"Со мной никто не дружит"...

А у вас рядом других садов нет? Просто можно было бы походить, поспрашивать, прощупать почву... Авось и попалась бы хоть почти идеальная группа)) Хотя знаете, чем детки старше, тем проще им найти общую игру и интересы.
14.06.2017
С сентября будет новая группа и новые воспитатели, посмотрим как пойдет. Ну если опять будут недопонимания, там уже буду думать. Садиков то в округе полно, но они все переполнены. А тот садик в старом районе и не забит, да и логопедическая группа есть далеко не везде. А я все таки хочу что бы речь поставили до школы правильную.
15.06.2017
"В общем логопед сказала, что нам будет сложно! Так как остальные дети даже считать до 10 не все умеют, а уж буквы и читать и подавно" в группе 5-леток???? это очень странно. мой (3,4)сейчас до 10 считает. и я думаю, что если бы я больше с ним занималась, то он бы и больше умел. просто времени и моральных сил не хватает. он активно интересуется буквами, знает их в разнобой, конечно, и не все. но это потому, что я не могу найти подходящую для себя систему, чтобы учить уже нормально алфавит. и что у вас с друзьями во дворе\детьми друзей семьи?
08.06.2017
Наверно все же все не так поняли, все детки в этой группе которая будет, им только исполнится 5 лет, это первое, второе у всех детей задержка речи. У всех разная, у кого то это просто дикция, а у кого-то дизартрия разной степени. Мы не говорим об абсолютно здоровых детях. Сейчас в группе дети которым нет 5 лет, еще раз подчеркиваю, и на данный момент алфавит действительно не знаю, есть те кто знает частично, какие то буквы. Считать конечно кто-то умеет до 10, но логопеды считают, что умеет считать это если не сбиваясь и не пропуская ни одну цифру. Сложение и вычитание в пределах 10, ну примеры 5+3, 4+6, 3+4 и так далее никто не считают или ну совсем единицы. Вообще у меня дочка первый класс закончила в этом году и вся тетрадка только и пестрит такими примерами, то есть учат их в первом классе, ну конечно немного усложнено в виде задач. Во дворе он с ровесниками не играет, почему то идет сразу к детям повзрослее. С друзьями как то не сложилось, просто физически не было времени. И так приползаем домой в 7 вечера в лучшем случае, остается время поесть и спать. Да и у нас практически нет у друзей детей такого возраста.
08.06.2017
а почему вы в эту группу переводитесь? у сына проблемы с речью?
08.06.2017
Ну да, я же писала в посте, что до 3-х лет не разговаривал, у него задержка речевого развития. Сейчас он говорит очень много, но речь не чистая, есть звуки которые нужно ставить и это работа чисто логопеда.
08.06.2017
если не всё прям сложно с произношением, то я бы оставила ребенка в той группе, где ему нравится воспитатель хотя бы. и водила бы его на занятия после садика. мы в сентябре тоже меняем садик. не знаю чего ждать. но мы это сделали специально, тк в нашем нынешнем саду нет подготовительной группы. и так и так переводить пришлось бы. решили, что лучше пораньше, пока как раз друзья не появились.
09.06.2017
Мы попробуем походить, так как я надеюсь все же, что коллектив сменится и что детки там будут уже хотя бы того же возраста. Опять же эту группу набирают из города, то есть буду совершенно новые дети. Воспитатели там тоже хорошие, я их давно знаю, так как у меня дочка ходила в такую же группу. Ну и самый главный плюс этой группы по мимо работы логопеда, что там дают усиленную подготовку к школе. Так как у деток есть некая задержка, им дают больше информации и подготовки чем обычным детям, что бы к моменту перехода в школу, они были на уровне других деток. К тому же наш садик готовит детей к гимназии, у них контракт. Я считаю очень большим плюсом посещение именно такой группы, по крайней мере для моей дочки это был очень хороший опыт и подготовка. Не смотря на задержу речи (у нее она тоже была), мы попали в математический усиленный класс, хотя когда мы в 5 лет переходили в логопедическую группу, я надеялась, что дочь хотя бы научится читать к школе.
