Не понимаю кто прав кто виноват
У нас проблема!Моему ребенку в марте будет 6 лет. У него достаточно трудный характер. Это проявляется в том, что если он чего то захотел - то скорее всего он будет идти напролом, не считаясь ни с кем и ни с чем. Например в саду он решил поиграть с детьми ( повторюсь что это решил только ОН, не факт что дети тоже это решили), начинает лезть, те его гонят, начинается потасовка, разнимают, он сидит на стуле психует, дети над ним смеются. Он расстраивается что над ним смеются, но объяснить ему из - за чего они так себя ведут у меня до сих пор не получается (он не понимает!!! он же хочет!). Мы были у многих психологов, неврологов и никаких отклонений они у него не нашли. Ребенок гиперактивный, интеллектуальное развитие в норме. (он просто как баран прет напролом, когда ему чего то хочется и так с рождения). Жалобы на его поведение все то время что мы ходим в сад поступали с незавидной регулярностью. ( хотя последний год мне никто не жаловался сильно на него, я даже обрадовалась). Но со вчера происходит что то не поддающееся моей логике. Одна из воспитательниц заявила, что мой сын пристает к мальчикам! То обнимается, то гладит их ( хотя места где гладит она не уточнила), то лизнул мальчика ( на этот инцидент мой сын мне пояснил что он просто бежал, споткнулся и налетел случайно на мальчика языком). Хотя когда я спрашиваю у ребенка он вообще не может понять про что я говорю (отвечает с серьезным видом совершенно невпопад). Когда я начинаю как то пытаться понять его действия воспитатель мне отвечает, что он вообще ведет себя неадекватно (то есть год вел себя адекватно). Вторая воспитатель еще круче придумала - она чтобы он не лез к детям просто не подпускает на прогулке его к ним ( хотя они достаточно весело играют - я сама это видела). Я не понимаю что мне в этой ситуации делать. Штатный психолог ( он на развивающие занятия ходит к ней раз в неделю) не видит в нем никаких странностей. Я не понимаю толи уже ругаться с воспитателями и защищать своего ребенка, толи отклонения в самом ребенке...
Вообщем продолжение- психолог понаблюдала за ним в детском саду, провела тестирование и сделала вывод, что у ребенка плохо развита эмоционально - волевая сфера. Отсюда гиперактивность и плохая социализация. Отправила нас к нейропсихологу (просто на словах). Но предупредила что процесс этот не быстрый. То есть все что он делает - он делает не со зла, а просто плохо считывает эмоции других людей, так же как и в свою очередь не может контролировать свои эмоции ( это вот как раз развитии воли). Конечно большую роль еще играет сам темперамент ребенка, так как он ( по ее словам) пытается еще и ко всему доминировать над другими детьми. Вообщем что будет потом буду писать....