Тематическая неделька "Домашние животные"
Тематические недели (КАТЕГОРИЯ ЗАКРЫТА) ТОЛЬКО СТАРЫЕ ПОСТЫ!Всем, желающим поучаствовать, внимание!!!!
На следующей недели с 24 по 30 мая стартует тематическая неделя "Домашние животые". Некоторые с ними уже знакомы (повторим пройденное), а кому-то еще предстоит познакомится. Давайте организуемся. Вместе веселее.
Мы с ))) Надеюсь, вам понравится.
Итак, задания будут выкладыватья за ранее, чтоб было время на подготовку для мамы))) Задания, чтоб не потерялись, будут выкладываться тут. Так что нажимайте глазик (знак), чтоб отслеживать новые задания. Каждый день будет что-то новенькое)))
Огромная просьба - НЕ КОММЕНТИРОВАТЬ пост. А если возникнут вопросы пишите на прямую мне или
Людмила. Мы на них с удовольствием ответим)))
НатаXa
ДЕНЬ 7
Воскресенье. До скорых встреч!!!
Вот и подошла к концу наша неделька! Мы познакомились (повторили) с домашними животными. Надеюсь эта неделька вам понравилась)))
И так как сегодня воскресенье - выходной, многие на дачах или просто на прогулках, давайте устроем сегодня активный (подвижный) день!!!
Информационная часть:
Далко-далеко на лугу пасется ко... мультик
Основная часть:
Потешки, разминка, пальчиковые игры:
КВАРТИРА:
Кто живет у нас в квартире?Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)Кто живет у нас в квартире? (Шагаем на месте.)Раз, два, три, четыре, пять (Прыжки на месте.)Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)Папа, мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)Кошка Мурка, два котенка, (Наклоны туловища влево-вправо.)Мой сверчок, щегол и я — (Повороты туловища влево-вправо.)Вот и вся моя семья, (Хлопаем в ладоши.)
______________________
ЗВЕРЯТА:
Вышли зверятки (руки согнуты в локтях, держим на уровне груди)
Утром на зарядку. (разводим руки в стороны)
Наклонялись, приседали, (наклоны и приседания)
Раз-два, раз-два,
По тропинке пробежали (бег на месте или по кругу)
Туда – сюда.
Так они старались (проводим рукой по лбу, вытирая пот)
Даже запыхались.
Загрустили наши звери,
Видно кушать захотели.
Поскорее подбегите,
И зверушек накормите. (кормим зверей)
Игры:
1. Мяч в корзине
Учит координации движений
• Эта игра одновременно и увлекательна, и полезна. Она учит ребенка координировать свои движения.• Раздобудьте большую корзину для бумаг.• Возьмите мяч, который удобно держать детскими ладошками.• Начните с простого: ребенок должен просто уронить мяч в корзину.• Постепенно отходите назад, с тем, чтобы ребенку нужно было уже забросить мяч, попав точно в корзину.
Примечание: Детям удобнее бросать мячи снизу.
2. Дорога
Игра учит ориентироваться в пространстве, перешагивать через препятствия.
Делаем «дорогу» из старых кассет или из картинок, из карандашей, кубиков, кеглей и пр. (одна и та же быстро надоедает). Затем ребенок ходит по такой дороге.Для начала это просто два прямых ряда кассет (кубиков, карандашей) с расстоянием между рядами примерно 30-40 см.С каждым разом дорога все более длинная и извилистая. Она может сужаться и расширяться.Малыш может помочь строить дорогу, укладывать кассеты или карандаши.Быстрая дорога получается из длинных шнуров, к тому же из шнуров её проще делать извилистой.Можно предложить ребенку пройти на носочках, пяточках, боком, а позднее и попрыгать.
3. «Прокати мяч!»Цель игры: научить детей прокатывать мяч в заданном направлении.Описание игры.Мама и малыш стоят друг против друга на расстоянии до 1 м. На двух игроков нужен один мяч. Сидя на полу надо прокатить мяч своему партнеру.Варианты:а) прокатывать, сидя на корточках;б) стоя на одном колене, на двух коленях;в) стоя во весь рост, наклоняясь во время броска вниз — вперед;г) после броска мяча успеть хлопнуть в ладоши определенное число.
Поделки
Т.к. сегодня у нас последний день, то предлагаю тему поделок - "До скорых встреч!" Наши домашние животные уезжают, но они обязательно вернуться))) А на чем они поедут? Решать вам. Могут на поезед или теплоходе, а может автобусом???
Варианты:
описание
описание
описание
описание
описание
описание
29.05.2010
Ответить
Людмила
Наши верные друзья . Собачка и котик Смотрим мультик " Кто сказал МЯУ!?" http://mults.spb.ru/mults/?id=425 или" Котенок по имени Гав" http://mults.spb.ru/mults/?id=145 Предложите малышу поиграть с котенком.Котята любят играть с мячиками,давай нарисуем (наклеим) для котенка мячики

Для работы вам понадобится: фломастеры или карандаши разного цвета. - Распечатайте рисунок, нарисуйте несколько кругов разной величины. В каждом круге, в центре, поставьте точку и покажите ребёнку, как рисовать клубочки. - Следующий клубочек нарисуйте, держа руку малыша своей рукой. - Следующий предложите нарисовать самому малышу. - А теперь побеседуйте по картинке. Рассмотрите котёнка, спросите, как котёнок мяукает, как двигается, что он любит пить и т.д. Затем рассмотрите клубочки: какого они цвета, размера. - А теперь прочитайте ребёнку стихотворение.