09.06.2017
и да, надо бы поймать воспитателя и потрясти на предмет её оценки поведения мальчика в группе. возможно, есть что-то чего он не досказывает, не обращает внимания и тд. вдруг он целый день играет со всеми, а к вечеру устает от малышни и запоминает именно это. ну как вариант. мне сын рассказывал полгода как он ел в садике. и что ел, и как было вкусно. а потом мне выдают воспитатели, что он почти ничего не ест. вот так. буквально вчера выдал, что не успел поесть макароны, которые очень хотел, тк я за ним пришла рано. все дети пошли есть, а он не успел. хотя по звукам из группы они там просто играли уже. хорошо проверила по меню. макарон в тот день вообще не было )))))
09.06.2017
Опережая детей интелектуально, скорее всего, ваш ребенок отстает в плане социального развития. В игре не всегда понимает невербальные сигналы, и не создает с другими такую связь, которая исключает кого-то третьего. Этому не научишь, это надо только принять. У детей, людей вообще, есть такие компенсирующие способности, некий дисбаланс в восприятии. Ну ничего, будет гением, а гениев мало, они выделяются, им по-своему сложно. Но поверьте, у 0глуповатых и танковатых, душечек и , лидеров и любимчиков толпы тоже бывают свои сложности.
07.06.2017
Интересно, что в первый год садика он с удовольствием ходил и не было никаких проблем в общении, хотя он и говорить то не умел. Сейчас он не закомплексован, очень быстро идет не контакт с другими детьми, во дворе, на мероприятиях, подходит всегда сам, первый. Всегда говорит "Меня зовут Максим, а тебя как?" и дети чаще всего старше.
07.06.2017
Очень нравится Ваше замечание. Читая тему, подумала, что ребенок много выучил в интелектуальном плане, а играть с детьми не научился. У нас похожая пролема. Сын много знает, тоже считает и т.п. Он тянется к сверсникам, хочет с ним играть вместе, но иногда дети вообще его не понимают, а мой не понимает их. Даже включаясь в чужую игру, мой хочет навязать свои правила. Объясняю, но пока безрезультатно.
22.06.2017
Мне кажется,для него дружба- это что то большее,нежели легкие приятельские детские отношения в саду.Вы сами пишете о том,что играть его зовут,просто сам отказывается,а потом уже поздно.То есть,запоминает ребенок не факт того,что его позвали,а что потом не приняли в игру.Но надо объяснять,что у детей и правда может уже не быть для него места.Они ведь не обязаны сидеть и ждать,когда Ваш соизволит включиться в игру)))В общем,вывод- чуть меньше подчеркивайте уникальность и исключительность и чуть больше учите общению.Равноправному общению,где другие дети-такие же личности,уникальные и исключительные)))
07.06.2017
Да, возможно он помнит именно отказы. И согласна, что его не обязан никто ждать "семеро одного не ждут" )) Уникальность как раз вообще никогда не подчеркивала, раз он второй в семье я всегда старалась делить все поровну и внимание и игрушки и все остальное. Сейчас он как мне кажется морально готов к третьему ребенку. Постоянно подходит, гладит живот и рассказывает как он будет играть с сестренкой и учить ее чему то ))
07.06.2017
А с воспитательницей Вы говорили,как она видит ситуацию?Она же в любом случае видит больше,чем Вы и может подсказать хороший способ наладить общение с другими детьми ( хотя мне почему-то кажется,что ему такого общения всё равно будет недостаточно, ему нужна более глубокая связь)
07.06.2017
Да, с воспитателем говорила, она говорит, что видит порой, что дети его не зовут, может устали звать уже )) Что девочка заводила, порой указывает деткам, что вот с ним играть не будем. Воспитатель в силу возможностей пытается решить такие моменты, но как она говорит, я не могу контролировать каждый их шаг. И с этим я согласна. Мы уж тут с мужем ненароком думали, что девочка та (ниже писала про нее), просто не приняла, что он не кинулся к ней на шею с самого начала, так как делают это остальные дети. Она явный лидер в группе. ))
07.06.2017
он долго помнил ту воспитательницу,теперь долго будет выбирать друга.может быть так?)может быть он дружбу понимает более глубоко,чем вместе играть? не переживайте так.кто-то быстро сходится с людьми,быстро находит много друзей,кто-то дольше и 1 друга достаточно).
