляется мне за ноги со словами К МАМЕ, и часто стесняется в присутствии мам с детками что-то делать сидеть предпочитая сидеть около меня. На развивашках первые два занятия ломилась ко мне, но не скандалила а просто пыталась сбежать. Я вот думаю что может и не танцует потому что смущается. Как вариант)). Есть дети которые решительно идут на занятия и о мамах не вспоминают даже, это не о моей.
04.03.2021
Ахаха))) знаете, в 4 классе почти половина моего класса были с похвальными листами. Класс был действительно образцово-показательный. Думаю, не стоит рассказывать, что было потом?)
04.03.2021
Я не сравниваю окончание, я говорю что ребенку пророчили спецшколу, а он в лицее (у сильного учителя) сейчас в лучших учениках. У него у папы, как класс начинал так и закончил, почти все отличники и удачно все по жизни. К чему эти сравнения о будущем?
04.03.2021
Потому что кому эти похвальные листы нужны, важно именно будущее
04.03.2021
Я вообще не про похвальные листы и оценки. Я про то, легко ли ребенку. Можно учиться на 5 и выть от того, насколько сложно дается решение задач. А можно счастливо и непринужденно иметь 3.
05.03.2021
бугага, через лет 5 Вы поймете какую чушь написали)))))
04.03.2021
Vic, кто именно?
04.03.2021
Ирина
04.03.2021
к тому же это Ваше помочь с освоением: 1) не соответствует возрасту + усидчивость в 2 года никак не влияет на учебу в школе! 2) может нанести такую психологическую травму, которая сделает ребенка неуверенным на всю жизнь, поосторожнее на поворотах, с таким настроем Вам педагогом быть категорически запрещено!
04.03.2021
Vic, о, можно ещё у вас спрошу)) дочка очень стеснительная. Она прямо цепляется за меня когда мы заходим на занятия в холл. Много людей незнакомых и новая обстановка ее видимо смущают. На занятиях без меня не плачет но иногда пытается слинять)) скажем так. Возможно, она стесняется и от этого некомфортно? Вот и игнорит педагога. Тогда получается что такие походы скорее во вред.. хотя и при мне на занятиях (раньше были в группе где мамы и дети) она тоже вела себя так же.
04.03.2021
она не готова, почитайте про возраст социализации, да, это стресс, значит это вред, из тех мест, где детям хорошо и интересно они не пытаются сбежать, попробуйте все тоже самое делать дома вдвоем
04.03.2021
Стресс не несет вред, если он посильный. Разлука с мамой - тоже стресс, так что ж теперь, от нее ни на шаг не отходить?
05.03.2021
Ирина, ещё 3 нет, о чем Вы вообще? (риторический вопрос)
05.03.2021
Где вы увидели про усидчивость? Я пишу про умение слушать и слышать, а это очень разные вещи.
05.03.2021
Ирина, как, по вашему мнению, это умение тренировать в 3 года?
05.03.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
1,10 Дашунечке Откат?