наша проблемка

пусть бегает и резвится. тем более, раз раньше она выдерживала полчаса, а теперь уже столько времени. Ведь в школе они тоже бесятся, а потом в урок включается тот, кто тренированный, кто не один дома с мамочкой, а в гуще событий, у кого психика устойчивая))))))))))))))))
31.10.2015
А я вот вам по-доброму завидую: моя дочь знает буквы, считает, но совсем не умеет дружить со сверстниками.. А я совсем не понимаю этих "занятий", но пришлось учить буква-цифрам, потому что хочет. Имхо, дошкольнику оно не сильно надо...
27.10.2015
моя далеко не с каждым хорошо дружит, унее такой характер не дай бог... везде ей надо быть первой, приступы вредности ее далеко не каждый выдержит, да и элементарно не с каждым ей самой интересно играть. а тут у них прямо какая-то удивительная гармония. Опять же не сразу установилась. Раньше после получаса игры начинались истерики,вопли, драки, это было ужасно... потом тут получилось что они пару недель не виделись. И после этого мы все были в шоке от того, как они хорошо играют... Правда бывает, что опять драки начинаются, тогда стараемся хоть пару дней их не сводить, и все опять норм. Не знаю, сколько это будет продолжаться.
28.10.2015
Дочке 5, ходит в подготовительный класс, учительница говорит, рано требовать от них полной сосредоточенности, давая домой задания, говорит не заставлять и смотреть на настроение! По этому если не хочет, не стоит настаивать, мне кажется мало толку. Занимайтесь когда она сама этого хочет и готова посидеть немного на месте! И то, это максимум 15 мин. Не только у вас такая дочка, все детки в этом возрасте такие, зря переживаете, не стоит ограничивать ее общение в братишкой, ничего в этом плохого нет!
27.10.2015
Ей гораздо интересней играть с другом, чем занятия с вами. У меня бабушка учительница, как раз на пенсию вышла вскоре после моего рождения. И отправили меня к ней жить. Вот все хорошо было, но играть она со мной соглашалась только в занятия\уроки. У меня выбора не было ))) Но по честному это конечно скукотаааа, с друзьями гораздо интересней. Не думаю что это как то помогло мне учиться в школе и уж точно не стимулировало интерес
26.10.2015
Вот по таким причинам что готовиться надо,а ребёнок не хочет,я искала педагога с нетрадиционной методикой.Поэтому ходим на развивашку с элементами монтессори.Монтессори у нас с полугода,до этого сама занималась.Ну и ребёнку самому нравится учиться. А вот старшая у меня просто не хотела со мной.Ну может я для неё раздражающий фактор.Попробуйте отдать в детский центр,раз хотите уже готовить.
25.10.2015
Для ребёнка этого возраста гораздо важнее игры, а не занятия, и уж тем более подготовка к школе.
25.10.2015
Ребенок еще слишком мал, чтобы как первоклассник, отбесившись на перемене, начинать что-то воспринимать на уроке (да и в 7 лет дети не все на это способны). Настрой на активные игры мешает спокойным занятиям, но неужели в 4 года уже пора ограничивать активные игры, чтобы готовиться к школе? Пожалейте ребенка, ей еще минимум 10 лет за партой сидеть, пусть бегает. Почитайте практику детских психологов: каждый третий родитель школьника приходит с одной проблемой: ребенок не хочет учиться. повод задуматься нам, родителям, что мы не так делаем.
