Как заниматься с шилопопом?

у нас все проходит так: занятия спокойно воспринимаются минут 5, максимум 10, потом я меняю рисовалки, например, на пазл, или смотрим мульт , а потом по теме мультика делаем задания (счет с похожими картинками или раскраски).... ну в общем главное - это заранее иметь на готове материал , потому как стоит лишь на 2 минутки замешкаться - и всё: дома будет погром))) вообще у нас всюду машины, если мы рисуем, то непременно по рисунку в конце проедут машины, если карандашами, то карадаши пойдут на постройку дома, если пластилин - то все машины будут украшены пластилином, ну и так далее. и еще хоть и пропоганда на блоге идет методики когда все в свободном доступе - у нас все в корзинках и кробочках, ибо иначе все будет в одной огроменной куче в центре единственной комнаты)))) а ну и еще советик: у нас папа каждый вечер занимается с сынулей баловством в прямом смысле слова -то есть это два часа ора-гогота-беготни за кошкой-попрыгушек и крутилок-вертелок (я смирилась) зато потом малыш сам тихонько берет папку с занимашками и сидит считает, рисует, азбуку изучает, и остается только рядышком присесть и направлять аккуратно процесс познания
12.03.2013
Добрый день Юлия! Расскажу как занимаюсь с нашей ягозенкой. Энергия у нас хлещет через край. Начинаем с игры паровоз. Поворачиваюсь к ней спиной и беру за ручки, быстро хожу по коридору и комнатам со словами "Паровоз, паровоз, ты куда меня повез". Потом берем друг друга за руки и ходим 4 шага вперед, 4 шага назад. Все дочь моя выплеснула энергию. Теперь хоть аппликации клей, хоть песком рисуй на бумаге, просто РАЙ! Это нам психолог - моя давняя знакомая посоветовала. Сказала, что детки бывают чрезмерно активные и им трудно сосредоточиться на статичной работе (рисовать, клеить и лепить). Может я конечно не права, решать Вам, как быть.
12.03.2013
спасибо)) про паровоз интересно, у нас есть похожая игра... проблема в том что чтобы ребенок устал и попросил отдыха.. требуется очень много времени... обычно мы с папой в 2 смены играем))) Но, кстати, мы в нее давно не играли))) сегодня попробую! отличная идея))
12.03.2013
все индивидуально. хочет скакать конем,пусть скачет))  можно скакать и учит считать,например. обручи разложить и прыгать из одного в другой: один,два... и вообще все занимашки из книжки можно перевести в "формат 3Д") шарики воздушные надуть и поделить - один тебе,другой маме. Ногами рисовать тоже весело.
12.03.2013
знаю что индивидуально))) так и делаю - скачем и считаем)))) только дочка любя закрывает мне ротик и говорит "не надо")))) эт все понятно..  хочется дать что-то большее чем это(
12.03.2013
Моему сыну 4,5, а тематических недель и занятий не было ни разу)) В садик не ходит и не ходил, но многие говорят, что знает он очень много, и речь изобилует всякими речевыми оборотами. Мы много читаем, он любит рисовать и лепить. С помощью красок изучили цвета и их смешивание, пластилин - тут много всего, цвета, счет, форма и тд. На стене висел плакат со счетом до 10, пробегая мимо повторяли) В возрасте около 3 лет очень любил наклейки, я скупала все, что можно наклеить, по разным темам, он клеил - я говорила что-то. Фрукты-овощи-цветы-деревья-и тд и тп - это все нас окружает, и карточки тут не нужны я думаю, все можно пощупать-попробовать-понюхать) Только недавно он проникся раскрасками, и может минут 10 что-то пораскрашивать, поштриховать и пообводить. И я удивляюсь иногда, что делает он это аккуратно, без тренировки до недавнего момента. Скачано у  меня тоже кууууча всего. Столько идей и планов, а сыну нравится прыгать, бегать и на голове стоять)
12.03.2013
наша проблема усугубляется тем что ребенок не говорит... ну в смысле не хочет говорить) набор 100 - 200 слов и хватит((( новые слова вытягиваем из нее)) поэтому у нас трудно сказать до конца что она знает-что нет)))))))))))) у нас тоже и рисовашки и пластилин и наклейки - это да.... сейчас понравились карточки - по ним и занимаемся)))) по крупицам собираю((
12.03.2013
мне кажется,когда дочь разговорится,процесс пойдет, а пока ей сложно,она с вами не на равных,мысль свою не всегда,возможно,может выразить
12.03.2013
вот-вот) поэтому ей хочется "впихнуть" больше))) чтоб уж точно поняла)
12.03.2013
я думаю,у нее в голове,даже больше,чем вы думаете)
12.03.2013
я в этом уверена, но конечно, то что этому нет подтверждения меня тревожит))) будем ждать когда заговорит наконец-то по человечески)))))
12.03.2013
Ваши страхи понятны) особенно,если еще окружающин нагнетают
12.03.2013
))) особенно когда посмотришь как дети меньше нас занимаются))))) за голову хватаюсь)))
12.03.2013
обычно дети,которые много читают и занимаются,менее подвижны. это тоже своего рода перекос
12.03.2013
согласна!
