Про инструкцию в год

Лучший ответ

Вы очень много хотите от ребёнка в год. Нам 1.3 почти и мы ничего не строим, разбирать ломать любим. Давать предметы мне в руку дочь начала давно. Но это было примерно так " Ой что у тебя в руке? Мячик? Дай ( показывают жест дай -дай) ребёнок даёт предмет, далее я его отдавала и говорила НА) . Запрещены предметы отдаёт сразу ( телефон, пульт от телика). Так что бы носила вещи в игровой форме , носит по настроению. И я сначала делаю акцент на предмете, а потом прошу дать его мне. ( Например , а где у нас собачка? Ребёнок нашёл её держит в руках. А дай маме собачку? Тут решает ребёнок дать или нет. Сейчас чаще конечно даёт и уже сама просит словами Дай- Дай + жест если что то хочет.
27.11.2023
Александра, подкрепление просьбы жестом правильная вещь)
27.11.2023
Александра, ну, поверьте, я знаю как надо учить и жестами подкрепление,то что в руке ещё даст ,но редко, остальное не носит мне, берет, садиться играть с тем что взял ,я говорю дай маме, жестом плюс ,смотрит на меня и не даёт.
27.11.2023
Карина, Из рассказа вашего я не вижу, что у ребёнка нет понимания речи ( почему он это не делает сказать не могу). Тут только консультация врача может расставить рамки нормы.
27.11.2023
Александра, конечно, иду к неврологу и хочу ээг сделать, не знаю сама почему он не даёт. И не носит именно мне, никому. Но, находит и садится играть.
27.11.2023
Александра, например мы сидим на ковре и я говорю иди прячься за шторы и мы будем играть в куку, то он встаёт и идёт прячется, а потом шторы отодвигает и смотрит на меня , а я говорю куку . То есть такое понимает , а прелмет не даёт мне.
27.11.2023
Карина, Часто я не вижу в этом прям проблемы тут больше похоже что ребёнок не хочет , а не то что не понимает .
27.11.2023
Было то же самое. Долго все только ломал и крушил. Как минимум до 1,5 лет. По поводу просьб, на осмотре дома невролог сказала мне попросить, чтобы принес одну любимую игрушку. Принес. Думаю, что если бы просила регулярно, не носил бы. Может попробовать хотя бы со смыслом просить? Не просто магнитик с холодильника, а хотя бы "тащи мячик, поиграем с мячиком ' Раз подходит и берет, значит все понимает, может просто НЕ ХОЧЕТ приносить, а это не говорит плохо о развитии)
27.11.2023
Екатерина П, он не рушит, не раскидыввет, он спокойный , просто при занятиях достаёт, а не сглаживает. Если скажу о где твой мячик иди посмотри, давай играть, надейт,и ждёт смоирит на меня ,что с ним будем делать.
27.11.2023
Екатерина П, а сейчас все хорошо ?как с речью ? Поведение ?
27.11.2023
Карина, мне кажется, Вам стоит относиться к ребенку как к индивидуальности, а не как к роботу, который должен выполнять инструкции. Понятно, что мы все загоняемся иногда, когда что-то противоречит "нормам". У моего сына сейчас все отлично(тьфу-тьфу-тьфу). Строит очень сложные конструкции из мелких деталей, читает, считает, болтает без остановки, словарный запас выше среднего - думаю, не станет ли маркетологом)) В год, кстати, не было ни одного слова. Только начинались звукоподражания.
27.11.2023
Екатерина П, не хочу пропустить проблему. Надеюсь ,все это мне кажется. По речи никаких подрожаний животным, может показать как мы.т.е подражает нашим звукам. На просьбу дай дай , говорит на на , если хочет на ручки, то говорит мА ма ма как лепет. И просто лепет и слоги есть. Если хочет кушать,то говорит ама ама.
27.11.2023
Если брат большой, можете его вовлечь в "обучение". Допустим брат говорит: Миша, ДАЙ (выделить голосом) мячик! Вы мишиными руками даете брату мячик. Миша, ДАЙ мне машинку! Опять же даёте сами руками сына брату машинку. Брат конечно благодарит, а вы хвалите усиленно. Можно с мужем это делать. И благодарить и в ладоши хлопать, когда сделал. Можно: игрушки просят, сын даёт. А так понимание речи есть. Про пластилин: ещё рано. Ломать что-то пока в приоритете у деток.
27.11.2023
У меня тоже когда попросишь что-то дать бывает как швырнет, а бывает подойдет и даст в руки. Башни строить не любит , я строю он же приходит и все крушит. В год у него вообще было одно любимое занятие вытаскивать все со шкафа, будь там одежда или кастрюли . Никогда не считала что мой ребенок как то отстает в развитии. Все детки разные. Вы посмотрите , понаблюдайте ему же всего один годик.🌸
27.11.2023
Надежда, наблюдаю конечно, но к врачу пойду))) волнуюсь...
27.11.2023
А показывает вам может?Мой мне показывает,несёт что-то,и удивляется.Но когда говорю дай -просто с хитрым видом убегает.Ооочень редко может в руку положить.Зато когда говорю "дай собачке"берет предмет и тащит ей 🫣
27.11.2023
Анна , если нашёл новый предмет ,то как бы руку вытягивает и говорит ээ и смоирит на меня ,прямо видно с вопросом что это мама . А так никому не принесёт ничего , выполнит просьбу типо : мы с ним на кухне и я говорю иди посмотри где твой брат ,иди проверь, то идет сам в зал.
27.11.2023
а какой ответ вы ждете? свое сообщение перечитайте, вам там все понятно? А вы от ребенка что-то требуете :-))) и да, в год достаточно понимания - покажи, иди сюда, пойдем кушать и т.д. Другие сложные просьбы ребенок не обязан выполнять.
27.11.2023
Амаранта, простые просьбы которые вы описали понимает.
27.11.2023
В год приём у невролога в любом случае- сходите поделитесь переживаниями и доктор вам все объяснит) дочь давала в руки в год по просьбе только если я руку протяну рядом. через месяц стала носить и давать другим людям по моей просьбе.
27.11.2023
Кристина, собираюсь конечно!
27.11.2023
Я тоже не люблю прилеплять кружочки из пластилина 😅 Ребёнок может этого просто не хотеть, если он понимает, что вы говорите про деда мороза, то тот факт, что он вам его не приносит, вообще не говорит ни о каких проблемах 🤷‍♀️ пробуйте обучать проще: 'дай' и 'на'
27.11.2023
Ребенку ровно год?
27.11.2023
Victoria Sever, да,черези10 дней будет 1.1
27.11.2023
Разделенное внимание? Про речевое развитие