Как у нашего котаШубка очень хороша,Как у котика усы Удивительной красы, Глаза – смелые, Зубы – белые.
Можно сделать аппликацию Кот -рыболов
Можно скачать вот эту книжку
тут первое задание "Покорми собачку"Предалагаю вам сделать вот таких котят.С ними можно и поиграть,и посчитать и закрепить цвет и складывать их,как матрешек
тутРассмотрите с малышом картинку ,спросите где живет собачка,что кушает и так далее..
Творите,выдумывайте,фантазируйте и делитесь с нами))))


Для работы вам понадобится: фломастеры или карандаши разного цвета. - Распечатайте рисунок, нарисуйте несколько кругов разной величины. В каждом круге, в центре, поставьте точку и покажите ребёнку, как рисовать клубочки. - Следующий клубочек нарисуйте, держа руку малыша своей рукой. - Следующий предложите нарисовать самому малышу. - А теперь побеседуйте по картинке. Рассмотрите котёнка, спросите, как котёнок мяукает, как двигается, что он любит пить и т.д. Затем рассмотрите клубочки: какого они цвета, размера. - А теперь прочитайте ребёнку стихотворение.
Как у нашего котаШубка очень хороша,Как у котика усы Удивительной красы, Глаза – смелые, Зубы – белые.
Можно сделать аппликацию Кот -рыболов
Можно скачать вот эту книжку
тут первое задание "Покорми собачку"Предалагаю вам сделать вот таких котят.С ними можно и поиграть,и посчитать и закрепить цвет и складывать их,как матрешек
тутРассмотрите с малышом картинку ,спросите где живет собачка,что кушает и так далее..
Творите,выдумывайте,фантазируйте и делитесь с нами))))
28.05.2010
Ответить
НатаXa
ДЕНЬ 5
Пятница. Давай построим!
Давайте сегодня поиграем в строителей. У каждого животного есть дом. Расскажите об этом деткам. У собачки - будка или она может жить в одном доме с человеком, а где живут куры, коровы? Кто живет с ними по соседству. Если есть возможность, сводите ребенка на экскурсию))) чтоб увидеть все в реальности.
Информационная часть:
Предлагаю посмотреть мультик или презентацию на выбор. Или воспользоваться ссылками с других дней, или своими.
Бобик в гостях у Барбоса мультик
Кошкин дом презентация
Аудио сказка - "Кошкин дом" скачать
Основная часть:
Потешки, пальчиковые игры:
ДВА КОЗЛИКА
На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные. Как-то раз к кому-то в гости Шёл козлёнок через мостик, Держим кисти горизонтально, сближаем руки. А навстречу шёл другой, Возвращался он домой. На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха. Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться, Не желая уступить И другого пропустить. Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. Вот с разбега лбами - бух! На слово "бух" - хлопаем в ладоши. И с моста в водичку - плюх! Роняем руки на колени.
В КОМНАТЕ
Наша-то Катюша умная была:В комнате работу всем зверям дала.Чашечки собачка моет язычком,Левая рука - чашечка, скребём пальцами правой руки по её ладони движение "от себя" тыльной стороной пальцев.Мышка подбирает крошки под столом.Хватательно-щипательные движения правой руки с ладони левой.Кошка коготками лавочку скребёт,Скрести согнутыми пальцами (коготками) ладонь левой руки.Курочка рябая пол крылом метёт.Скользящее движение ребром ладони одной руки по другой.Катя варит кашу для зверят своихУказательным пальцем правой руки вращательные движения в ладони левой руки.Кашки наварила, с ложки кормит их"Зачерпываем кашку из кастрюльки" левой рукой (ложкой), протягиваем левую руку вперёд (кормим зверят).
Игры:
1. Кто в каком домике живёт?(Для этого занятия будут нужны два домика: сделанные из картона или готовые, или воспользуйтесь конструктором. Причем на одном из домиков должно быть нарисовано любое животное.)- Взрослый предлагает ребенку рассмотреть и назвать игрушки: собачку, киску, лошадку, куклу, машинку, мячик.- Затем объясняет, что в одном домике живут только зверюшки, а в другом все остальные игрушки — не зверюшки.- После этого взрослый вместе с ребенком раскладывает игрушки в тот или иной домик, приговаривая при этом: «Зверюшка, не зверюшка».
2. Игра для обучения предлогам
Чтобы обучить ребенка предлогам, мы берем обычный тряпочный мешочек, сажаем туда маленькую игрушку.