07.06.2017
Может быть и так. Он называет своим другом только Арсения, а он в другой параллельной группе остался, откуда мы ушли. Надеялась, что в следующем году мы попадем в одну группу, но не получилось, списки уже есть. Спасибо, что навели на мысль, что-то я об этом не думала раньше. У нас правда есть еще одна девочка в группе, о которой не написала, она заводила, все дети около нее трутся. Мой с ней не заладил с самого начала, она его не признает. И воспитатель как то промолвилась, мол девочка эта немного настраивает детей против него, говорит им с кем будем играть, а с кем нет. Воспитатель пытается исправить ситуацию в группе, что бы такого не было, но она не может все время контролировать это. А девочка та очень активная и деловая ))))
07.06.2017
ну,такие девочки в каждом коллективе есть).девчонки поначалу активнее мальчишек)). мальчик,как видно из Вашего рассказа,у Вас основательный,аккуратный,а это,по мне,огромный плюс).а друзья-дело наживное).главное-Вы не переживайте,а то он распереживается совсем.
07.06.2017
Я свои переживания стараюсь ему не показывать, просто пытаюсь разобраться в ситуации, спрашиваю у него как прошел день, чем он занимался. Он сам начинает рассказывать, что получилось, а что нет. О друзьях обычно не говорит. То что нет друзей мысли проходят под ночь, когда спать ложимся.
07.06.2017
вот и хорошо).все в порядке у вас).
07.06.2017
Странный настрой у вас, описываете сына как гораздо более развитого, чем остальные. Хотя в 5 лет не умеет читать...ну извините, моему 4х еще нет, он читает, посчитать может до 100, сложение и вычитание в пределах 20, знает, что такое отрицательные числа. Знает большинство стран, их флагов, столиц, показывает на карте. Он никого не опережает, просто нравится заниматься. Только как это на дружбу то влияет? На совместные игры, не понимаю? Ощущение, что вы своего просто настраиваете, что он у вас умнее других детей, он особенный, и ему должно быть скучно с другими.
07.06.2017
Если не сложно почитайте ответы ниже, переписывать не хочется. Не настраиваю и ни когда не настраивала. Вы молодцы, что столько всего знаете, но в нашем окружении как то таких детей нет. Мне кажется в советское время мы все в 5 лет у кучу стихов знали и говорили рассудительно. Сейчас как то все не так. То есть Вы своего ребенка спрашиваете сколько будет 13+4 и он сходу отвечает? Ну мне это удивительно. Так как дети в первом классе этого не делают. На дружбу как по мне влиять не должно, но почему то у него влияет. Ну пример приведу, сама застала в садике. Сидят дети делают аппликацию, просто клеят картинку из уже подготовленных фигур из цветной бумаги. Казалось бы обычное занятие в садике. И многие уже закончили и побежали играть. Мой сидит ковыряет одну фигурку, клеил домик, нужно было окна приклеить, старался что бы все окна были ровные. И вот одно окно замучил, раз 5 уже приложил, а оно все равно не ровно получается. Так вон сидит отклеивает и переклеивает. Тут 2 мальчика подбегают к нему и кричат, что бы пошел с ними играть. А он говорит, что пока не доклеит не пойдет. Они махнули рукой и побежали играть. Когда он доклеил и пошел к ним, они сказали, что играть с ним не будут, так как сейчас уже у них нет мест. Ну это нормально? В итоге мой один поплелся стоить городок из конструктора.
07.06.2017
Поняла вас, тогда здесь скорее разные характеры, ваш более спокойный и усидчивый, мой во многом такой же, не знаю на сколько я права, но стараюсь учиться подстраиваться под других и расставлять приоритеты.
07.06.2017
Я сама тоже более адаптированная к окружению которое имею, пытаюсь детей научить тому же. Но характеры действительно у всех разные. Он настойчив, доводит все до конца. Если принял решение чем то заниматься, то уступать не будет. С дочкой в этом плена не проще, она запросто переключает внимание и уступает.
07.06.2017
Очень хорошо ваш сынок поступает, имхо. Независимость - не побежал за другими, а закончил свое дело. Способность адаптироваться - нашел себе занятие. А то, что отстал от других, так ведь он физически не мог быть в двух местах сразу. Что-то вы накручиваете.
