Как изменилась речь за 3 месяца

Лучший ответ

Проблема не в том, что вы описываете - сосуды шеи и тд. У ребенка скорее проблема с моторной программой, потому очень сложно переключиться с одного слога на другой слог, поменять артикуляционную позу, поэтому кроме мамы и папы ничего особо нет. Как помочь? Можете поискать в интернете видео и пособия на игры с моторным переключением - самое простое это разложить листы бумаги на пол, допустим круглый и квадратный. Сделать дорожку длиной в 10 листиков. На круглый чтобы ребенок наступал и хлопал (побуждать сказать хлоп-хлоп), на квадратный наступать и топать (тоже говорить топ-топ). Логопеды ранней помощи так и занимаются, вызов речи это не только мелкая моторика, но и крупная в том числе. Можете погуглить гимнастику для языка, делать даже самое простое - высунуть язык как собачка, пытаться влево-вправо подвигать язык. Мне очень нравился блог «мама графиня» и Светлана Ковалева
27.03.2025
Аноним
Александра, я заметила проблему ещё в 1.10. И в посте я указала, что писала сюда достаточно раз) Вы думаете я не делаю упражнения на развитие крупной/мелкой моторики?) спасибо за совет, но либо я что-то делаю не так в занятиях и нужен именно специалист либо проблема где-то глубже сидит)
27.03.2025
Александра не писала вам, что вы не делаете упражнения на развитие крупной/мелкой моторики.
27.03.2025
"я заметила проблему ещё в 1.10. И в посте я указала, что писала сюда достаточно раз) " - есть проблема - вы ее решаете. Сами. При чем тут комментаторы? У Александры как раз есть опыт, можно и послушать. Не нравится то, что вам написали - справа сверху есть три точки над комментом, в вашей теме можете удалять.
27.03.2025
Аноним
Полина Кудоярова, да, решаю сама, а кто ещё будет и да, причем тут комментаторы? Странно сформулировали эту часть, не улавливаю о чем речь. Зачем удалять? Человек писал, кто я такая чтобы удалять. Нравится/не нравится- ну это мои проблемы и с чего вы решили, что мне не нравится? Я лишь сказала Александре, что делаю все это и высказала свое мнение и поблагодарила за совет.
27.03.2025
Аноним
Полина Кудоярова, возможно, вы увидели агрессию в моих словах. Но просто меня удивляет как каждый хочет мне доказать, что я делаю что-то не то. Как я уже сказала, что сюда переодически пишу, и каждый раз люди очень интересно реагируют. В крайний раз я спрашивала в 2 года, как раз какие упражнения делать с ребенком. Все писали, что какие упражнения, тащите ребенка у неврологу. Сейчас все пишут с точности до наоборот) забавное наблюдение)
27.03.2025
Нет агрессии - не так прочитала, извините. "Зачем удалять? Человек писал, кто я такая чтобы удалять" - я про то, что вы в посте пишете, что вас тут много раз выставляют идиоткой в комментах. Удаляйте это, конечно. Вы пишете анонимно. Вас заклевали? У вас тема зашла в обсуждение узи сосудов шеи, и что вы «делаете что-то не то». Это ваша тема. У вас запрос - ребенок 2,3, девочка, нет новых слов, к логопеду поведете, поделитесь своими историями. «Человек писал» - аноним, как и вы сейчас. С накорябанным ником и без лица. Посамоутверждаться - в том числе. Сами себя стесняются. Смотрите сами.
27.03.2025
Ответ именно к этому комменту вашему. Речь, не знаю с какой скоростью запустит мой совет. Пользоваться им или нет, решите сами. Я вас понимаю прекрасно. Вижу ваше состояние по ответам. То что вы наметили в свой план отлично! То что вы уже сделали не пройдет зря, позже все результаты увидите. Итак совет: книга "покой. Игра. Развитие". 20 свободных мин в день потихоньку ее читаете. Потихоньку выясняете как развиваются дети, потихоньку приходите в состояние гармонии и покоя. Параллельно обследования, чтоб исключить все о чем заподозрили.... Я была на вашем месте, уберите свою тревогу, действуйте по своему плану, верьте в своего малыша, любите все, что он делает. Прогнозов не дам. Но если попробуете напишите результат в личку♥️
28.03.2025
Светлана Авдеева, но это помогло мне, а я еще один комментатор. Пусть все будет хорошо!
28.03.2025
Аноним
Александра, именно из комментариев я и узнала, что нужно делать, то что вы советуйте. Но как я уже сказала, либо я делаю это не так и нужен специалист либо проблема глубже.