Мама говорит, что сейчас котик (собачка и т.п.) в домике (в мешочке), достаем кошку. Теперь она прыгнула на мешочек, потом убежала далеко от мешочка, прибежала и села рядом с мешочком, залезла под мешочек, стала прыгать над мешочком и т.д.
Сначала лучше, чтобы у мамы тоже был такой мешочек с игрушкой и она демонстрировала на своем примере, куда нужно идти киске.
Вместо мешочка можно самим построить домик для домашнего любимца.
Домик любой, на ваше усмотрение, это могут быть кубики, конструктор, из коробки и т.д.
А для любителей прогулок)) подойдет вариант с домиком из песка!!! Только не забудьте взять зверюшку)))
3. Я - собачка)))
А еще можно построить будку для себя, вообразив себя собачкой (или любым другим домашним животным). Будку можно соорудить, накинув покрывало на стол или стул, можно использовать палатку детскую или коробку.
Потом "заселится",по гавкать))). В гости может прийти мама))) или папа. С гостинцем!!!
Поделки:
Строим домик на бумаге))) или из нее. Тут опять полет фантазии не ограничен. Можете нарисовать или раскрасить будку для щенка.
Можно воспользоваться вот этими идеями:
Автор и как делать
Автор и как делать
как делать
Творчеством можно заниматься и на улице. Если на детской площадке есть камешки, из них можно выложить какие-нибудь фигурки или попробовать построить домик. А можно нарисовать домик мелком ( к примеру, маме),а мылышу заполнить его камешками.
Можно просто нарисовать домик и обсыпать его крупами. Дерзайте!!!
Аудио сказка - "Кошкин дом" скачать
Основная часть:
Потешки, пальчиковые игры:
ДВА КОЗЛИКА
На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные. Как-то раз к кому-то в гости Шёл козлёнок через мостик, Держим кисти горизонтально, сближаем руки. А навстречу шёл другой, Возвращался он домой. На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха. Два рогатых глупых братца Стали на мосту бодаться, Не желая уступить И другого пропустить. Долго козлики сражались, Разбегались и толкались. Вот с разбега лбами - бух! На слово "бух" - хлопаем в ладоши. И с моста в водичку - плюх! Роняем руки на колени.
В КОМНАТЕ
Наша-то Катюша умная была:В комнате работу всем зверям дала.Чашечки собачка моет язычком,Левая рука - чашечка, скребём пальцами правой руки по её ладони движение "от себя" тыльной стороной пальцев.Мышка подбирает крошки под столом.Хватательно-щипательные движения правой руки с ладони левой.Кошка коготками лавочку скребёт,Скрести согнутыми пальцами (коготками) ладонь левой руки.Курочка рябая пол крылом метёт.Скользящее движение ребром ладони одной руки по другой.Катя варит кашу для зверят своихУказательным пальцем правой руки вращательные движения в ладони левой руки.Кашки наварила, с ложки кормит их"Зачерпываем кашку из кастрюльки" левой рукой (ложкой), протягиваем левую руку вперёд (кормим зверят).
Игры:
1. Кто в каком домике живёт?(Для этого занятия будут нужны два домика: сделанные из картона или готовые, или воспользуйтесь конструктором. Причем на одном из домиков должно быть нарисовано любое животное.)- Взрослый предлагает ребенку рассмотреть и назвать игрушки: собачку, киску, лошадку, куклу, машинку, мячик.- Затем объясняет, что в одном домике живут только зверюшки, а в другом все остальные игрушки — не зверюшки.- После этого взрослый вместе с ребенком раскладывает игрушки в тот или иной домик, приговаривая при этом: «Зверюшка, не зверюшка».
2. Игра для обучения предлогам
Чтобы обучить ребенка предлогам, мы берем обычный тряпочный мешочек, сажаем туда маленькую игрушку.
Мама говорит, что сейчас котик (собачка и т.п.) в домике (в мешочке), достаем кошку. Теперь она прыгнула на мешочек, потом убежала далеко от мешочка, прибежала и села рядом с мешочком, залезла под мешочек, стала прыгать над мешочком и т.д.
Сначала лучше, чтобы у мамы тоже был такой мешочек с игрушкой и она демонстрировала на своем примере, куда нужно идти киске.
Вместо мешочка можно самим построить домик для домашнего любимца.
Домик любой, на ваше усмотрение, это могут быть кубики, конструктор, из коробки и т.д.
А для любителей прогулок)) подойдет вариант с домиком из песка!!! Только не забудьте взять зверюшку)))
3. Я - собачка)))
А еще можно построить будку для себя, вообразив себя собачкой (или любым другим домашним животным). Будку можно соорудить, накинув покрывало на стол или стул, можно использовать палатку детскую или коробку.
Потом "заселится",по гавкать))). В гости может прийти мама))) или папа. С гостинцем!!!
Поделки:
Строим домик на бумаге))) или из нее. Тут опять полет фантазии не ограничен. Можете нарисовать или раскрасить будку для щенка.