07.06.2017
Ох да, независимость это да, сам по себе порой. Четко знает чего хочет и пока не завершит будет упорно заканчивать. В целом я считаю это хорошим качеством. Только воспитатели порой жалуются, что он может сидеть дорисовывать когда все есть пошли. И они говорят ему, что дорисует после того как поест, но он будто не слышит никого.
07.06.2017
Вы уж извините, но в 5 лет, по-моему, уже большинство детей знают алфавит, складывают и вычитают до 10, читают слоги и разбирают слова на слоги. Некоторые уже начинают читать. Мне удивительно, что вы описываете других детей как отставших. Либо у вас проблемы с воспитателями (что неудивительно, судя по тому, как вы их описали). Поэтому проблема, скорее всего, не в том, что у вас особенный мальчик.
07.06.2017
Я не в коем случае не описываю других детей как отставших, и никогда не считала своего особенным, ребенок как ребенок. По поводу сложения и вычитания, ну конечно не знаю, может я в таком странном городе живу, но у нас это учат в первом классе. Дочка только, что закончила первый класс. И знаете, у нас дети в школу идут читать не умеют, а вы про 5 лет говорите. Кстати нам 5 еще нет, и все что я описала происходило с 4 лет. Моя же дочка читать начала только в 6 лет, алфавит мы изучали в 5 лет и то давался с трудом. И она была на уровне всех остальных детей в садике.
07.06.2017
Тогда вам действительно с воспитателями не повезло. А судя по описанию, вашему сыну неинтересно с ровесниками. Ему интереснее помогать и общаться с воспитателями.
07.06.2017
Да, примерно так и есть. С воспитателем больший контакт имеет. Помогает много. Мне воспитатель недавно говорила, что помогает убирать игрушки, успокаивает деток. Сейчас лето, воспитатели уходят в отпуска и группы объединяют, так в один день он ходил в группу маленьких. Девочка плакала там, так он сидел ее развлекал и успокаивал. И еще он постоянно говорит, что хочет быть родителем ))) Я сначала думала он говорит водителем, но нет, родителем ))) Говорит, что когда вырастет у него будет тоже трое деток. Возможно это влияние старшей сестры? На детской площадке во дворе всегда идет играть с детьми старше себя, при чем существенно. В наглую идет знакомиться к девочкам и мальчикам лет по 8-10.
07.06.2017
Вы просто залюбливаете сыночка, еще и дочке небось внушаете, что он умнее ее. В свои неполные пять считает лучше чем она школьница. А потом ему учебу оплатите и квартиру на нее перепишете, а она будет писать : "Мама всегда любила брата больше меня"....
07.06.2017
квартиру на него
07.06.2017
Ну не знаю конечно, дочка была первая и долгожданная очень. Никогда она не жаловалась на внимание. Никогда не выделяла кого то одного, стараюсь делить все поровну, хвалю обоих и ругаю тоже обоих. То что я думаю или нет, дети не знают.
07.06.2017
Моему 5 через неделю. Не знаем алфавит, умеем считать до 20, ни слог, ни сложения, ни умножения. Я и не задумываюсь над этим. Зачем ему это в 5? Но общение тоже не всегда получается. Хотя в группе с детьми отношения хорошие. А вот около двора дружба не складывается. Так как все дети даже младшего возраста без родителей гуляют, а наш всегда под присмотром, из за этого дети его не охотно берут в компанию. Но для меня 5ка без присмотра это нонсенсом, там родителям пофиг
07.06.2017
У нас всему этому в садике учат и домашнее задание на дом дают иногда) поэтому мне удивительно, что у других по-другому)
07.06.2017
Наши квадратики и треугольники рисуют в клеточках))
07.06.2017
Тоже есть такое) и цифры ещё.
07.06.2017
Так вот у нас не по другому. Мы сейчас пойдем в лого группу и у нас там тоже все изучают и домашнее задание задают на дом. Но в группе с 4 до 5 лет такого нет. Вашей то уже 5,10.
07.06.2017
У нас с 4х это началось. А в логопедической группе только дети с отставанием в речи
08.06.2017
Ну так у нас отставание речи и есть, раз до 3 лет не говорил. Сейчас конечно тороторит без умолку, но речь все равно не чистая. Будут ставить звуки. Ну у нас в обычных группа до 5 лет не занимаются, чисто рисование и лепка, но буквы и цифры никто особо не учит. От воспитателя еще зависит.
