Развитие в год и чуть позже...

1.Не рисуем,не зашло. Играем наклейками и пластилином.Зашло где-то с 1,3 2.Звуки животных с года...а самих животных в книжках с 1,3-1,4 3.Читаем с рождения.Слушать любит 4.Осознанные слова тоже где-то с 1,3. Как только ходить уверенно стал,так и развитие пошло.Появился уж и поперло...пирамиды,сортеры,танцы)))
04.05.2021
Минуты 3 может почиркать восковыми мелками или мелом по доске Из животных пока отлично получается мяу и ака (собака), зато есть ато(автобус) и муму(мусоровоз) Книжки только листает, может пальуем потыкать в знакомых животных Обожает рвать туалетную бумагу, пытается складывать пазлы, умеет складывать мозаику с креплением, как к пазлов, играет в куку, пытается прыгать, лазает везде, слезает с высокой кровати попой вперед, с низкого дивана лицом вперед, ест сам, интересуется горшком, выполняет простые просьбы, залезает по ступенькам на горку, катается с нее. Из частей тела знает хорошо нос, руки и ноги
01.05.2021
1. Вот как раз около года додумалась, как оставлять мелком след на бумаге. Можно сказать, первое рисование. 2. Тоже около года начала подражать. Сейчас в 1,1 в арсенале "мяу", "уф-уф-уф" (собака), у-у (волк), "ар-а-а" (страшным голосом! Это медведь, лев), "па-па-па" это мышка или цыпленок. Показывает под настроение. 3. Так, чтобы сидеть с книжкой и слушать - скорее нет, чем да. Сама листает много раз каждый день, уже аккуратно. Стихи фоном рассказываю, картинки описываю, а классическое чтение только - только начинается. 4. Тоже +/- год слова пошли. Немного пока. Умелки: почти бегает, топает одной ножкой, кружится на месте, забирается везде (куда нельзя) очень ловко. Выполняет некоторые составные просьбы, носит с места на место мелкие предмет, складывает мелочь в ёмкости. Не интересуется (из того, что я предлагаю) шнуровкой никакой по назначению, пирамидками никакими, вкладышами, лабиринтами. Сортер пытается освоить, но после одной-двух попыток бросает.
01.05.2021
Ещё нравились карточки Асеевой. Начали с игрушек. Я показывала карточку и читала, она тут же несла игрушки, как на картинке. Книги тоже немного рвала, но слушать нравилось
01.05.2021
Месяцев с 11 начали рисовать пальчиковыми красками. Приклеивала листы бумаги к жёстким коробками (от подгузников и пр). Дочка маленького роста и ей на коробке было удобнее, чем на столе. Где-то с 1.2 распечатывала черно-белые рисунки типа божья коровка, лошадь, цветы. Вместе пальчиковыми красками закрашивали, а потом из пластилина я катала шарики или колбаски, а дочь лепила их в виде пятнышек на божью коровку, зебру из лошади и т. п. По другому пластилин не брала, прям бросала на пол. Карандашами начала каракули рисовать с 1.7 где-то. Очень нравилось рисовать так: на середине листа рисуем зайку (гусениц или ещё кого) ближе к сгибу альбома лиса (птица). Говорю зайку надо прятать лиса съест, тогда загибали край листа и на обратной стороне рисовали ёлку (листья), или она брала карандаш и зарисовывала зайца. Играла в основном как у вас кормила игрушки, каталка на машинке. Нравилось очень в шнуровку играть. В 1.2 освоила и больше не играла. Рыбу любила вылавливать из чашки. На коробку наклеивали распечатанное фото и вырезали рот - кормили макаронами и горохом с удовольствием (то что называют тактильными коробками с мелочевкой разной терпеть не могла).
01.05.2021
Мария Хорошева, а как она краски доставала из баночки? Моя макать пальчик боится что то ( Вы ей наливаете куда то да ?
