Новый Диван от фабрики АИША
Интерьерное решение гостинойДевушки,очень прошу помощи. Может кто собирается покупать диван или знакомые ищут. Очень нужно пристроить новый диван. Купили в Мебель России большой угловой диван. Светлый, с кожаной отделкой, с хорошей, дорогой тканью.Но получилось так, что изготовили угол не на ту сторону что нам надо. И в таком виде он нам не встает в комнату. Пока он на фабрике. Если отказываться, нам вернут только 30%стоимости. А стоит он 50тыс руб. Сами понимаете не выход из положения. Вот пишу и чуть ли не плачу. И главное хлопают глазами представители фабрики и говорят, что уже поделать ничего нельзя, диван готов. Фотки дивана можно посмотреть на сайте фабрики. "аиша" диван угловой "Бристоль".
Maria
Рассказываю чем дело кончилось(почти кончилось) нашла юриста. Рассказала все как есть, показала договор, Он мне написал примерную речь, как общаться с продавцами.Суть такая:"требую расторгнуть договор и вернуть мне деньги в полном объеме.Если такой вариант вас не устраивает, я пишу претензию и иду в суд. буду просить суд взыскать с вас неустойку за пользование моими денежными средствами и компенсацию морального вреда " Мы с мужем пошли все сказали, указали на ошибки в договоре. Менеджер единственное что смогла сказать:"Пишите претензию". Прошли выходные менеджер звонит сама и уже совершенно другим тоном, ласковым голосочком:"Фабрика готова вам переделать диван только вам придется подождать 15 дней". Составили новый договор.
06.11.2012
Ответить
Мотылек
Конечно ситуация у вас грустная. Не знаю, что конкретно у вас прописано в договоре с мебельной фабрикой, но думаю зацепиться особо будет не за что. Огромную ошибку вы допустили, что не в письменной форме просили приостановить исполнение заказа (без бумажки мы к.....ки). За просрочку доставки дивана - наверняка предусмотрены штрафные санкции договором (но я думаю это мизер). У вас ведь главная цель отвертеться от дивана и получить свои деньги обратно. Но это врядли получиться. Мебельная фабрика сошлется на договор и отсутствие каких либо иных письменных дополнений/изменений к нему. Сочувствую вам, желаю пристроить уже изготовленный диван, забыть про эту ситуацию как страшный сон и в будущем в любых ситуациях (особенно договорных) не доверять на слово, а все документировать и оставлять копию с подписью второй стороны себе.
31.10.2012
Ответить
Maria
полностью с вами согласна. спасибо за поддержку. еще есть такой нюанс. в договоре фигурирует мой муж, а подписывала договор я. паспортных данных никаких. Можно попробовать признать его недействительным. Надо подумать стоит ли овчинка выделки. или вознаграждение юриста, который будет этим заниматься, будет такое же как и цена дивана:))))
31.10.2012
Ответить
Мотылек
Признать недейтвительным договор вряд ли удасться (параграф 2 ч.1 ГК РФ). Про юриста вы абсолютно правильные выводы сделали. Меньшими потерями обойдетесь если найдете покупателя на диван, пусть и не за 50 тыс, может подешевле (все больше чем 30% при отказе). А диван классный, думаю желающие найдутся. Удачи.
31.10.2012
Ответить
Allen
вам нужно поговорить с ними еще разок.....кто же им виноват, что они сделали заанее диван? сами поспешили - сами виноваты, вы же договаривались, что они отсрочивают изготовление.......их косяк и только)))) так что попробуйте с ними договориться))
31.10.2012
Ответить
Maria
так они теперь говорят, что мы просили только перенести срок доставки, а не приостановить изготовление
31.10.2012
Ответить
Оксана
А кто виноват что угол не так сделали? посмотрите в договоре, если они, то пусть переделывают.
31.10.2012
Ответить
Maria
Ситуация была немного не такая. Мы оформили договор именно на такой угол. Через два дня пришли и попросили не изготавливать пока диван, так как мы будем менять квартиру.Представители фабрики нам сказали, что диван еще не изготавливался и отправили письмо на фабрику с просьбой заморозить заказ. На след. день отзвонились, сказали, что все ок, заказ заморожен и как мы будем готовы назвать дату и адрес, нам нужно просто позвонить. Теперь мы определились с квартирой и пошли уточнять адрес доставки и заодно поменять угол. А нам там говорят, что ваш диван уже изготовлен, теперь ничего не сделаешь.
31.10.2012
Ответить
Ольга. Оформление праздников 8 925 353 39 71
а если это их косяк почему бы им его и не исправить?
31.10.2012
Ответить
Maria
Ситуация была немного не такая. Мы оформили договор именно на такой угол. Через два дня пришли и попросили не изготавливать пока диван, так как мы будем менять квартиру.Представители фабрики нам сказали, что диван еще не изготавливался и отправили письмо на фабрику с просьбой заморозить заказ. На след. день отзвонились, сказали, что все ок, заказ заморожен и как мы будем готовы назвать дату и адрес, нам нужно просто позвонить. Теперь мы определились с квартирой и пошли уточнять адрес доставки и заодно поменять угол. А нам там говорят, что ваш диван уже изготовлен, теперь ничего не сделаешь.
31.10.2012
Ответить
Ольга. Оформление праздников 8 925 353 39 71
ну это же их косяк! не надо оправдывать их! вы небось и общались с ним как будто вы виноваты..... вот они на вас и подсели... наехайте на них, чтоб все переделывали, что уже под искали адвоката! а вообще найдите юриста и проконсультируйтесь - может и без суда обойдется - мне кажется это пустяковое дело и опытный юрист найдет чем их припугнуть!
31.10.2012
Ответить
Оксана
как я поняла, проблема в том что вся эта договоренность об отсрочке была "на словах", а адвокат будет смотреть и оперировать документами, а доках этого нет. Мебельщики могут сказать что никакой договоренности небыло
31.10.2012
Ответить
Ольга. Оформление праздников 8 925 353 39 71
опытный юрист\адвокат найдет где зацепиться..... а для начала можно просто проконсультироваться и узнать чем можно их припугнуть и позвонить\приехать и наехать - возможно испугаются и переделают
31.10.2012
Ответить
Maria
зацепиться в нашей стране можно почти за каждое слово. Главное юриста найти хорошего.
31.10.2012
Ответить