25.10.2015
ну это сравнение, так скажем, некорректное. В школе на перемене ребенок только разыгрался, и тут же надо идти на урок. А дома они поиграли, Ваня ушел, я же не тащу ее тут же, отдохнет, может мультики посмотреть, потом я предлагаю. Но у нее нет желания. А на сл день может вообще без Вани, приходит из садика, я ей предлагаю позаниматься - не хочет! Нет желания! меня это пугает и очень не нравится. Про готовность к школе у меня, как у педагога, есть свое мнение. Еще раз замечу, что я никогда не заставляю лиду (да я бы и не смогла, даже если б захотела), я предлагаю, а она соглашается или отказывается. Соглашается только если хочет сама. И ей это нравится, она с удовольствием выполняет задания (не все, есть не очень любимые, но многие), сама предлагает позаниматься. Получается, если бы не было Вани (когда его не было) мы занимались вообще каждый день и она сама просила! Да, бегать это хорошо, но извините, она и в садике пол дня общается с детьми и бегает. И как раз часто учиться не хотят те дети, которые до школы целыми днями бегали, а потом ВДРУГ их сажают за парту, пихают в руки ручку и заставляют 40 минут сидеть и писать. У ребенка до школы должен быть сформирован интерес к познанию, к учебе как процессу, развито логическое, творческое, образное мышление и тд. Сами знания (буквы, цифры) не суть. Другой момент - яростного желания учиться у Лиды нет, и не факт,ч то оно появится к подготовке и к школе. Тогда уже не будет стоять вопрос играть или заниматься, тогда придется ЗАСТАВЛЯТЬ. а это самое страшное. Опять же занимаемся мы пару раз в неделю и ну может по полчаса. Кроме занятий Лиде не рисует, не лепит, короче, вообще ничем таким не занимается. А как раз все время проводит в играх, и в садике, и дома. Те ни о каком перегрузе речь не идет вообще.
25.10.2015
Во всем согласна, кроме того что в 4 года уже пора к школе готовить. До школы еще 3 года, это не значит что 3 года ребенка надо не трогать, а потом вдруг начинать заставлять учиться. Но можно начать за год, можно за 2 до школы. В 6 лет ребенок может отнестись к занятиям гораздо лучше, чем в 4. Я бы пока отпустила ситуацию, а через какое-то время попыталась вернуться к занятиям. Может быть, встречи с Ваней по каким-то причинам станут реже, может быть они уже не будут так влиять на ее желание заниматься - дети же постоянно меняются. Что касается формирования интереса к познанию, то занятия - это не единственный доступный нам метод. На самом деле у детей с рождения очень сильный интерес к познанию, главное его сохранить до школы хотя бы, тогда не придется специально формировать.
25.10.2015
да подобные "занятия" (само слово многих пугает) мы проводим с самого раннего возраста, в год нарисовать пальчиками - это уже занятие, в 2 - наклеить кружочки на картинку, в 3 - соединить там что-то линиями, в 4 - найти в слове какую-нибудь букву... Мы всегда занимались подобными вещами с большим удовольствием, я постоянно мониторю сообщества в поисках чего-то стоящего, целый пакет уже набрала исписанных пособий. Лида могла под интерес целую книгу за раз сделать, приходилось останавливать. Вот с буквами-цифрами начался ступор. В 3 года я даже не думала об этом, к 3,6 потихоньку начали, и до сих пор интерес не проснулся. Поэтому я не надеюсь, что через год ей это будет интересно. Конечно, все может быть, но, ка кговорится, на бога надейся, а сам не плошай. Ну и я не давлю на эти вещи. Занимаемся общим развитием, начнем изучать какую-то букву, как только я вижу, что ей становится неинтересно, переходим к другой. Да и писала я уже, что Лида не делает то, чего не хочет. Отпустить ситуацию - она и так,п о сути, отпущена. Занимаемся редко. Полностью прекращать занятия не буду. Возможно, уберу пока буквы. Конечно, интерес к познанию с рождения, только вот интерес к познанию через учебу, к школьному, так сказать, познанию, через гены не передается, его надо формировать, иначе ребенок опять же придет в школу, сядет за парту с ручкой в руках и не будет понимать, что он тут, собственно, "познает". Я прекрасно понимаю все опасности и ни в коем случае не перегружаю и не заставляю Лиду. Я ищу какие-то новые, интересные пособия, новые формы занятий. Я не фанатично этим занимаюсь, но все же занимаюсь. Уверена,ч то мои усилия даром не пропадут и все это положительно скажется и на общем развиии дочки, и на школьном обучении.
25.10.2015
Мне кажется, еще не тот возраст, чтобы прям усиленно заниматься какими-то занятиями. Если ребенку больше интересно с другим ребенком, то пусть играет. Думаю, пройдет немного времени и она сможет вернуться к занятиям.
