Сделать тело за 21 день. День 16!
Я - рекомендую- обмен опытомЦель дня -Сделать жизнь ярче! Девиз дня -Добавить цвета!
Лето - то время года, когда можно не только поэксперементировать с новыми стилями в одежде , нои попробовать что-то совершенно новое, сделать жизнь ярче, интереснее и счастливее. А можно просто посмотреть под другим углом зрения на хорошо знакомые вещи или простые жизненные ситуации и окажется, что жизнь прекрасна и удивительна!
Раскрашивайте свою жизнь, делайте ее ярче, неожиданней, веселее, спонтаннее.
Задания дня:
1. а.Раскрасьте свою жизнь в прямом смысле этого слова. Возьмите бумагу и краски ( мелки, фломастеры, карандаши ) и нарисуйте ( неважно, если вы не умеете рисовать) что-нибудь яркое и радостное для вас. Это может быть солнце, яркий цветок или любая абстракция, главное , чтобы при взгляде на рисунок улучшалось настроение и хотелось активничать! Повесьте этот рисунок на стену, зеркало или куда захотите, чтобы он часто попадался вам на глаза.
б.Добавьте в интерьер вашего дома яркое пятно. Можете купить что-то новое или достать из " закромов". Это можгут быть , как новые шторы, так и новая вазочка и даже новые яркие полотенца на кухню.
в.Сделайте для себя сегодня что-нибудь яркое - можно опробовать новый вид спорта,можно съесть утром что-нибудь вкусно-вредное,сходите в кино, в парфюмерном магазине выберите себе новый аромат ( можно даже не покупать, а просто повыбирать и примерить его на себя и т. д.
2. Питание . Сегодня разрешите себе съесть то ,что не позваляли раньше , боясь поправиться. Главное условие - это должна быть маленькая порция , на 3 маленьких укуса, но зато все что угодно!!!
3. Упражнения.Сегодня - плиометрическая тренировка. Если у вас нет проблем с суставами, коленями, связками, венами - выполняем ПРЫЖКИ!
а.Попрыгайте через скакалку или просто вверх-вниз 3 минуты
б.Выполняйте прыжки по диагонали и по сторонам 1 минуту, передохните и еще минуту.
в.Прыгайте на правой и левой ноге по 30 секунд
г. Закончите тренировку , выполнив 2-3 длинных прыжка вперед ( как в школе на физкультуре ).