Можно ли вернуть плитку?

мы возвращали так и плитку и молдинги на стену. Пришли домой примерили и не подошло,на следующий день сдали по чеку.
26.02.2012
Недавно как раз в передаче (то ли Городовой, то ли Среда Обитания) возвращали - обязаны принять без разговоров.
25.02.2012
имеете полное право. магазин даже остатки может принять. идите смело к директору-управляющему, к кому они там посылают? нет такого закона чтобы не приняли. это же не трусы в конце концов)))
25.02.2012
Напольную плитку недавно сдала неподошла по цвету. Заранее ничего у них не спрашивала, просто привезли, разгрузились и предъявили чек.Все забрали и вернули деньги!
25.02.2012
я пока ремонт делала- сто раз всё возвращала- то обои не нравились...то покрывала...а плитку- остатки возвращали...в упаковке...
24.02.2012
В течение двух недель  и наличие чека, без проблем.
24.02.2012
обязаны забрать если упаковка и чек есть, в течении 2х недель
24.02.2012
Можно, я возвращала. Просто потому что цвет разонравился ) приняли без проблем
24.02.2012
Сто процентов можно! И не только в течении 2х недель, если позже то с заявлением. Сама сталкивалась с этим. Все должны поменять. Если настаивают на директоре, не стесняйтесь, поговорите и с ним.
24.02.2012
так то все целое, просто они наверняка сами будут упаковку раскрывать, чтоб проверить все ли там целое...Там по моему одна упаковка просто открыта, ну как мастера плитку смотрели, но точно повреждений никаких нет. Просто еще и в добавок я у них столько уже купила этой плитки, а последнюю они обещали привети в срок, а н везут,сказали недели через две.....а у меня мастера уже ждут...все стоит....не можем ремонт доделать...(((  
24.02.2012
Мы в свое время тоже намучились с этой плиткой. Вы просто сделаете возврат, естественно упаковка вскрыта, вы же как то должны были посмотреть цвет. Даже если она битая, ее ОБЯЗАНЫ взять. У нас главное условие было, чтобы все плитки, пусть даже битые, были в упаковке (5 штук)
24.02.2012
Конечно вы можите вернуть и обязаны это сделать, если будут сопративляться, то требуйте объяснение в писменной форме и скажите что подадите это объяснение в защиту прав потребителей. Меня не раз такая объяснительная спасала, сразу как миленькие все принимали. Просто стойте на своем, и знайте что право на вашей стороне!
24.02.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Потолочный плинтус кондиционеры (больше интересуют Hitachi)