Можно воспользоваться вот этими идеями:
Автор и как делать
Автор и как делать
как делать
Творчеством можно заниматься и на улице. Если на детской площадке есть камешки, из них можно выложить какие-нибудь фигурки или попробовать построить домик. А можно нарисовать домик мелком ( к примеру, маме),а мылышу заполнить его камешками.
Можно просто нарисовать домик и обсыпать его крупами. Дерзайте!!!
27.05.2010
Ответить
Людмила
День 4 (27 мая) Два веселых гуся Можете посмотерть мультфильм Два веселых гуся тутГуси -Лебеди тутИгра для развития мелкой моторки рук "Гуси"
Поднимите согнутые в локтях руки. Ладони должны находиться под прямым углом к предплечью, Большой палец соедините с указательным (получится гусиный «клюв»), а все остальные плотно прижмите друг к другу. Теперь можно раскрыть «клюв», опуская большой палец, и сказать на «гусином» языке: «Га-га-га!»
По двору гуляет,
Шею изгибает,
Шипит и гогочет.
Чего же он хочет?
Ущипнуть за пятки —
Берегись, ребятки!
Поделка с ваты " Два веселых гуся"Предлагаю вам сделать вот таких гусей .Мама наклеит гусей,а малыш наклеит ватку
Поиграем(учим слушать и выполнять действия)
Учат малыша отвечать: - Гуси, гуси: - Га-га-га. - Есть хотите? - Да, да, да. - Ну, летите! - Нет-нет-нет! Серый волк под горой Не пускает нас домой! - Ну, летите, как хотите. Только крылья берегите!
Поиграйте с малышом в такую игру
Гуси песню распевали - гагага, гагага. (смыкаете большой палец с остальными пальцами на руке- как бы изображаете рот гуся)Посидели (кулачки сжали и положили на коленочки)Поклевали (пальцы щепоткой и стучим (тыкаем) ими по коленочкам)Маму с (имя р ебенка) пощипали (щипаем ножки)-хахаха, хахаха.Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам).Выполняется это сидя.
Пальчиковая игра "Гуси"
Жили у бабуси
Два веселых гуся
Один серый
Другой белый
Два веселых гуся (Покрутились походили вразвалочку как гуси)
Вытянули шеи у кого длиннее
Один серый другой белый
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки
Один серый, другой белый
Спрятались в канавке ( Дима лицо ладошками закрывает)
Вот кричит бабуся:
Ой пропали гуси
Один серый
Другой белый
Гуси мои гуси.
ВЫходили гуси,
Кланялись бабусе
Один серый другой белый
Кланялись бабусе.
«Яркие ладошки» - Птичка
Материалы. Гуашь синего цвета. Заготовки для рисунка, вырезанные из желтой бумаги (голова, крылышко, лапка, кружочки для украшения хвоста, глаза, вырезанные дыроколом). Клей ПВА. Кисти жесткие, плоские.Предварительная работа.
Обратите внимание ребенка на птичек в природе, на иллюстрациях, фотографиях.
Покажите на примере иллюстраций отличительные черты у птичек: клюв, хвост, крылья.
Почитайте ребенку потешки, стихи про птичек.
Рисунок. Опустите левую ладошку ребенка в синюю краску. На белый лист бумаги приложите ладошку с растопыренными пальцами так, чтобы получился яркий отпечаток. Промойте ладошку от краски. Синий след от ладошки на белом фоне — это силуэт птички. Используя вырезанные детали, составьте изображение птички вместе с ребенком. Детали закрепите клеем.
Забавные маленькие гуси
От листа плотной бумаги А3 отрежь полосу (по длинной стороне) и склей ее концы, чтоб получилось колечко.
Возьми другой лист, поменьше - обычной писчей бумаги, сверни в трубочку и края подклей, чтобы трубочка не развернулась. Теперь нужно вклеить трубочку в колечко. Возьми какую-нибудь чашку или крышку от баночки, обведи карандашом на плотной бумаге, полученный кружок вырезай ножницами, это будет голова гуся. Осталось нарисовать на ней глазок (не забудь и с другой стороны кружка!), из сложенной полоски красной бумаги вырезать и приклеить клюв. Сверху у свернутой бумажной трубочки нужно сделать два разреза, и в них вставить голову. И последнее — хвостик. Рисуем карандашом, вырезаем и вклеиваем внутри колечка там, где у гусей бывают хвостики. Какой красавец получился! Озеро для него можно нарисовать или выклеить из цветной бумаги. Озеро ты можешь сделать сам, вырезав и синей бумаги круг и наклеив на него «лилии» из белой бумаги и «листики» из зеленой. Успехов!!!
Поиграем(учим слушать и выполнять действия)
Учат малыша отвечать: - Гуси, гуси: - Га-га-га. - Есть хотите? - Да, да, да. - Ну, летите! - Нет-нет-нет! Серый волк под горой Не пускает нас домой! - Ну, летите, как хотите. Только крылья берегите!
Поиграйте с малышом в такую игру
Гуси песню распевали - гагага, гагага. (смыкаете большой палец с остальными пальцами на руке- как бы изображаете рот гуся)Посидели (кулачки сжали и положили на коленочки)Поклевали (пальцы щепоткой и стучим (тыкаем) ими по коленочкам)Маму с (имя р ебенка) пощипали (щипаем ножки)-хахаха, хахаха.Но от них мы убежали (пальчики бегут по ножкам).Выполняется это сидя.
