Hoff, Новая Рига. Отказ в доставке 100% оплаченного товара в оговоренные сроки. Вранье о наличии.
Чёрный список предоставленных услуг по ремонту
Думаю, что это предупреждение может оказаться для многих полезным (так как логическим завершением ремонта является процедура покупки мебели в отремонтированную квартиру) - никогда не покупайте мебель в магазине Hoff.
Я купила кровать Ormatek LifeBox и матрас Hoff Gardenia 10.11.13 в магазине Hoff, расположенном на Новорижском шоссе. Произвела 100% оплату товара и доставки. Консультант, оформлявший покупку, уверил меня, что кровать есть в наличии на складе и ее доставят мне в течение недели, но для подстраховки в заявке на покупку указал дату поставки – 24.11.13.
Перед посещением магазина я проверила сайт Hoff, на сайте был указан срок доставки интересующей меня кровати - 15 дней. При принятии
решения о покупке решающим критерием для меня являлось именно наличие кровати
на складе и возможность ее получения максимум в течение двух недель (как и
происходит всегда при заказе мною мебели в других мебельных магазинах), поэтому
именно этот момент (наличие кровати на складе) уточнялся мною несколько раз в
устной форме у консультанта магазина до того, как произвести 100% оплату.
Сегодня, 19.11.13, так как приближается оговоренный крайний срок доставки,
самостоятельно проявила инициативу и позвонила в магазин по номеру телефона,
указанному в заявке на продажу – 645-05-35. Выяснилось, что новая дата доставки
– 22 декабря 2013 года! И никто даже и не собирался меня об этом уведомлять. Я
не понимаю, почему, произведя 100% оплату товара, я вынуждена в приближающуюся
холодную зиму спать на полу полтора месяца, тратить свои время и деньги на
телефонные разговоры и поездки в магазин.
Почитала отзывы о стиле работы Hoff на Яндекс Маркете и других ресурсах - лучше бы я прочитала их до того, как совершить покупку в Hoff. Это стандартная ситуация в этом магазине - врать о наличии товара на складе, брать 100% предоплату, и доставлять в итоге мебель через несколько месяцев. Да еще и часто доставляют некомплект или товар другой расцветки.
Попыталась на нескольких интернет-ресурсах оставить негативный отзыв о Hoff - кнопка отправить отзыв неактивна именно для них), видимо, ребята проплатили невозможность оставлять о них отзывы, хорошо, что есть еще и независимые ресурсы в интернете, на которых можно написать негативный отзыв.
Видимо, магазин Hoff таким образом беспроцентно кредитуется за счет покупателей, продавая несуществующие предметы мебели по привлекательным ценам в расчете на то, что покупатель расторгнет договор купли-продажи через несколько месяцев, когда поймет, что оплаченной им в 100% объеме вещи он не дождется никогда, а магазин в это время прокручивает деньги покупателя в течение нескольких месяцев.
Теперь думаю, расторгать ли с ними договор и обращаться в другой магазин и снова терять время на ожидание, либо ждать доставки как лотереи и взыскивать с них пеню за каждый день просрочки. Зла просто не хватает!