Наши самоделки на 4,9г
самодельные игрыВесь декабрь ждала вдохновения, а в январе оно кааак нападет!
Я как давай все делать... Так разошлась, что аж теперь подумываю, а не сделать ли мне "сырный замок" от zoch. Хотя он визуально сложный как я не знаю, что... Гоню от себя эту мысль, но в папку со сканом сырного замка периодически заглядываю-примеряюсь.
А пока, чем богаты:
1) Das kleine Gespenst от Haba
в оригинале:
У нас:
Игра очень похожа по своей сути на haba schloss schlotterstein
Тоже привидение водится по комнатам магнитной палочкой и тоже мемори.
Но найти нужно цветные шарики в сундучках.
8 сундучков, в них 8 шариков разных цветов (пушечные ядра). Игрок берет карточку-задание с 2,3 или 4мя цветными шариками, затем ходит привидением по замку и открывает сундучки один за одним, смотрит цвета шариков до тех пор, пока ни ошибется. Т.е. пока не откроет шарик неподходящего цвета. Когда открыл неподходящего, сундучки закрываются обратно и ход переходит к другому игроку. А тот уже ищет другую комбинацию шариков по своей карточки.
Это я так впечатлилась Пройслером, что уже ж вторю настолку подряд с его "Маленьким привидением" делаю... Ну а что... я бы и с незнайкой Настолки делала и с Котофеями, но их чет никто не разрабатывает :)
2) Gus от Марбушка.
в оригинале:
У нас:
Какая же она атмосферная! Какая неординарная! Безумно мне понравилась своею нетипичностью.
Гюс - это лес. Вот все поле это двухуровневое - это он и есть.
А чудики по углам поля - это хранители этого леса под названием "Гю".
В лесу есть живые растения с глазками ( которые на карточках). Но они заболели. А чтобы их вылечить, Гю должны ходить по лесу и собирать подходящие кристаллы на полянах. А еще в лесу есть живые камни и прочие существа, у каждого из которых своя роль. Каждый из них или мешает Гю или помогает разными оригинальными способами. Игроки играют за Гю и, вроде как, выигрывает тот, кто вылечил больше растений, а с другой, есть общая цель - исцелить все до одного растения в общем волшебном лесу.
И даже сложно сказать, что это, конкурентная ходилка или добрейшая кооперация.
3) Чудеса под Рождество от Marbushka.
в оригинале:
У нас:
Так же, ка и Гюс, полу-конкурентная, полу-кооперация.
Я, пожалуй, выдержку из описания приведу.
"В далёком-далёком маленьком городке все радуются наступающему Рождеству. В окошках мигают огоньки гирлянд, домики принарядились в ожидании праздника. Всё кругом так захватывающе блестело и сияло, что даже ангел, который нёс подарки ребятам, засмотрелся и не заметил, как снежная туча оказалась на пути… Ангел поскользнулся, и подарки разлетелись в разные стороны. А в это время дети возвращались домой с праздника. Путь долгий, дорога скользкая. Да еще столько раз приходится останавливаться, чтобы заглянуть в витрины магазинов, поболтать, поймать улетевшую шапку или шарф… Может, у ребят найдётся время, чтобы помочь ангелу?"
Кто-то из игроков заканчивает свой путь быстрее других, но подарки под елочкой все равно на всех общие. И заработать их надо сообща.
Вдруг кому интересно:в обеих играх от Марбушка все детали выполнены на карфтовом картоне 300мг, в два слоя. Слоя склеены пва-моментом, сверху - принтерная самоклейка и совсем сверху - самоклеющаяся пленка для учебников. Идеальное сочетание для ровненького вырезания сложных форм лезвием.
4) Viele tiere от Haba
в оригинале:
У нас:
Что-то вот потянуло меня сделать еще одну простенькую мемори... Не знаю даже, почему. Вроде мы с сыном и не фанаты этого жанра. Но мемори сделалась :)
Суть игры следующая:
Игроки - смотрители зоопарка. Открывают лежащие кверху рубашкой карточки до тех пор, пока на карточках открывается одно и то же животное. Вот на втором фото для примера открыла жирафа. Ну и открытое полностью животное отправляется к открывшему его игроку в зоопарк. Если игрок ошибся, карточки снова переворачиваются лицом вниз и приступает другой игрок. Соответственно, у кого больше карточек в итоге (НЕ животных), тот и победил.
Ну вот и все. Хватит с меня в этом месяце :)
И спасибо за внимание.