Пальчиковая игра "Гуси"
Жили у бабуси
Два веселых гуся
Один серый
Другой белый
Два веселых гуся (Покрутились походили вразвалочку как гуси)
Вытянули шеи у кого длиннее
Один серый другой белый
У кого длиннее.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки
Один серый, другой белый
Спрятались в канавке ( Дима лицо ладошками закрывает)
Вот кричит бабуся:
Ой пропали гуси
Один серый
Другой белый
Гуси мои гуси.
ВЫходили гуси,
Кланялись бабусе
Один серый другой белый
Кланялись бабусе.
«Яркие ладошки» - Птичка
Материалы. Гуашь синего цвета. Заготовки для рисунка, вырезанные из желтой бумаги (голова, крылышко, лапка, кружочки для украшения хвоста, глаза, вырезанные дыроколом). Клей ПВА. Кисти жесткие, плоские.Предварительная работа.
Обратите внимание ребенка на птичек в природе, на иллюстрациях, фотографиях.
Покажите на примере иллюстраций отличительные черты у птичек: клюв, хвост, крылья.
Почитайте ребенку потешки, стихи про птичек.
Рисунок. Опустите левую ладошку ребенка в синюю краску. На белый лист бумаги приложите ладошку с растопыренными пальцами так, чтобы получился яркий отпечаток. Промойте ладошку от краски. Синий след от ладошки на белом фоне — это силуэт птички. Используя вырезанные детали, составьте изображение птички вместе с ребенком. Детали закрепите клеем.
Забавные маленькие гуси
От листа плотной бумаги А3 отрежь полосу (по длинной стороне) и склей ее концы, чтоб получилось колечко.
Возьми другой лист, поменьше - обычной писчей бумаги, сверни в трубочку и края подклей, чтобы трубочка не развернулась. Теперь нужно вклеить трубочку в колечко. Возьми какую-нибудь чашку или крышку от баночки, обведи карандашом на плотной бумаге, полученный кружок вырезай ножницами, это будет голова гуся. Осталось нарисовать на ней глазок (не забудь и с другой стороны кружка!), из сложенной полоски красной бумаги вырезать и приклеить клюв. Сверху у свернутой бумажной трубочки нужно сделать два разреза, и в них вставить голову. И последнее — хвостик. Рисуем карандашом, вырезаем и вклеиваем внутри колечка там, где у гусей бывают хвостики. Какой красавец получился! Озеро для него можно нарисовать или выклеить из цветной бумаги. Озеро ты можешь сделать сам, вырезав и синей бумаги круг и наклеив на него «лилии» из белой бумаги и «листики» из зеленой. Успехов!!!
26.05.2010
Ответить
Людмила
День 2 Курочка Ряба (25 мая)Вторник Курочка РябаСегодняшний день мы посвятим нашей любимой Курочке Рябе))) Здесь вы можете посмотреть или скачать мультик Курочка Ряба тутПосмотреть презентацию "Курочка и петушок" http://www.ourkids.ru/Skachat/skachatPrezent.shtmlраскраска по мотивам Корочки Рябы ссылка Подвижная игра «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять Свежей травки посчипать, Взрослый изображает маму - курицу. Идёт, высоко поднимая колени, машет «крыльями». А за ней ребятки Жёлтые цыплятки. Малыш идёт за мамой-курицей и повторяет движения. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко! «Грозит» пальчиком. Лапками гребите, Зёрнышки ищите! Присесть и «грести лапками». Съели толстого жука, Показываем,какого жука съели. Дождевого червяка, Показать длинного червяка- руки в стороны. Выпили водицы Полное корытце! Наклоняемся, руки отводим назад. Поиграли и можно сделать аппликацию ,наклейте цыплят рядом с курочкой
ссылка
ссылка Развитие моторики рук Цыплята Вышла курочка гулять, Свежих зерен поклевать, А за ней ребятки — Желтые... (Цыплятки) Каждый пальчик (это «цыплята») по очереди соедините с большим, при этом каждый «цыпленок» должен пропищать: «Пи-пи». Рисование пластилином «Цыплёнок». Для работы понадобится: лист картона зелёного цвета, мягкий пластилин ( очень качественный пластелин «Пчёлка») жёлтого, красного и коричневого цвета, картинка с изображением цыплят или одного цыплёнка. - Предложите ребёнку рассмотреть картинку. Побеседуйте о том, кто изображён на картинке, чей он ребёнок, как он выглядит.Используйте в беседе больше прилагательных и сравнений,например, жёлтый,как солнышко,
пушистый комочек, жёлтый пушок, и т.д. - Перед началом работы проведите пальчиковую игру «Цыплёнок» Бедный маленький цыплёнок - прижать кулачки друг к другу Кушать захотел спросонок Пальчиком,как клювом бьёт - постучать указательными пальчиками по коленям Буд - то бы пшено клюёт или столу. - Теперь начинаем рисовать! 1- Берём небольшой кусочик пластелина жёлтого цвета и начинаем разминать его в ладошках; 2- Делаем «блинчик» и пржимаем его к листу картона( где -то в центре листа); 3- Указательным пальцем начинаем делать мазки в разные стороны( размазываем жёлтый пластелин), получился пушистый комочек, как солнышко; image 4- Выбираем место, где будет располагаться клюв у нашего цыплёнка и кладём на то место маленький кусочек пластелина красного цвета. Делаем один мазок пальчиком вверх, другой вниз- получился открытый клюв; 5- Где будут ножки у цыплёнка, приставляем два маленьких кусочка пластелина коричневого цвета. Несильным нажимом растираем коричневый пластелин вниз- получились две ножки, затем растираем в сторону, чтобы получились пальчики на лапках у цыплёнка. 6- таким же движением растираем маленький кусочек пластелина, чтобы получился глазик у цыплёнка. Вот и готов наш цыплёнок - курочкин ребёнок!
