Как поступить?

посоветую брать предоплату,тогда они точно не забудут:)а конкретно про этот торт забудьте,ведь даже состав не выбран.
16.10.2013
Ничего не делать! Кому нужен торт - тот сам тебе 10 раз перезвонит. Не бери в голову!И еще - введи систему предоплат. Когда люди вносят деньги, то они не забывают о своем заказе, о своих деньгах и даже о нас помнят. Я с НГ с предоплатами - просто замечательно! Нет предоплаты - нет торта. Все.
15.10.2013
Спасибо за совет) Да, так и сделаю с предоплатой чтоб было)
16.10.2013
удачи!
16.10.2013
спасибо! super_smilies082.gif
16.10.2013
А цены менялись с предыдущего заказа?!
15.10.2013
нет
16.10.2013
Однозначно ничего не делать!) и даже в голову не берите)
15.10.2013
спасибо) не буду))
15.10.2013
Пишете дедлайн ( во все известные источники)после которого не сможете помочь с тортом и все.если не отозвалась- Ваша совесть чиста
15.10.2013
ну вот я ей утром написала сегодня, что пусть ответит, надо торт или нет и если надо то пусть утверждает начинку, она в интернет выходила, но сообщение оставила не прочитаным, как и три предыдущих... После этого я ещё сделала ей один звонок и все. До сих пор от неё ничего...Просто обидно, неужели если передумали,так сложно сказать... Я ж не буду её казнить за это или ещё что,все мы люди.
15.10.2013
разные люди бывают((( порядочных больше, не переживайте) меня тоже такое поведение раньше задевало, а сейчас все-равно. Обидней, когда уже начинаешь делать- а у них планы резко поменялись ТТТ!
15.10.2013
Просто так обидно... я на эту дату другому человеку отказала,потому что на пятницу итак два торта получалось, а те очень просили... Вот получилось как собака на сене, ни себе ни людям((((
15.10.2013
Вот именно поэтому и нужно работать с предоплатой, и бронировать дату для заказчика только после её внесения. Тогда им и звонить не нужно, заказчики сами о себе напоминают и даже чаще чем требуется))
15.10.2013
Наверное так и буду делать теперь... просто первый раз такое,честное слово) До этого все как то сами беспокоились, чтобы все было и т.д, по пятьсот вопросов...а тут я получается бегаю,переживаю, как буд то я для своего мужа торт заказываю, а не наоборот)))))))
15.10.2013
ну да. в такой ситуации как будто навязываешься, предоплата от этого ограждает. А торт точно не делать.
15.10.2013
Да, бывает( а еще переносить любят- тут не угадаешь,поэтому до достижения критического количества заказов - не отказываю)))
15.10.2013
если ничего небыло обговорено-делать нестала бы.
15.10.2013
мы обговорили получается полностью дизайн и надпись,и что курьер торт привезет ей. А когда скинула начинки ей и условия заказа с расценками- то все,тишина с тех пор.
15.10.2013
А может она имела ввиду ту же начинку что и в прошлый раз,поэтому и не парится?Вам остаётся только одно!!!!!!!Написать ей смс-что если она с вами несвяжется -ждёте до пределённого времени-то заказ выполнить нем сможете.Жду до среды вечер.Без обид!Так и напишите.
15.10.2013
я спрашивала, она попросила прислать список начинок, она посмотрит и скажет что делать
15.10.2013
а, тогда и париться не стоит, а то что ты другого клиента потеряла жалко....
16.10.2013
ну вот ночь прошла так ответа и не поступило от неё...буду расценивать как то что человек слился, просто возьму её на заметку и только по предоплате делать буду теперь... а то мало ли ещё такие попадуться..
16.10.2013
ну и правильно
16.10.2013
ну и правильно
16.10.2013
Однозначно, ничего не делать!
15.10.2013
ну видимо да, именно ничего не сделаю...Просто обидно, неужели если передумали,так сложно сказать... Я ж не буду её казнить за это или ещё что,все мы люди.
15.10.2013
Конечно обидно!((
15.10.2013
мне кажется не стоит ничего делать - раз она пропала и не уточнила ничего - вы же не будете начинку и вес по своему усмотрению выбирать
15.10.2013
мы обговорили получается полностью дизайн и надпись,и что курьер торт привезет ей. А когда скинула начинки ей и условия заказа с расценками- то все,тишина с тех пор.
15.10.2013
Два волоска в тортике Идеи выпечки на осеннюю ярмарку