Озорные Буквы...
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)ОЗОРНЫЕ БУКВЫ...
Артёмка мой буквы к 2м годам знал уже все.
Правда с шипящими раньше как-то туго было, но последнее время всё внятнее и внятнее начинает произносить звуки... Начиналось наше знакомство естественно (после прочтения разной литературы мной) не с букв, а именно со звуков! Тогда я оочень много информации просматривала, и нашла вот это :
После этого начали смотреть мультики разные, призентации, про буквы.
"Добрались" до:
Взяли магнитную азбуку. Доставал Артём из ведерка букву и называл первым делом её звук, а после название буквы (Но не все)
Затем, уже в 2,5 года я купила электронный плакат. Тёма просто на отлично отвечал на вопросы дяди и тёти.
Показывал (нажимал) нужные картинки.
Также пытались составлять слова из кубиков.
Как-то не очень это еще получается. Так как говорит Тёмка плоховато, а вернее, ленится.
Любит с недавних пор слушать сказки. Я ему читаю. Затем он мне "читает"
называет буквы в разнобой, выискивая их в тексте и показывая пальчиком.
В 3 года подарила ему детский ноутбук.
В нем и просто алфавит и задания. Типа: нажимая на определенную клавишу, появляется соответствующая картинка. "С"-солнышко. "Б"-белка... Или: написано слово и в нем лишняя буква. Я ёё называю, Артём ищет ее в слове, двигает курсор в нужном направлении, и нажимая на "Ентер" выбивает ненужную букву...
Артём "улавливает звук" в слове припроизношении, например: лОжка, чАшка, щУка.
А вот назвать на какую букву начинается слово-отказывается...
ОООЧень Тёмке нравится "писать". Открываю ему Ворд в ноутбуке, и он не просто хаотично нажимает кнопки с буквами на клаве, а ищет определенную, чтоб получались слова....
Сеёчас Артёмке3,6 г (26.01.2012г)