image -Если малыш не устал, то можно предложить ему нарисовать таким же способом цветы на полянке, где гуляет наш цыплёнок. Ну, а если малыш утомился, то можно вернуться к этой работе в следующий раз.Задание с геометрическими фигурами Если у вас нет этой книги,скачайте тут
ссылка Задание на 2 стр Вы молодцы! У вас всё получится!Идея для поделок и рисования 


ссылка
ссылка Развитие моторики рук Цыплята Вышла курочка гулять, Свежих зерен поклевать, А за ней ребятки — Желтые... (Цыплятки) Каждый пальчик (это «цыплята») по очереди соедините с большим, при этом каждый «цыпленок» должен пропищать: «Пи-пи». Рисование пластилином «Цыплёнок». Для работы понадобится: лист картона зелёного цвета, мягкий пластилин ( очень качественный пластелин «Пчёлка») жёлтого, красного и коричневого цвета, картинка с изображением цыплят или одного цыплёнка. - Предложите ребёнку рассмотреть картинку. Побеседуйте о том, кто изображён на картинке, чей он ребёнок, как он выглядит.Используйте в беседе больше прилагательных и сравнений,например, жёлтый,как солнышко,
пушистый комочек, жёлтый пушок, и т.д. - Перед началом работы проведите пальчиковую игру «Цыплёнок» Бедный маленький цыплёнок - прижать кулачки друг к другу Кушать захотел спросонок Пальчиком,как клювом бьёт - постучать указательными пальчиками по коленям Буд - то бы пшено клюёт или столу. - Теперь начинаем рисовать! 1- Берём небольшой кусочик пластелина жёлтого цвета и начинаем разминать его в ладошках; 2- Делаем «блинчик» и пржимаем его к листу картона( где -то в центре листа); 3- Указательным пальцем начинаем делать мазки в разные стороны( размазываем жёлтый пластелин), получился пушистый комочек, как солнышко; image 4- Выбираем место, где будет располагаться клюв у нашего цыплёнка и кладём на то место маленький кусочек пластелина красного цвета. Делаем один мазок пальчиком вверх, другой вниз- получился открытый клюв; 5- Где будут ножки у цыплёнка, приставляем два маленьких кусочка пластелина коричневого цвета. Несильным нажимом растираем коричневый пластелин вниз- получились две ножки, затем растираем в сторону, чтобы получились пальчики на лапках у цыплёнка. 6- таким же движением растираем маленький кусочек пластелина, чтобы получился глазик у цыплёнка. Вот и готов наш цыплёнок - курочкин ребёнок!
image -Если малыш не устал, то можно предложить ему нарисовать таким же способом цветы на полянке, где гуляет наш цыплёнок. Ну, а если малыш утомился, то можно вернуться к этой работе в следующий раз.Задание с геометрическими фигурами Если у вас нет этой книги,скачайте тут
ссылка Задание на 2 стр Вы молодцы! У вас всё получится!Идея для поделок и рисования 


25.05.2010
Ответить
НатаXa
ДЕНЬ 3 (26 мая)
Среда. Скотный двор
Название какое-то вышло))) Ну, скотинка, есть скотинка))) Так что у нас сегодня по плану корови, овечки, козы, свиньи и т.п. Давайте расскажим деткам о них по подробнее. Что за звери, как выглядят, какие издают звуки, о их семье. Почему их называю домашними и какую пользу они приносят человеку.
Информационная часть:
Хочу бодаться! Михалков презентация
Звуки домашних животных презентация
Волк и теленок мультик
Козленок, который считал до десяти мультик
Основная часть:
Потешки, пальчиковые игры:
ПОРОСЯТА Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков. Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, Мизинцы. Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. Безымянные. Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю "Фонарики". Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю Сжимаем и разжимаем кулачки. Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, Средние. Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. Указательные. Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю Сжимаем и разжимаем кулачки. Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, Большие. Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь. Можно все не зачитывать малышу,а взять пару строчекч или прочтить их просто при просмотре картинки поросенка или игрушки.
