UPD. Просрочка в изготовлении кухни
Вопросы и ответыСегодня истек крайний срок с учетом возможного продления по договору (10 раб.дней, они уже продляли до 19 января). Прислали еще одно письмо о продлении на 10 раб. дней по 2 февраля. В договоре указано, что продление более чем на 10 дней с моего письменного согласия. Его я конечно не давала. Написала им претензию, отправила на эл.почту. Дублировать обычной почтой нужно?
Есть смысл судится и требовать по 3% за день просрочки, трактуя изготовление кухни как услугу? Видела такие судебные решения по Москве. Договора конечно оформлены как купля-продажа. Входят ли в сумму для расчета покупка бытовой техники, аксессуаров, изготовление столешницы (всего 5 разных договоров)? Даже если выкинуть из расчета покупку бытовой техники и аксессуары, то договор на саму мебель+столешница более чем на 500 тыс.руб.
Какие мои пошаговые действия после отправлении претензии им? Ждать пока привезут и после подписания акта-приема подавать в суд? Или сначала писать письма на досудебное урегулирование? Конечно с 3% они будут не согласны.
У кого был подобный опыт, расскажите.
UPD от 23.01.2017 г.
Получила ответ по эл.почте на свою претензию. Ну что ж, определенно все неплохо, от моих требований они не отказываются)
"Светлана Михайловна, добрый вечер.
Претензия принята.
По факту получения кухонного гарнитура, выполнения сборочных работ в полном объеме (закрытие заказа- подписание акта выполненных работ без замечаний), претензия по несоблюдению сроков будет рассмотрена в рамках договора.
Так как после закрытия заказа будет полная информация для корректного расчета.
На данный момент не предоставляется возможным произвести расчет неустойки, так как стороны не владеют информацией по фактической дате передачи товара.
Приношу извинения за доставленные неудобства, все обязательства в рамках договора будут выполнены в полном объеме.
С Уважением... "