01.05.2021
Dana_Mr, на палитру (кажется так называется) где краски смешивают выкладывала по чуть - чуть
02.05.2021
Рисовать начали с годика. Вот скрин из видео, которое я снимала на первых днях знакомства с красками - ребёнок держит двумя руками восковые мелки и радостно чирикает из стороны в сторону. Его в первый месяц это безумно увлекало, эта невероятная возможность оставлять цветной след на поверхности. Потом в 1,3 я дала детские карандаши - перешёл на них. Пробовали акварельные краски и гуашь с помощью поролоновой кисточки. У меня в отчётах в дневнике есть об этом пару слов. Лайфхак - чтобы не рвал бумагу, ее надо приклеить к столу. Мы купили бумагу в рулоне, натягиваем ее на икеевский столик Лакк (он как раз высотой по грудь годовалому ребёнку, очень удобно), и проклеивали все края бумажным скотчем. Оторвать никак. Рисовать не мешает.
01.05.2021
книги стали читать в годик, по началу картонки лежали в досягаемости у малыша и он учился на них аккуратному обращению с книгами. Сейчас лежат и обычные книги и диверсий с его стороны не было, бережно берет и бережно листает. читать начали ещё раньше, с 7-8 месяцев. Я читала стихи а ребёнок ползал по развеивающему коврику. С утра в кровати читали и рассматривали картинки в книгах. Сейчас в 1,5 года читаем по много книг в день каждый день перед дневным и ночным сном и просто днём. Уже проговаривает окончания стихов из книг, говорит предложениями. Я считаю что это благодаря книгам у нас и речь и огромный словарный запас активный.
01.05.2021
Первые слова в 1,2-1,3, это были самые простые мама-баба и озвучивание животных + пара существительных (га - грабли, ло - ложка, пока и так далее). Но ещё в год было первое слово «мама», когда ко мне обращался и меня звал.
01.05.2021
Сын в год собирал пирамидки, катал машинки, озвучивал их. С бизидомом играл - свет включал, ящики открывал, щеколды и тд. Сортер не любил и не любит, так побалуется немного и бросает) Книги любит с 7-8 месяцев, как стал уверенно сидеть. Сначала книжки - задвижки, с окошками, в виде машинки, потом большую книгу с картинками. Стихи читала, слушал. Сказки только сейчас начал слушать, но так себе, книги отбирает, картинки тыкает) Не рвал, учили, что рвать нельзя. К году всех животных знал, искал и показывал. Части тела тоже. Но звукоподражание животным началось только сейчас - нам 1.4. И вообще ещё ничего толком не говорит, в основном на своём балакает. Уже месяц активно рисует) фломастерами на листе бумаги а4. Скачала просто линии, теперь уже может нарисовать круг-солнышко , не ровный конечно, но старается, даже лучики изображает) любит,когда я рисую животных - прям радуется, узнает) Крупу в год не давала, но давала разные макароны, любит играть, пересыпать, в тарелки раскладывать, в бутылочку с узким горлышком. Прячу киндер в фольгу и даю разворачивать, очень нравится. Собирает лего, старается. В год мыл-купал игрушки, в 1.2 (и до сих пор) переливал все из стаканчиков в ванной - в ковшик, другие стаканчики) вообще в ванной не сидит - стоит, ходит, переливает. Плюс у нас комплекс с лесенками, скалодром, сын там много времени проводит - забирается, лазает, играется.
01.05.2021
Так у всех по-разному. Кто-то после 3 начинает проявлять интерес к книгам. у нас первым опыт с карандашами был в 10-11 мес, восковые мелки дала после 1.3, до этого сын их грыз)) показывать животных и их звуки где то в годик начал. Книжки слушать - до года, но я изначально давала ему книги с толстыми страницами, которые он изучал как мог)))
01.05.2021
У вас первый ребенок?)))) Чтобы ребенок рисовал, нужно рисовать. Садитесь, берете альбом, карандаш и рисуете. И говорите. И с книгами так, с привычками и навыками. Monkey see, monkey do.
01.05.2021
Ровно год 1. Рисованием пока никак не интересуется, хочу предложить пальчиковые краски, мелки не зашли. 2. Животных показывает, но не прям уверенно. 3. Книжки листает, слушает. Рвать и вырывать не даю и все. Слушает сказки давно, стихи и потешки с рождения рассказываю. Любит шнуровку, сортер, пирамидки, юлу. От шнуровки прям пищит от восторга. Нравятся досочки сегена (пока даю только кружочки), вообще не могу сказать, что из развивашек, которые я предлагаю, что-то не нравится.
01.05.2021
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Когда ваши дети пошли? Как развивать ребенка после года?