______________
Едем - едем на лошадке,Но, но, но!Рады-рады все ребятки,Но, но, но!Рады-рады прокатиться,Но, но, но!Звонко цокают копытца:Но, но, но!
Игры:
1. Где чей хвостик?
К сожелению не нашла наглядного материала((( Но суть думаю ясна, нарисуйте хвостики и пусть ребенок подберет к кокому животному относится данный хвостик. Животное можно показать на картинке или игрушку. Для самых маленьких, просто расскажиет у кого животного какой хвостик и посмотрите чем они отличаются.
2.Что изменилось?Для этой игры потребуется столик и игрушки (7-8 штук). Они могут быть абсолютно разными, но на столе их надо разместить так, чтобы они выполняли какие-нибудь действия. Например: кукла сидит за столом, пьет чай, а мишка смотрит телевизор. Рядом с мишкой лежит мяч.Правила игры:“Внимательно рассмотри, что происходит на столе. Только ничего не трогай руками” Взрослый вместе с малышом разбирает сценку. Затем надо попросить малыша закрыть глаза или отвернуться. В это время надо изменить какое-нибудь действие на столе, например, поменять местами куклу и мишку, положить в руки куклы мячик.Потом надо позвать малыша и спросить: - “Что-то изменилось на столе?” Ребенок должен сказать, что было раньше на столе и что изменилось. Если ребенок начинает трогать игрушки руками, то игру следует прекратить.Эта игра формирует наблюдательность, устойчивость и произвольность внимания, умение сосредоточиться.Если до 5-6 лет систематически заниматься с ребенком, развивать его внимание при помощи сюжетно-ролевых игр, то уже к школе малыш сможет сам анализировать и сравнивать, а также управлять своим вниманием.
2. Игра "Поиск клада"
Берем мисочку и насыпаем туда крупу (фасоль, горох...).
Берем красивые камешки, бусинки, пуговки, прячем их в крупу и предлагаем ребенку найти КЛАД. Когда все сокровища будут найдены, можно предложить ему закапать свой клад в крупу так, чтобы мама не нашла!
Поделки
Предлогаю сделать поделку одного или нескольких животных по данной тематике. Все зависит от вас и малыша, и вашего желания))) Можно сделать поделки из крупы, ваты, бумаги, пластелина и т.д.
Предлогаю варианты:
Можно воспользоваться раскрасками ссылка
Творите и придумывайте!!!))) Удачи!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! МНОГИЕ УВИДЯТ В ПРИМЕРАХ СВОИ РАБОТЫ))) НАДЕЮСЬ НЕ В ОБИДЕ???
Волк и теленок мультик
Козленок, который считал до десяти мультик
Основная часть:
Потешки, пальчиковые игры:
ПОРОСЯТА Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику или коленочкам каждым из пальчиков. Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, Мизинцы. Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. Безымянные. Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю "Фонарики". Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю Сжимаем и разжимаем кулачки. Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, Средние. Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. Указательные. Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю Сжимаем и разжимаем кулачки. Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, Большие. Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал. Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь. Можно все не зачитывать малышу,а взять пару строчекч или прочтить их просто при просмотре картинки поросенка или игрушки.
______________
Едем - едем на лошадке,Но, но, но!Рады-рады все ребятки,Но, но, но!Рады-рады прокатиться,Но, но, но!Звонко цокают копытца:Но, но, но!
Игры:
1. Где чей хвостик?
К сожелению не нашла наглядного материала((( Но суть думаю ясна, нарисуйте хвостики и пусть ребенок подберет к кокому животному относится данный хвостик. Животное можно показать на картинке или игрушку. Для самых маленьких, просто расскажиет у кого животного какой хвостик и посмотрите чем они отличаются.
2.Что изменилось?Для этой игры потребуется столик и игрушки (7-8 штук). Они могут быть абсолютно разными, но на столе их надо разместить так, чтобы они выполняли какие-нибудь действия. Например: кукла сидит за столом, пьет чай, а мишка смотрит телевизор. Рядом с мишкой лежит мяч.Правила игры:“Внимательно рассмотри, что происходит на столе. Только ничего не трогай руками” Взрослый вместе с малышом разбирает сценку. Затем надо попросить малыша закрыть глаза или отвернуться. В это время надо изменить какое-нибудь действие на столе, например, поменять местами куклу и мишку, положить в руки куклы мячик.Потом надо позвать малыша и спросить: - “Что-то изменилось на столе?” Ребенок должен сказать, что было раньше на столе и что изменилось. Если ребенок начинает трогать игрушки руками, то игру следует прекратить.Эта игра формирует наблюдательность, устойчивость и произвольность внимания, умение сосредоточиться.Если до 5-6 лет систематически заниматься с ребенком, развивать его внимание при помощи сюжетно-ролевых игр, то уже к школе малыш сможет сам анализировать и сравнивать, а также управлять своим вниманием.
2. Игра "Поиск клада"
Берем мисочку и насыпаем туда крупу (фасоль, горох...).
