Лучший ответ
Ульяна
Заговорил в три. До этого полгода логопед. На занятия шел с удовольствием. Но главное он хотел научиться говорить, но у него не выходило, поэтому нам помогли занятия.
05.11.2017
Ответить
Наталья
2 ,4 -40 лепетных слов и звукоподражаний
2,8 -60
3 первая простая фраза
---
Занятия с 2,8 c специалистами и сама , мелкая моторика ,игратерапия, занятие с логопедом дефектологом , музыка ,танцы, пение ,домашнее задание объемные , выходные театры музеи экскурсии
вот все вместе и помогает
05.11.2017
Ответить
Inna
А два с половиной года ребенок говорил так,что понимала только я ,и через раз. Заговорила ближе к трём. Ничего не делала, развивала. Таскала по новым местам, впитывала в нее что-то новое. Много говорили,читали... Заметила,что после каждой поездки у ребенка бывает скачок в развитии. Поэтому, много и разных впечатлений.
04.11.2017
Ответить
Ирина и Ко
Все дети у меня поздноговорящие. Примерно около 2,5-2,7 появляется понятная речь, не остановишь)Потом очень быстро нагоняем сверстников и перегоняем( словарный запас, обороты и т.д.).
04.11.2017
Ответить
Ирина и Ко
Да, поскольку Педиатрический за плечами, трудно перестроиться) В два года уже должна появляться фразовая речь и запас слов приличный, а мои с базовым набором и каляканьем- баляканьем))) Это с первым, еще будучи студентами, мы понеслись по врачам- старенькая профессор нам тогда сказала-эмоциональность есть, нарушений физич., мешающих речи-нет, идите домой, все хорошо)) Так что, теперь, когда мне логопеды знакомые навязчиво пытаются доказать, что у меня отстающие дети, я мило улыбаюсь и разворачиваюсь к ним тылом)
05.11.2017
Ответить
Ирина и Ко
Не изучала такую статистику) На собственном опыте- вокруг говорят все..кроме нас))
05.11.2017
Ответить
Tatjana
Поздно - это когда? Ну а вообще в принципе помогает суровая необходимость коммуникации с относительно широким кругом народа, отличным от домашних, которые поймут и расшифруют любое мычание и пантомиму. В стандартном варианте это сад
04.11.2017
Ответить
BoniFatochka
У каждого свое понятие «поздно», даже из комментариев это видно.
Нужно исходить даже не из самой речи, а из понимания ее, поведения ребенка и развития.
Дочь заговорила почти в 3.
В 2.9-2.10 25-30 слов в запасе включая лепетные, звукоповторения не было.
Много занимались сами, прошли курс с нейропсихологом, много ездили, ходили познавали новое.
05.11.2017
Ответить
Руся
Заговорил в 3 и 2. Занимался с логопедом. Она просто потрясающая. Плюс мы не ходили в сад два месяца, а потом вышли и Ваню как прорвало. Теперь говорит-говорит-говорит
05.11.2017
Ответить
Александра
Заговорил после трёх. Ходил в сад, но вряд ли это подтолкнуло. Дома занимались - мелкая моторика, артикуляционная гимнастика, много читали, конструирование и т.д.
05.11.2017
Ответить
Masechka
Не мой сын , но племянница заговорила словами после 3х, предложениями после 4х. Ее мама логопед, активно занималась , но все равно так поздно заговорила .
05.11.2017
Ответить
клюковка
А сто в вашем понимании - поздноговорящие? В моем - это после 5 лет. В 3-4 года сейчас огромное количество летей начинает говлрить.
05.11.2017
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.