27.03.2025
Это работа не одного дня. Если вам кажется, что не получается, это не значит, что оно не работает. Дозреет зона коры головного мозга, отвечающая за речь при помощи упражнений и ощутите сдвиг. Пробуйте разные подходы. На стремитесь заниматься сразу полчаса с ребенком. Хотя бы одно занятие пятиминутное по 3-4-5-6 раз в день. Так и с ребенком поиграете и ему польза. И не вешайте нос
27.03.2025
Аноним
Александра, про не вешать нос это очень точно вы подметили
27.03.2025
Вам нужно обратиться на диагностику центры где занимается развитием речи и коммуникации и начать заниматься со специалистами . Дочке запустили речь в 2.3 года от несколько звуков к развернутым предложениям . Честно не знаю что именно повлияло но речь очень стремительно . Ищите цент развития где представлены разные специалисты , а не просто логопеда . По цене разница не большая .
27.03.2025
Из нейропсихологов посмотрите Юлию Уткину. У нее много всего бесплатного. https://vkvideo.ru/video-227062822_456239043 - посмотрите хороший вебинар. Есть телеграмме канал, она там еженедельно отвечает на вопросы. Обычно они рекомендуют упражнения на переключение, если нет разных слогов, - ребро, ладонь, кулак. Крести, вместе, врозь, одна. Сортер - на одной руке желтая ленточка, на второй красная - и сортируем по разным стаканчикам красное рукой с красной ленточкой, желтое - желтой. В дудки дуть - может не хватать выдоха. А может и хватать, они сами все в комплексе делают, что-то и сработает. Я все сейчас не вспомню.
27.03.2025
Аноним
Полина Кудоярова, спасибо!
27.03.2025
Попробуйте обратиться в центр ранней помощи для детей до 3 лет бесплатно .идите к своему неврологу , чтобы вам выписали направление
27.03.2025
Миляуша, вам направление должны точно дать . Моим знакомым с меньшими проблемами речи , и то дали
27.03.2025
Миляуша, а что за центр ранней помощи такой у нас, не слышала даже. Всех моих знакомых у кого дети не говорили их неврологи направляли в 8ую детскую на Галеева. Других вариантов и не было
30.03.2025
Adelya, например «Звезда», «Сила в детях», «Апрель» итд. мои знакомые с детьми ходят в такие центры и занимаются бесплатно.
31.03.2025
Дочь заговорила в 2.8. в 2.3 было по типу вашего. Сад не помог абсолютно. На горшок с двух лет. Учитывая, что старший заговорил в 1.10 и к 2.5 встали у него все звуки, у меня была паника. Консультировалась с 2х лет с логопедом (она же психолог и дефектолог), которая, посмотрев дочь, сказала, ждём. Потому что в целом ребёнок не отставала, очень развита физически, очень шустрая, но темпераментная. Сейчас 4. Нет р, всё остальное в норме. Ищите хорошего логопеда.
27.03.2025
На скользкую дорожку встали вы. Задержка речи есть, значит, нужен сурдолог и психиатр/невролог (нормальный, а не тот, кто ээг и узд сосудов назначает и проверяет щитовидку). Дальше занятия с логопедом и другими педагогами с учётом диагноза. А если продолжите заниматься ерундой, то деньги, время и нервы потратите зря.
27.03.2025
Аноним
Надежда, в моем понимание заниматься ерундой- это «ой, сосед в 4 года заговорил» и никуда не ходить. Ну а на эти анализы любой врач отправит ребенка.
27.03.2025
Направят только к сурдологу, остальное гадание на кофейной гуще.
28.03.2025
Напишите мне в личку, расскажу как запустили речь ребенку.
27.03.2025
Аноним
Анна, вы хотите предложить купить у вас курс? Таких сообщений мне много пришло за сутки)
27.03.2025
Нет), у меня нет никакого курса. Просто хотела поделиться как поправила речь ребенку, (он в 2,5 года говорил от силы 15 слов), вдруг вам тоже поможет, я так коллеге помогла, у нее внук в 4 года толком не говорил. Просто на всеобщее обозрение не хочу.
28.03.2025
Анна, а можете мне в личку написать?) я с удовольствием почитаю) мы тоже в процессе работы над речью))
01.04.2025
Заговорил сын в 2.7, но это явная задержка. Сейчас ему 3.5 - диагноз зппр + аут черты. Но мне настолько плевать на этот диагноз, все равно один только путь - коррекция через занятия. Нету денег на специалистов? Много мамочек, да и вообще разных специалистов выкладывают план занятий для примера. А так я тоже искала все причину и узи и "волшебные" таблеточки пили. Можно сказать вы только начали свой путь)
26.03.2025
Юлия, а так мы начали занятия с сенсорной интеграции и АФК + массаж и пошло поехало) сейчас ещё ходим к нейропсихологу и дефектологу
26.03.2025
Аноним
Юлия, подскажите нейропсихолога, который делится уроками бесплатно? Я не встречала на просторах интернета, на логопедов натыкалась, стихи-потешки, примеры задний, а вот нейропсихологов не находила
26.03.2025
Зайдите на страницу Алены Васильевой, там много разных интересных видео уроков. Мы с нее начали дома запуск речи Нейропсихология в вашем возрасте можно взять как работу в 2 руки. Возьмите туалетную бумагу и оторвите 8 квадратиков. Разложите на столе напротив ребёнка в 2 ряда. С двух сторон поставьте 2 тарелки. Задача ребенка одновременно скомкать двумя ручка бумажки и положить их в тарелочку. Так же можно взять какие нибудь фигурки цветные, много всяких на просторах wb для сортировки. У нас например цветные коалы. Высыпать на стол 4 вида цветов (красный, жёлтый, синий, зеленый). По обе стороны на краю стола приклеить стаканчики. Задача ребенка взять ручками 2 одинаковых цвета, т.е. например желтый и жёлтый и положить их в стаканчики одновременно. Еще хороша логоритмика Железной, возле зеркала потанцевать и изучить части тела. Если ребенок не понимает, то все делаем его ручками.
