Девочка, 3.11г Упрямство?

Что с этим делать - да ничего не делать. Зачем с этим что-то делать? Вам очень хочется погордиться за дочку, а без сцены этого никак не получается?) Если она действительно артистичная и активная, то позже ей захочется и на сцене это продемонстрировать. А может и не захочется. Разве не имеет она такого права - не хотеть выступать на сцене?..
23.09.2018
Не погордиться, а разнообразить не деятельность. Но, видимо, пока это надо мне только, а не ей,вы правы.
24.09.2018
Оль..я вот в детстве была очень общительнаЯ,легко шла на контакт.но людей чувствовала очень..в немилость мог попасть любой...У всех даже родной мамы была и есть уверенность в том что я экстраверт..НО УВЫ я интроверт- я жутко боялась сцены,хотя стихи сочиняла сама сколько себя помню. и память была удивительной- не учила а само все прилипало.. но на публике...увы...
23.09.2018
У нас такой мальчик, в 3.5 на утреннике стоял ковырял пуговицу на пиджаке с опущенной головой, хотя песенку знали наизусть даже соседские кошки. В 4.5, ровно через год, был "гвоздём программы", на большой сцене пел, плясал и было видно по нему, что сам тащится) Так что я думаю, что перерастает ваша девочка, не вешать нос :)
23.09.2018
Почитаю комменты. У нас тоже есть такая проблема. Обычно говорю ей: "Не хочешь и не надо, но...", а дальше описываю негативный результат ее решения. Иногда она через некоторое время все же меняет решение, иногда нет. Заставлять бессмысленно в нашем случае. Уже приняла эту особенность ее характера и не парюсь. Есть обязательные требования и их нужно выполнять, а есть ситуации где она сама может принять решение. Например, пользуюсь тем, что она любит рассматривать свои фото и видео. "Не хочешь стих рассказывать на утреннике, ну и не надо. Я тогда запишу на видео кого-то из других детей. Кого лучше Таню или Ваню? Как ты думаешь? Буду смотреть их на фото и видео...". Все это говорю не в укор, а обычным тоном. Тут еще помогает метод активного слушания. Он хорошо описан у Гиппенрейтер в книге "Общаться с ребенком. Как?"
23.09.2018
Спасибо за наводку! Прочту!
24.09.2018
Маленькая ещё, вот и все) Не дави, все будет)
23.09.2018
В саду - отстать и попросить не давать дочке стихов, пока она сама не хочет. Мой тоже не будет учить и рассказывать, наотрез. Поет и танцует со всеми, массовкой. Гимнастика - это обязательно?
23.09.2018
Можно вопрос, как определили, в 4 года, что отличный мат склад ума и логики, просто интересно, а от ребёнка бы отстала честно, у меня младший такой же, если не нравится, что то ни за что делать не будет, тоже запоминает стихи с первого раза, но если что то не нравится не будет под диктовку делать. Мы не настаиваем.
23.09.2018
синдром отличницы.... либо ребёнок сделает лучше всех в своём коллективе, либо стопэ. Психологи скажут, что это дети, которым очень часто нужна мотивация на какое-то действие. Взрослые обычно выдыхаются на 5-10 попытке, от этого сложно находить правильный адекватный контакт. А у детей в свою очередь ещё нет ответственности за свои слова и действия. С помощью "нет" они также могут познавать мир, как он начинает крутиться вокруг них. Пока возраст детсадовский, то пусть так и будет, не хочет, не надо. Пойдёт в школу позиции будут пожёсче.
23.09.2018
Повесили на нее ярлык самой-самой, это так же нелегко нести, как и ярлык тупого неудачника. Вот отсюда и протест, страхи, что может не соответствовать высоким ожиданиям. Мы же хотим вырастить не марионеток? Так пусть будет сама собой. Примите спокойно.
23.09.2018
Это я здесь написала. Это разговоры со мной тренеров/воспитателей. Ребёнок вообще не в курсе. У неё все просто. Либо делает и получает похвалу ЗА ДЕЛО, либо не делает и все. Я это все с ребёнком не обсуждаю как раз именно для того, что ничего на неё не вешать. Да и как, ей 4 года. Вопрос как направить и мотивировать? Может есть какие секреты.
23.09.2018
А зачем? Вы сами не переживайте по этому поводу. Дайте ей понять, что принимаете ее решение. "Мне так нравится, как ты стихи рассказываешь, с таким выражением, я испытываю гордость. А если не хочешь рассказывать, не рассказывай, это в жизни не главное. Мы-то все-равно тебя любим..." В саду пусть спрашивают, хочет ли она рассказать такой-то стих на таком-то мероприятии. Не хочет, отдадут другому ребенку. Тренеры пусть тоже не требуют многого, успеет еще наверстать, а пока это должно быть в удовольствие. Ведь всего 4 года ей. Будет в жизни и ответственность еще, и дисциплина. И еще очень хорошо рассказывать сказки и истории про то, как кто-то терпел неудачи, но это не остановило. Как важно ошибаться, ведь на ошибках учатся, ничего в этом страшного нет. Как важно ждать, пока до чего-то дорастешь и не гнать лошадей. Как распоряжаться своим талантом на радость людям. А то немного попахивает перфекционизмом, а с этим жить сложно.
23.09.2018
Это характер такой принципиальный, как только что-то в обязаловку, сразу не заставишь. У старшей такая же ерунда была, где-то к четырем она стала гораздо податливей и проще в этом плане.
23.09.2018
Очень хотелось бы, чтобы прошло. Тк способная, но пока не хочет ничего развивать, говоря взрослым языком.
23.09.2018
тут выход только развивать в игре, без обязаловки и требований
23.09.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Что то происходит((( Тонкая душевная организация