Пополнение библиотеки - август 2016
Хвастик (показываем книжные покупки)Разгребаю черновики...
Столько времени прошло. Были мысли просто удалить пост из черновиков. Разгребать сугроб не_рассказанного/не_показанного будет легче И как-то жалко стало:))).
Наверное и неважно, когда именно поселились эти книги. На этой неделе, месяц или почти год назад. Просто пробегусь быстренько по обложкам
Начнем с подарков, которые всегда приятно получать:)
1. С.Ахерн. Клеймо (изд-во Азбука) -выиграла в конкурсе репостов ВК в группе у Андрея, посвященных подростковым книгам.
Плакаю - новых книг Азбуки в Лабиринте нет. Пойду в Майшоп за продолжением, которое недавно вышло.
2. Джужит Керр. Мяули у ветеринара (изд-во Мелик Пашаев) - выиграла в конкурсе репостов ВК в группе "Детские книги". Вике очень книга нравится.
3-4. Русалочка и Тролль, который хотел стать человеком (изд-во Добрая книга) - нас тетя периодически балует книгами этого издательства. Из-за высокой цены в Лабиринте сама их не покупаю... Русалочка - дубль. Дома живет еще книга с рис.Ломаева. Обычно стараюсь, как это ни горько, не держать дома дубли. Но тут рука не поднимается. Так и живут обе книги:). У сына в летнем списке внеклассного чтения Русалочка значилась. Читал с рис.А.Ломаева.
Случайно удалила папу с фотографиями разворотов этих книг. Заново сфотографирую и покажу книги. отдельным постом.
5. Т.Парвела. Элла, Пат и второй класс (изд-во Розовый жираф) - Обе книги прочли мальчишки (чит.дневники летние в процессе написания. Эх...). Понравились. Вторая даже больше, т.к. там футбол, все дела...:)))
Цену считаю завышенной, но о покупке не жалею:)
6. Й.Сигсгорд. Палле один на свете (изд-во Мелик Пашаев) - книгу показывала ЗДЕСЬ.
7. С.Белоусов. Вдоль по радуге или Приключения Печенюшкина (ИД Мещерякова) - первую книгу про Печенюшкина купила. И до сих пор не прочли! Поэтому на продолжение пока и не смотрю)))
8. С.Маршак. Цирк (изд-во Лабиринт) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
9. А.Островский. Снегурочка (ИД Мещерякова) - книгу приобрела, т.к. она в списке внеклассного чтения у сына была. Отношения с ней сложились сложные:))). Рано было читать Ромке в 10 лет эту Снегурочку. В чит.дневнике напишу.
10. Л.Толстой. Море (Изд-во Азбука) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
11-12. Тамара Михеева. Дети дельфинов и
Скрепки... Ни один месяц без них не обходится. Почти все эти книги показывала.
Г.Сапгир.Самокат (изд-во Лабиринт) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
Ю.Коваль. Про деда Игната, волка Евстифейку и козла Козьму Микитича (изд-во Мелик-Пашаев) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
Ю.Кушак. Подарок (Изд-во Стрекоза) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
Октав Панку-Яшь. Все в лесу хорошо, только портные плохие (изд-во Речь) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
Хвосты. Русская народная сказка (изд-во Энас-книга) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
В.Бундин. Куда торопятся машины (изд-во Речь) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
М.Зощенко. Великие путешественники (изд-во Речь) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
Чудеса леса. Альбом для раскрашивания (Изд-во Стрекоза) - мой отзыв на книгу ЗДЕСЬ.
Ю.Кушак. Почтовая история (изд-во Стрекоза):
П.Бажов. Серебряное копытце (изд-во Стрекоза):
Н.Носов. Дружок (изд-во Речь):
Д.Мамин-Сибиряк. Медведко (изд-во Стрекоза):
И закругляемся известными всем "Страничками-невеличками" от издательства Речь. Вика их всех нежно любит. До сих пор слушает, либо сама "читает". Из этой россыпи самое любимое у нее "Цыплята", "Жук проснулся" и "Кошки-мышки". В Лабиринте "Странички-невелички" уже не продаются. Да и вообще, смотрю, после пропажи их на Лабе Речь перестала новые издавать...