08.06.2017
У вас самой настрой неправильный, вы сепарируете ребенка подсознательно-особенный, не такой как остальные и т.п. И воспитательница, которая ему нравилась, вместо того, чтобы как-то ассимилировать ребенка, зачем-то его отделяла. Понятно, что ему нравилось, что ему одному столько внимания, другие воспитатели такого дать не могли, да и неправильно это-пока другие деградируют перед экраном, один учится читать. И мне непонятно, что у вас за несчастные дети, котоые в 5 лет не умеют считать до 10.п
07.06.2017
Ну я не проверяла, умеют они или нет, это со слов воспитателей ) Я своего ребенка никогда не выделяла, да и если бы он был единственный? А то дочка первая и когда сын родился я старалась поделить себя между ними. Много переживала до 3 лет, так как не говорил. Бегали по врачам. Наоборот переживала, что отставать будет от других детей. Воспитатель говорила, что все дети в нашей группе плохо но говорят, а он вообще молчит ((. Дома никогда не показывала свое удивление, когда он делал или говорил не так как все. Точнее у меня с дочкой очень сильное отличие. Вот дочка в садике всегда хорошо адаптировалась в разных группах, но сейчас ей 7,5 лет, но порой мне кажется она рассуждает менее логично чем он. Даже если я думаю, что он как то отличается от детей в нашем окружении, ему я об этом вообще никак не говорю, наоборот пытаюсь настроить на дружбу в коллективе. Но пока что-то плохо получается (( Я вообще не думала, что такое проблемы бывают, так как с дочерью не столкнулась. Кстати по поводу счета. У нас комиссия была в логопедическую группу, так вот они считают счет только если ребенок не пропускает ни одну цифру. У меня дочка ходила в такую же группу, так вот она вроде и до 20 считала, но порой пропускала цифру 7. Они записывают, что счет до 7. Я пыталась доказать, что она считает и больше, но комиссия была неприступна "прерывается, сбивается, значит понимая до конца нет!" И большинство детей которые сейчас проходили комиссию с нами же в этом году, нет нет да сбиваются на какой то цифре.
07.06.2017
Ну меня вообще мало бы волновало мнение какой-то там комиссии по поводу моего сына. Он в принципе по настроению демонстрирует свои навыки и умения незнакомым людям. И я его понимаю-он не клоун стихи каждому встречному читать. Поверьте все уникальны и особенны, мы все разные, если я сейчас начну умелки сына перечислять и то, чем он от других отличается, то листа 4 выйдет. Ведь проблема вашего мальчика не в том, что он умеет считать до 20-30-100-1000, а другие не умеют, а в том, что он не умеет находить общий язык. Вам и воспитателям бы помочь мальчику. Конечно коммуникабельность-это часто природная особенность, но и научить общению можно. Неправильный сам посыл-со мной не хотят дружить. А ты хочешь?стремишься? Или предпочитаешь более интересные занятия? Отступаеешь при первом же отказе? Сужу по своему реьенку, надо быть более настойчивым, предлагать, заинтересовывать. Я иногда залюбуюсь, как сын с более старшими детьми находит точки соприкосновения, как у него нет страха быть отвергнутым, как он, даже если ему говорят ты-маленький, начинает убеждать, что нет, я умею играть в войну, или там динозавров и в итоге сам в игру включается. Я таким ребенком не была, был страх новых людей, училась общению уже во взрослом состоянии, в университете, на работе. Если бы мне помогли раньше, то многих бы неприятностей можно было бы избежать
07.06.2017
Да, возможно Вы правы в том, что он внутренне не принимает отказы, просто мне об этом не говорит. Хотя дома ему часто говорят нет, так как он не один и нужно мириться и с интересами других. Он не боится новых знакомств, сам всегда подходит знакомиться в новом коллективе, не замыкается. Во дворе правда идет к детям старше его лет на 5. Никак не стесняется, что он младше. И на удивление с ним играют. Дочка у меня всегда долго адаптировалась к новой обстановке и людям. По характеру они как небо и земля.
07.06.2017
Ревность к младшему ребёнку. Проблема в садике...