Андрей. Почти 5 лет

obi4nij parenj, mozet tolko tabletki ni stoit iz za povedenija davatj, pustj pozdravit vospitatelej s 8 marta :) , a v celom vi glavnoe ni konfliktujte s nimi i sprosite soveta, oni vedj ego vidjat celij denj i navernoe 4toto podskazut i prismotritesj ni specialjno li on morgaet
14.02.2020
У него самого день рождения 7 марта. Мы всегда конфетки носим в группу :)) это они его должны поздравлять :)) вот 5 лет и исполнится скоро. Я не конфликтую, наоборот всегда прошу чтоб мне рассказывали сразу про него все, чтоб я знала. Надо будет спросить может подскажут что с ним ещё поделать
16.02.2020
kone4no sprosite :), no harakter esli impulsivnij lomatj ni stoit
19.02.2020
Чуется мне что Андреи все одинаковые😅 моему 3,5 каждый день одна воспиталка жалуется что он шебутной и импульсивный... он с рождения такой,но добрый и ласковый,пока ни с кем не столкнётся лбами🤣
13.02.2020
А по-моему всё с Вашим сыном нормально. Как мне тут подсказали и как я сама теперь понимаю, для воспитателей есть неудобные дети. Зачем своим детям ставить несуществующие диагнозы? Дети есть дети, подвижность для них это нормально. Для мальчиков нормально быть активным, не слушаться, это характер. Есть и послушные мальчики, но это с рождения было бы уже заметно. Воспитателям вообще было бы хорошо, если бы все дети сидели тихо, двигались и открывали бы рот только по команде.
09.02.2020
В целом с ним все нормально. Но он очень эмоциональный и громкий. И при том очень умный. Даже воспитатели говорят, что у него горе от ума. Учу его потише говорить, извиняться, если обидел кого-то, разговариваем с ним по вечерам. Он все понимает, но сдержать свои эмоции очень часто не может.
12.02.2020
Не переживайте, все люди разные и да, Ваш сын такой, а под всех воспитателей всё равно не подстроишься. Да и вообще всем не угодишь.
14.02.2020
ээг точно хорошее? без всяких отклонений? вам его врач комментировала?
07.02.2020
Особо не комментировала, но сказала что все хорошо. Возьму наверное карту, сама там посмотрю что к чему
07.02.2020
все хорошо может значить что угодно. например на ээг дочери видно активно работающий ствол мозга. это не паталогия, нормально, но!!! именно этот ствол даёт расторможенное поведение, кора пока с ним не справляется. возьмите распечатку ээг и сходите к ещё одному доктору
07.02.2020
Да наверно так и сделаю
07.02.2020
Вы правильно начали действовать. Сначала неврологические проблемы исключили, теперь надо психологические. Кроме темперамента, может быть много других психологических факторов, которые могут влиять на ребенка. Тот же сад, если Вы ходите на полный день, то ребенка психика может не выдерживать, он устаёт и не может уже тормозить свое поведение. А может, какой-то стресс в саду. Многие дети не выдерживают целый день, поэтому часто и ходят часов до четырёх. У меня сын вообще по ночам стал просыпаться с криком, истерики появились, ушли из сада и все прошло. Если сами не знаете, то психолог поможет лучше всего. И книги, которые Вам ниже советовали обязательно почитайте, хотя бы Фабер и Мазлич. Хорошо бы проработать эмоции, чаще говорить про них. Не ругать за то, что убежал , а попробовать докопаться почему он так сделал , зачем.
07.02.2020
Не думаю что лекарства вылечат темперамент. Сын ваш не слушается в саду, не слушает вас, судя по всему взрослые не являются для него авторитетом. Это проблема отношений и решать ее нужно именно в плоскости отношений. Вооружитесь книгами Фабер и Мазлиш Как говорить чтобы дети слушали. Почитайте о том, как настроить ребенка на волну взрослых, как сделать его более управляемым, чтобы он следовал указаниям взрослых и меньше спорил. По этой теме есть хорошие книги у Ньюфелда Не упускайте своих детей, у Деборы Макномары Покой. Игра. Развитие.
07.02.2020
Он не то чтобы непослушный. Просто очень импульсивный. С ним можно договориться о чем то. Но вот если у него не получается что-то сделать, он может кричать, все разбросать, что делал. Если что-то не по его, может стукнуть даже. И ещё у него очень громкий голос. Если бы все то, что он делает было в два-три раза тише, то было бы вполне терпимо. А то в группе наверное слышно только его.