25.10.2015
так если бы она вообще в принципе не интересовалась занятиями, но это ведь не так! она с удовольствием занимается, конечно есть более интересные задания и пособия, есть менее интересные. У меня такой ребенок, если ей не интересно, делать не будет. А после Вани отказ. Так играть можно и до школы и в школе и тд, а учиться-то придется. А там в семье ка краз плохой пример - старшие брат с сестрой учиться не любят и уроки делают через силу((
25.10.2015
Заниматься до Вани, заниматься вместе с Ваней, а потом беготня.
25.10.2015
да когда до Вани, утром в садик, оттуда они чаще всего приходят вместе, а после его ухода она уже отказывается да и я сама вечерами никакая, могу и в 8 и в 9 спать лечь. Заниматься с ним конечно хорошая идея, но честно признаюсь я не готова... я учитель, занимаюсь еще репетиторством и мне своих учеников хватает по самые гланды, чтобы еще ему что-то объяснять. Да и тогда придется какие-то пособия покупать и для него тоже. Вообще если организовать такую игру в школу, с оценками и тд, мог бы быть толк, но у меня нет на это энергии...А в выходные она просыпается и говорит "мааам, позвони Ване...". не каждый раз, конечно, но часто он приходит. можно, конечно, сказать что позанимаемся, а потом Ваня, но это будет через силу, а через силу дело плохо идет да и не хочу я.
25.10.2015
Ну как учитель вы должны знать педагогические приёмы, поведенческих терапию и прочее. Странно от учителя слышать что не может найти подход и не может заниматься с собственным ребёнком. Сначала занятия, потом Ваня- это так и должно быть. Нас так воспитывали - сначала суп, потом конфетка - мудрость веков, современная ава терапия.
25.10.2015
я же написала, что перед Ваней не получается в будни никак, они вместе с садика возвращаются. А в выходные когда как. А если вы имеете в виду поставить ей условие - сначала позанимаемся, потом Ване позвоним, то она конечно согласится, только заниматься будет без желания, будет мулевать, тысячу раз ронять карандаш и потмо поднимать его и тд. Я уже писала, что моего ребенка заставить что-то сделать без желания невозможно (качественно).Я же хочу чтобы для нее занятия были удовольствием, радостью. И пока у нас есть время, заниматься еще не так обязательно. Вот через год да, там будет по-другому. Вот я и готовлю "базу". Да и надеюсь, что все-таки став постарше Лида будет больше желания проявлять к занятиям. И у меня получается это сделать. Получалось, точнее. Лида сама просила - мам, давай сделаем занятие! А в последнее время появились проблемы, и я только недавно поняла, что это связано именно с Ваней. В общении с ним она как бы переключается, уходит в какую-то другую реальность и возвращаться не хочет! И я не знаю, как лучше поступить в данной ситуации, вот и прошу совета
25.10.2015
Так мало кто из детей жаждет заниматься. Вы видите связь с общением с Ваней. На все предложения изменить что- то как буд- то ищите оправдания. Это только вам одной подвластно организовать распорядок дня так, что занятия до Вани. Ваня из садика пусть к себе домой идёт.
25.10.2015
а где были предложения? я что-то упустила? мой вопрос: стоит ли ограничивать общение с Ваней ради занятий? вы предлагаете алььтернативу: до вани. Если б было так просто,я бы так и делала. Если Ваня после садика пойдет домой, то потом он уже не попадет к нам (летом сто раз туда-сюда ходили, сейчас темнеет рано да и холодно), тк никто не поведет его к нам, а потом от нас. Значит получается ВМЕСТО Вани и больше никак. И еще, я уже не первый раз пишу - после общения в ним Лида не только в этот вечер отказывается заниматься, а еще минимум на сл день. То есть допустим чередовать дни тоже не получится. И еще после общения с Ваней Лида сама просит его позвать, не просто просит, а мозг выносит. К занятиям она готова только если пару дней Ваню не видела и как бы "отошла", не знаю как это еще назвать. Какие еще были предложения?
25.10.2015
KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать, Учимся клеить, Учим числа и фигуры для детей 4-5 лет "Драмкружок,кружок по фото.а ещё мне петь охота..."