26.03.2025
Аноним
Юлия, она же логопед? У нее на странице ВК написано, что она логопед только, не нйропсихолог. Я просто не совсем тогда понимаю разницу этих специалистов?
26.03.2025
Можно просто начать с нее. Не могу прислать ссылки, у меня инст не работает на страничку по нейропсихологии. А как вообще с имитацией?
26.03.2025
А так вообще мини сад это вещь 👍. Там же они заняты, без дела не сидят. И зарядку делают и творчеством занимаются и изучают разные темы. Мой тоже не общался по началу, а теперь и привет говорит и пока и вообще стал к детям подходить на площадке. У вас совсем еще кроха и ей дети по не интересны, главное мама)
26.03.2025
Аноним
Юлия, нет, я не ищу волшебные таблеточки, но если они нужны, то придется пить. И я прекрасно понимаю, что нужны и занятия и в силу своих возможностей я занимаюсь, но видимо этого не достаточно. И в целом вижу, что ребенок не видит во мне «учителя», к примеру дома когда лепим из пластилина, ребенок психует, кидает пластилин в меня, а на занятиях в мини саду, катает колбаски, кругляшки спокойно и без истерик)
26.03.2025
Это нормально) мне пришлось ввести поощрение, вот сделаем задания все и получишь конфетку. А по другому ни как, домой дают домашнее задание на отработку.
26.03.2025
Мое мнение- не заниматься ерундой типа узи сосудов шеи и нейропсихолога в таком возрасте. Слух проверить ( это же бесплатно по омс). Невролога сменить однозначно. Прошли Пмпк, получили заключение и с 2,5 начали занятия бесплатно. Логопед, дефектолог, психолог в реабилитационном центре, так как в сад не ходил. Если ходит в сад, то по заключению в саду должны быть предоставлены все рекомендуемые специалисты. А так самой заниматься коррекционной педагогикой, изучать, вникать, стимулировать.
26.03.2025
Аноним
клюковка, как то у вас все просто) мне в 2 года педиатр даже направление к неврологу не дал) сказала «ну ребенок же говорит мама и папа». И про сурдолога знаю кто из моего города проходил, ходили платно) Я и так думала сходить ещё раз попробовать за направлением в неврологу по омс, так как ребенку 2.3, а ситуация такая же. Но то что такие вещи можно получить бесплатно, даже удивило)
26.03.2025
клюковка, а чем занимался психолог с ребёнком?
26.03.2025
Юлия, у нас не только в речи проблема была, а в ее понимании. Занимался развитием, взаимодействием, обучение как просить у взрослого, у сверстника, контактировать. У них вообще была одна программа, общая и все занятия перекликались. Например если дефектолог учит временя года, то логопед делает артикуляционную гимнастику которая в виде игры про времена года-" подула метель или жарко дышим и т.д. ", психолог игры на времена года, взаимодействие. Тоже все проговаривали снова. Меня учили как хвалить, как реагировать, как его мотивировать.
27.03.2025
клюковка, 👍 супер
27.03.2025
Мне до боли знакома эта тема. Со старшим мне все говорили "Ждите" и мы дождались 3х лет. С 1,5 для 3 прогресса почти не было, вот прям как у вас повторение двух одинаковых слогов. Я считаю, что нам круто помогла гимнастика с 2,5 и далее, остеопат каждый месяц в течение полугода и потом уже после 3х занятия с логопедом и Томатис. Уж не знаю что именно, но речь пошла. Ещё бы я сказала исключить гаджеты и телевизор.
26.03.2025
Аноним
Анастасия, гимнастика физкультурная? Или логопедическая?
26.03.2025
Физкультурная, она как будто его собрала в кучу. Потому что в его случае это ещё гиперактивность, и тут через контроль тела (крупная моторика) появилась хоть какая-то усидчивость и понимание, что пришёл на занятие нужно делать, что говорят.
26.03.2025
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Когда у Вашего ребенка случился «речевой скачок» Посыпались вопросы