Берем красивые камешки, бусинки, пуговки, прячем их в крупу и предлагаем ребенку найти КЛАД. Когда все сокровища будут найдены, можно предложить ему закапать свой клад в крупу так, чтобы мама не нашла!
Поделки
Предлогаю сделать поделку одного или нескольких животных по данной тематике. Все зависит от вас и малыша, и вашего желания))) Можно сделать поделки из крупы, ваты, бумаги, пластелина и т.д.
Предлогаю варианты:
Можно воспользоваться раскрасками ссылка
Творите и придумывайте!!!))) Удачи!!!
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! МНОГИЕ УВИДЯТ В ПРИМЕРАХ СВОИ РАБОТЫ))) НАДЕЮСЬ НЕ В ОБИДЕ???
25.05.2010
Ответить
НатаXa
ДЕНЬ 1 (24 мая)Понедельник. Знакомство с домашними животными. "НА ФЕРМЕ"
Итак начинается наша неделька знакомства с домашними животными. Мы подразумеваем, что общее представление у наших деток уже сложилось. Будем закреплять материал)))
Сегодняшний день будет обобщенным. Раскажите деткам о домашних животных, почему они так назваются, чем и как они помогают людям.
Информационная часть:
Просмотрите вместе презнитации.
презентация
Прогулка по ферме - скачать
Думаю у каждого найдутся книги с животными, а можно воспользоваться карточками по Доману "Домашние животные"
Можно просмотреть в виде игры "Голоса животных" ссылка
А можно воспользоваться книжкой
Основная часть:
Игры:
1.поиграем в игру? «Кто нас зовет»?
Цели:- Развитие слухового внимания.- Активизация словаря по теме.- Образование уменьшительной формы существительных в ед. ч.Правили:
У мамы игрушки домашних животных (если есть, то можно и детенышей), мама закрывает игрушку ширмой, произносит звукоподражание за взрослого животного или за детеныша, малыш угадывает, кто позвал. Можно прятать игрушки в домик или корзинку. Фантазируйте)))
2. Игра на внимание
Можно воспользоваться своей картинкой или ннижкой.
Поделка:
т.к. у нас сегодня день знакомства предлагаю сделать большу ))) поделку "На ферме".
Предлагаю некоторый вариации. На картинках правда не ферма, но это примеры)))
Можно работать с наклейками или выризать животных из журналов, а можно воспользоваться готовыми ссылка. Можно слепить, а можно взять маленькие игрушки.
Для любителей рисования, можно сделать мега картинку))) разукрашка Дерзайте!!!!
Потешки, пальчиковые игры:
Предлагаю на ваш выбор или можно воспользоваться своей.
По ладошке по дорожке
Ходят маленькие кошки
В маленькие лапки
Спрятали царапки
Если вдруг захочет
Коготки поточит.
Цап-царап (пощекотать ладошку)
_____________________
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)И уселась на карниз.
Думаю у каждого найдутся книги с животными, а можно воспользоваться карточками по Доману "Домашние животные"
Можно просмотреть в виде игры "Голоса животных" ссылка
А можно воспользоваться книжкой
Основная часть:
Игры:
1.поиграем в игру? «Кто нас зовет»?
Цели:- Развитие слухового внимания.- Активизация словаря по теме.- Образование уменьшительной формы существительных в ед. ч.Правили:
У мамы игрушки домашних животных (если есть, то можно и детенышей), мама закрывает игрушку ширмой, произносит звукоподражание за взрослого животного или за детеныша, малыш угадывает, кто позвал. Можно прятать игрушки в домик или корзинку. Фантазируйте)))
2. Игра на внимание
Можно воспользоваться своей картинкой или ннижкой.
Поделка:
т.к. у нас сегодня день знакомства предлагаю сделать большу ))) поделку "На ферме".
Предлагаю некоторый вариации. На картинках правда не ферма, но это примеры)))
Можно работать с наклейками или выризать животных из журналов, а можно воспользоваться готовыми ссылка. Можно слепить, а можно взять маленькие игрушки.
Для любителей рисования, можно сделать мега картинку))) разукрашка Дерзайте!!!!
Потешки, пальчиковые игры:
Предлагаю на ваш выбор или можно воспользоваться своей.
По ладошке по дорожке
Ходят маленькие кошки
В маленькие лапки
Спрятали царапки
Если вдруг захочет
Коготки поточит.
Цап-царап (пощекотать ладошку)
_____________________
Вот окошко распахнулось (руки в стороны)Вышла кошка на карниз. (имитация мягкой, грациозной походки кошки)Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)Посмотрела кошка вниз. (опустить голову, посмотреть вниз)Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)И уселась на карниз.
22.05.2010
Ответить
Людмила 
http://s19.radikal.ru/i192/1005/72/4de32c14fb76.jpg http://i049.radikal.ru/1005/96/40a9c574f35a.jpg можно распечатать вот этот плакатик

http://s19.radikal.ru/i192/1005/72/4de32c14fb76.jpg http://i049.radikal.ru/1005/96/40a9c574f35a.jpg можно распечатать вот этот плакатик
23.05.2010
Ответить