отрицательный отзыв о магазине "вкусный" nevkusno.ru

Всегда проверяю каждую позицию. Исключение- коробки. Там сам чёрт не разберётся!!!! Во-первых: они намертво замотаны-упакованы, во-вторых: все в-перемешку, большие, средние, маленькие, подложки там же. В третьих: чтобы проверить количество, нужно их собрать- а это тот ещё квест. Что ни коробка- всегда какая-то новая конструкция(((
04.11.2015
вот-вот! замотаны были конкретно и разные позиции были, разные коробочки :( поэтому эти и не досмотрела... надеюсь, в след.раз я буду поглазастей))
04.11.2015
Думаю, с коробками это нереально))))
04.11.2015
Согласна, это самый "косячный " магазин! Многие либо редко заказывают там и не попадали поэтому не разу. Если самовывозом забирать, то есть вероятность и проверки и т.д. А если это доставка и какая то продукция нужна .. ?! Это я к к комментариям девушек ниже! Понятно, что это самый удобный магазин по ассортименту, например! А по поводу цен так скажу... Если подставят не один раз , доставят не то , либо позже оговоренного срока, либо не того качества, тогда может и придет мысль, что лучше подороже в другом магазине, но именно то, что заказывал и в срок! Это мое мнение! Иногда читаю умные мысли девочек и поражаюсь!
04.11.2015
...да, когда череда недочетов идет, то вы совершенно правы %) не раз подумаешь, что может чуть дороже, но чтоб наверняка и без нервов
04.11.2015
Можно что угодно писать об этом магазине, мне самой один раз мастику не того цвета положили, но достойной замены я ему пока не нашла.(Как по отправке, та и по ценам). Получаю через пик-поинт, не каждый магазин работает через пик-поинт. (Есть еще "служба доставки", но цены там немного выше, и варианты отправки меня не устраивают)
04.11.2015
...да, для регионов наверно это лучший вариант, но вам наверно в регионе особо тяжело разбираться с недостачами и ошибками сортировщиков заказа
04.11.2015
Вообще никак не разбираюсь. Но в следующем заказе в графе комментарии я пишу специальные послания для упаковщиков, они видят эти комментарии и обычно не ошибаются. (Послания такого типа "Мастика БЕЛАЯ и никакого другого цвета, ""ВИЗЬЕН", а не другой поставщик и т.д. и пишу хорошо или плохо был упакован предыдущий заказ)
04.11.2015
:( сочувствую! но видимо не сильно критические ошибки были пока у вас в заказах.. а если не докладывают, что делаете? вот мне один раз не доложили упаковки мастики принцессы (заказывала 3шт., а в коробке оказалось 1шт и доставка была не их курьером, а какой-то сторонней доставочной организацией как я поняла)
04.11.2015
Таких случаев пока не было, не знаю. Буду звонить разбираться. А что делать еще ?
04.11.2015
...по возможности сразу проверять и фиксировать недостачу при получении, если такая возможность есть у вас (т.е., если достака курьером) :( если на почте получаете, что вес сразу проверять и опись вобщем, ухо держать востро %) точнее глаз)))
04.11.2015
Звонить и разбираться с ними бесполезно. Приняли товар- до свидания.
04.11.2015
Проверять всегда и все нужно тщательно, но вот Вы же сами и проглядели при проверке). Ни в коем случае не защищаю магазин, косячный по многим вопросам, сама заказываю и каждый раз перепроверяю, хотя и занимает это прилично времени... В последний раз курьер сказал, что у них появился человек, который отвечает своей зарплатой, если не то положили или не доложили, т.е есть дополнительная проверка, поэтому думаю какие то шаги в сторону улучшения сервиса предпринимаются.
04.11.2015
...эм-м-м.. ну пост не о том "девочки, какая я невнимательная, поругайте меня!" а о том, чтоб лишний раз в памяти всплыло при получении заказа, что нужно проверять не только кол-во и грязные/кровавые отпечатки сортировщика, но и наличие окошек у коробок %) надеюсь, что действительно какие-то шаги в улучшение сервиса происходят у них :)
04.11.2015
Никто Вас и не ругает) Просто не заказывать в этом магазине как Вы советуете, не выход... Наверняка и Вы еще раз закажете спустя какое то время, просто будете более внимательной и все) Условия доставки и ассортимент являются решающими факторами при выборе этого магазина:)
04.11.2015
скорей всего вы правы :) через какое-то время наверняка снова там что-либо закажу! %) т.к. мой предыдущий заказ был в январе и мне вместо 3 упаковок мастики принцесса положили в заказе 1шт! %) после этого думала больше там не заказывать и заказывала в другом магазине (доставка, кстати, в котором 170р до пункта выдачи, а этот пункт рядом со мной) но в этот раз коробок там не оказалось :( и снова вот заказала во вкусном %) с доставкой 359р
04.11.2015
Только что опять там заказала. По ассортименту- уверенный лидер. Особенно когда много разных наименований товара
04.11.2015
наверно над сервисом действительно работают, как вы и сказали %) приехал сортировщик заказа и заменил все неправильные коробки на правильные!
07.11.2015
Класс! Значит продолжим у них заказывать)))
08.11.2015
%))
08.11.2015
Капкейки Эльза и Анна -мини версия!