Запретное небо (первые впечатления)
семейные игрыСегодня впервые сыграла в Запретное небо. У меня есть Запретный остров, который я обожаю и Запретная пустыня, в которую я ни разу не выиграла и забросила подальше. Но процесс мне нравится, в этих играх нужно логически мыслить, а я такие игры очень люблю.
Толковых отзывов не нашла, покупала наобум, благо со скидкой. Перво-наперво хотелось разобраться как вообще соединять компоненты. В первый раз соединяла строго по рисунку в правилах, чтоб проверить работоспособность ракеты. Потом прочитала инструкцию, а как собирать так и не поняла. Оказалось все предельно просто. Все железки одинаковые, нужно в любом порядке соединить их по кругу. Только вот сделать это не так просто.
Располагать элементы на поле нужно в определенных местах, а создать это место с помощью тайлов не всегда удается. Причем нужно, чтоб располагались элементы недалеко друг от друга, иначе провод до них не дотянется.
маленький конденсатор - чтоб его поставить, надо вот так соединить тайлы
для большого конденсатора надо 4 тайла собрать воедино
только для молниеотвода собирать ничего не надо, просто поставь на тайл с молнией.
Для стартовой площадки надо собрать большой круг. Только вот тайлы эти встречаются редко.
Удобнее всего начинать со стартовой площадки и дальше вокруг в кружок компоненты выстраивать. Но у меня тайлы для стартовой площадки пришли в середине игры. Я уже практически использовала все необходимые для строительства компоненты, пока установила стартовую площадку. А потом не знала как все соединить в круг.
Тайлы надо выкладывать по правилу - они должны быть соединены медным проводом.
вверху три тайла правильно соединены
внизу неправильно - нет соединения проводами
Передвигаться можно по черной платформе, по облакам ходить нельзя.
то есть вправо желтая фишка может идти, а наверх нет, так как мешают облака.
По сравнению в Запретным островом нужно много нюансов в голове держать. Хотя может быть это первое впечатление, потом будет легче.
Кроме того, что сложно выстраивать платформу, еще мешают разные катаклизмы - удар молнии, ветер и шторм.
Много условностей, которые нужно держать в голове. То есть не просто всех ударило молнией, уберите одно деление в колонке жизней, а надо проверить, точно ли ударило. Не сразу сообразишь, так как есть тайлы с защитой и нужно обращать внимание куда идут провода от молниеотвода. То же самое с ветром. Не всегда тебя сдувает. Вроде и тайл рядом есть, но оказывается, что тайлы соединены облаками, а по ним передвигаться нельзя. Про облака я регулярно забывала, частенько топала по ним во время игры.
Еще есть тайлы с инструментами. Про пиктограмку я тоже забывала.
В общем много всяких деталей нужно держать в голове. Но процесс захватывает, играть интересно.
В отличие от Запретного острова и пустыни, где все разбегаются в разные стороны, в этой игре все ходили рядышком. С одной стороны удобно, друг друга можно подлечить, если ты медик или специалист по узлам. А с другой смысла разбегаться нет, потому что понастроить в другом конце можно что угодно, при этом израсходовав все детали, но не факт, что потом сможешь соединить все в круг.
К концу моей игры до меня дошло, что зря я сразу ракету соединила проводами. Если поставлю последний провод, то ракета улетит без игроков. Учту это на будущее. В этот раз меня спасла карточка дистанционного управления проводами, полученная в процессе игры. Можно было передвинуть всех игроков к ракете и дистанционно прикрепить один провод.
При взлете ракета пищит и мигает красными огоньками.
О покупке не жалею, игра очень понравилась.