12.03.2013
Если интересуют карточки могу дать ссылку, у меня их боллее 500 (карточек)
12.03.2013
Ольга, очень-очень интересуют))))) Спасибо!
12.03.2013
http://yadi.sk/d/JWA4HsLK2DQ2P Тут все карточки, которые мне удалось собрать на просторах internet
12.03.2013
И от меня спасибо!!!!!! Можно тоже взять?)))
12.03.2013
http://yadi.sk/d/MnhLszb_3Dyin Эти материалы мне больше нравится, есть текст для родителей http://yadi.sk/d/APYxEz8S3Dyi3 Это сборник демонстрационного материала
12.03.2013
 Просто огромнейшее спасибо)))
12.03.2013
У меня просто огромная база всяких материалов. Лепка, аппликация, рисование, математика, школа 7 гномов и т.д. если нужно дам ссылочки.
12.03.2013
очень-очень нужно!буду в неоплатном долгу))))))  
12.03.2013
Я конечно все сегодня не обещаю. Ну сколько смогу. Остальное завтра. Ловите.
12.03.2013
ООО! Спасибище))) Я в восхищении!
13.03.2013
100-200 слов - это уже хорошо, разговорится значит) Можно проверять, но не навязчиво, пассивный словарь. Покажи мне...., а где ....., покажи все круги, лото можно испльзовать. Ну и пальчиковая гимнастика очень хороша) С массажным мячиком колючим можно упражнения делать, очень хорошо для речи. Мешок и предметы в нем, на ощупь определять и доставать(мячик, кубик, кукла и тд). Рожицы корчить перед зеркалом очень весело))) Это уже артикуляционная гимнастика.
12.03.2013
у нас вообще мешочек не удается((((( какой там на ощуп - сразу вываливаем на стол все((
12.03.2013
Моя с 2х с половиной сама таскала книжки с занятиями, а сейчас скандалит, если мне некогда заниматься, это от ребенка зависит. А играть сама не умеет совсем(((
12.03.2013
эх... сама уже ее книжки хочу почитать)))) не дает))))
12.03.2013
мы начали заниматься по книгам школа семи гномов, когда ему еще и года не было, он уже привык, т.к. один никогда не играл, приходилось мне заниматься, читать, играть и все с ним. еще на занятия ходим развивающие, там тоже к дисциплине привыкает. а может от детей зависит, кто-то любит целый день скакать, а моему уж до 2-х лет точно было интересней чтобы я с ним сидела и целый день занималась. сейчас конечно научился понемногу один играться.
12.03.2013
мы доже давно дружим с этими книжками) но вот скорее посмотреть картинки и все((  да, темперамент конечно имеет значение - моя никогда не сидела больше 5 минут))) вот кстати, посидеть - она может сама, но если я рядом - то только беситься и скакать((
12.03.2013
Ой, у меня ну в точности также!! Я выкручиваюсь так- беру то, что на данным момент интересно дочке- например, смотрю она любит акул, мы рисуем акулы. Или проявляет интерес к павлину- говорю, пойдём слепим павлина. Или нарисуем. Но это конечно совсем капелька, но хоть так...
12.03.2013
))) у нас одна любовь последние 2 года - лошади))) поэтому: мама-конь, папа-конь, что тебе подарить - коня, что купить коня! все)))))
12.03.2013
мда.. моя пока лошадками не заболела. Хотя вот племяшка и соседка тоже ими бредит... чего вот они так на них запали... ну тогда делайте задания с лошадками, можно кого-нибудь попросить кто занятия сами делает- на тему лошадок придумать. Всякие обводилки, лабиринтики. Главное чтобы присустствовал любимый герой. Вот например с блоками Дьенеша у нас тоже так- не складывает никак в этих альбомах, а вот Винни Пуху подсовывает фигурки, которые рядом нарисованы. Аппликацию мы вот ещё любим- особенно на тему любимых зверушек. Попробуйте увязать занятия с теми же лошадками, можно на фоне ролевых попробовать счёт изучать :) мы вот ещё кормим зверушек- маленьких по одной конфетке, больших по две :) с тремя уже сложнее правда.
12.03.2013
я так с лошальми и поступаю... но вот мне тоже интересно... говорю - дай коню 1 морковку - нет! - кричит ребенок - дает 5 например! сколько говорю ты дала? много! занавес. и вот пойми до сколько она умеет считать)))) знаю что до 5 - 1 раз проговорилась... но на 99% она конечно не делает то что говорю я... делает как хочет!
12.03.2013
Попробуйте посчитать сами, только неправильно, например, "дай-ка я посчитаю сколько морковок - один, два, пять, три...Правильно?" Глядишь и поправит Вас и посчитает как надо :) Мне в свое время такая методика очень помогла научить ребенка считать вслух верно
12.03.2013
Дешевый фетр для игрушек Ку-ку