07.02.2020
Ребенка можно и нужно приводить к более приемлемым способам выражать гнев, раздражение или сбрасывать напряжение. Воспитатели вряд ли это умеют и не думаю, что их можно этому обучить без их желания, им подавай готовый пирожок, немого ребенка, который голос обретает, когда требуется отвечать и ребенка который моментально выполняет команды. Но дети живые, разные и к каждому нужен подход. Зато вы можете почитать литературу и начать действовать. Если ребенок громко говорит и шумит, делайте страдальческое лицо, прикалывайте руки к голове и восклицайте:"Мои уши, слишком громко!" Это обезличенное замечание, которое заставит ребенка изменить поведение, но при этом не обидит и не вызовет сопротивления. Такие замечания должны приклеятся к вашему языку на все случаи жизни:Так рвется обувь! Свет в ванной! Одежда валяется! Миша плачет, ему больно, драться нельзя! Посуда разбита! Мне это жутко не нравится, я просто в ярости, это была моя любимая тарелка! И т.д., если вам нужно корректировать поведение детей, делайте это так чтобы они не вступали с вами в конфронтацию, уберите Ты из замечаний:Ты плохой! Ты разбил! Ты орешь! Ты дерешься! Ты опять не слушаешь меня! Стоит вам вернуть Ты в свою речь и у вас начнется битва и капризы. Будьте хитрее. Еще очень важно понимать технологию гнева/напряжения/стресса. Гнев всегда ищет выход, любые негативные эмоции должны из нас выйти. Самый безобидный способ выхода гнева - это слезы тщетности, дети по старше и взрослые плачут в душе, мы назваем это огорчение. Вы должны научить вашего сына плакать и огорчаться, а не крушить все вокруг и орать в приступе гнева. Когда дети сталкиваются с тем что их не устраивает, их эмоции всегда двигаются по кругу, сначала в теле появляется энергия изменения ситуации которая не нравится ребенку, она называется фрустрация. Ребенок борется с обстоятельствами, пытается изменить правила, например:Мама я хочу эту игрушку, ну купи мне ее, купи! Если мама отказывает, второй выход из неудовлетворительной ситуации - это смирение, слезы тщетности, огорчение. Но, не все люди, а особенно дети, а особенно темпераментные, чувствительные, эмоциональные способны прийти к тщетности за считанные секунды. О нет, тащите попкорн и садитесь по удобнее, эмоции в 99% случаев зайдут на третий круг - Гнев! Ярость! Атака! Теперь поведение ребенка изменится, если он заплачет, это будут зыле слезы:"Ненавижу тебя мамочка!Я тебя убью/побью! Ты плохая!ААА!" Очень часто на этом круге дети срываются в атаку, они атакуют вербально и физически, они нападают и дерутся. Увы, это часто случается. В этой ситуации, нужно перехватить руки ребенка, удерживая его от нападения и твердо произнести:"Драться нельзя! В нашем доме не дерутся!" Адреналин невозможно накачивать бесконечно, мозг ребенка сбавит дозу, поняв что не может победить в этой схватке, и мы снова увидим изменение поведения, попытку изменить правила, ребенок снова заканючит:"Ну, мама я так хочу эту игрушку! Я тебя очень прошу!" Если мама не умеет приводить ребенка к тщетности и начнет читать морали, у нас случится повторная атака, вместо слез смирения мы увидим гнев и новое нападение. Есть дети которых так и мотает между попыткой изменить правила и драками, они не могут достигнуть смирения самостоятельно, а родители не понимают что им делать, чтобы этот ад закончился побыстрее. Очень часто родители достигнув эмоционального предела бьют детей, запугивают их подавляя своей силой, они не решают проблему, а просто замещают ее для ребенка страхом за свою жизнь или страхом за связь с родителем:"Убирайся из этого дома! Собирай вещи, я отвезу тебя в детский дом!" Увы, это не поможет ребенку владеть собой и своими эмоциями, более того, подавив волю ребенка, мы скоро встретимся с месть по мелочам. Гнев должен выйти и он найдет выход в порче вещей, в избиении братьев и сестер, в помучивании животных, в бесконечном саботаже просьб и т.д. Самое главное что мы как родители должны делать в моменты стрессов для наших детей, так это оставаться рядом с ними, быть спокойными, проговаривать эмоции:"Я вижу, как сильно ты хочешь эту игрушку, к сожалению она стоит очень дорого и мы не можем столько потратить. Мне жаль, что это огорчает тебя, ты так сильно плачешь, иди мама пожалеет тебя, мой ты котенок, тебе так грустно, так обидно!" Вот эта технология и приведе ребенка с смирению, к слезам тщетности к огорчению. Иногда требуется совсем немного времени на смирение, а иногда это занимает часы, дни, месяцы, годы все зависит от тяжести события. И дети и взрослые по разному реагируют на события которые им не нравятся, ваш сын может месяцами смерятся с тем, что ему нужно ходить в сад, и как бы он не плакал, не требовал, он должен будет это делать. Я помню что наверное целый год я провела в беседах со своим сыном, когда он пошел в сад, мы говорили, говорили и говорили, его настроение менялась от просьб до слез, от слез до гнева, от гнева до просьб, а потом снова слез и так по кругу. Когда речь шла об игрушках, на его смирение уходили часы. Сейчас когда сыну почти 7 лет, он смиряется и принимает неизбежное уже проще и легче, и я редко вижу слезы, теперь я вижу печаль и гнев, он рвет бумагу, а потом снова печаль и смирение.
07.02.2020
Спасибо за развёрнутый ответ
07.02.2020
Наталия, здравствуйте. У нас с сыном сейчас происходит ситуация 1 в 1, плюс темперамент такой же. Стало полегче?
24.01.2023
Напишите на русмедсервер в раздел "детско-родииельские отношения". Там хорошие специалисты консультируют.
07.02.2020
Спасибо, попробую
07.02.2020
Я вам очень советую прочитать книгу https://www.labirint.ru/books/634533/ Найти адекватного специалиста, который не будет назначать препараты, если не видит проблем. Какой режим у ребенка? Сколько вы проводите с ним времени и играете/делаете то, что он любит? Сколько у него физического контакта с вами?
07.02.2020
Сходите с ним к остеопату. Только выбирайте врача с медицинским дипломом.
07.02.2020
Чем остеопат может помочь?
07.02.2020
Агрессия у ребенка 3 лет Мой любимый нытик