Операция "Ы" (часть 1)
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)Наткнувшись на пост Вероники, я поняла, что следующей буквой для повторения будет именно - Ы (она как раз была среди тех, которые Ромка путает или забывает). Как и в прошлый раз, по примеру Наташи, собрала в коробку посЫлку, предметы связанные с этой буквой. И как только дети начали просить поиграть в волшебную коробочку, занятие началось. В первую очередь нам попалась голодная мЫшь. Ромка взял ножницЫ и вырезал для нее из цветной бумаги сЫр, а дЫрки сделал дЫроколом.
Вместо одного слона, с помощью буквы Ы, появились слонЫ. Собрали слова используя буквЫ-пазлЫ.
Послушали/посмотрели стишок про мишку, который не поместился в книжке. Пришлось превратить его в мЫшку.
Выкладывали Ы из тЫквенных семечек, пригодились и сотЫ. Правда, семечки пришлось мне переклеить т.к. они практически сразу отпали, помог горячий пистолет.
С дочкой сделали аппликацию цЫпленок, повторили стишок "Идет бЫчок качается...", почитали сказку "СоломеннЫй бЫчок".
Используя трафаретЫ, повторили где у дома крЫша, крЫльцо, дЫм, шторЫ.
Нашли друг у друга пальцЫ, губЫ, зубЫ, волосЫ, вспомнили слово из прошлого занятия - лЫсина. Примерили самодельные усы себе и игрушкам. В общем, повеселились : ))
Алиса ушла спать, а мы с Ромкой продолжили занятие...
P.S.: Часть материалов (стихи, загадки про букву Ы) позаимствованы из интернета, остальное - мои личные наработки .