Наши игры первой половины осени с мужем
Игровые дневники
Когда я делала фото этой башни, еле дыша и ожидая обвала в любой момент, я поняла, что мне нужен новый формат объединения игр воедино)). Или фотографировать не все коробки, или писать чаще маленькими партиями. Или просто не делать заглавных фотографий.
Осень, в противовес летнему застою, у нас набирает игровые обороты. На фото те игры, в которые мы играли с мужем вдвоём. Не вошла только огромная коробка Смартфона, но о ней я писала совсем недавно и пока добавить нечего.
Лидером по партиям остаётся Новолуние, о нем столько уже написано в последнее время, в том числе и мной), что добавить уже ничего не возможно)).
Игра не надоедает вообще, могу играть в неё бесконечно.
Следующие по количеству партий Техену и Арнак. Не потому они невероятно крутые, а исключительно на правах новинок. Дело в том, что пространству в доме ожидаемо пришёл конец 😂 и теперь каждая новая коробка проходит строгий контроль качества перед тем как будет принято решение оставлять ли ее в коллекции.
Я уже писала, что Техену меня удивило несбалансированностью конечных целей. Одни цели намного полезнее других, в начале игры мы получаем на руки 2 цели и оставляем себе только одну. При все при этом одни цели могут принести и 25 очков, а другие максимум 6-7… Можно конечно покопаться в колоде выбирая себе понравившуюся цель вместо изначально полученной, но это очень уж совсем никуда не годится для игры подобного уровня. Ума не приложу как такое могли допустить производители, возможно у авторов не хватило времени на отработку баланса? Вообщем несмотря на очень интересные механики, мне лично игра кажется сыроватой, недоделанной, недотестированной для серьезной евро игры, какой она себя позиционирует. Если оставить брюзжание, игра все равно остаётся пока в коллекции, очень уж интересен игровой процесс, да и муж от игры в полном вострое, ещё бы, выиграть 3 партии из четырёх 😆.
Арнак неожиданно обрёл новую жизнь, когда дочка (Аллилуйя 😄) изъявила желание с нами поиграть. Втроём на острове стало тесновато, так что муж со своей стратегией захвата новых территорий и борьбы с монстрами остался на третьем месте). При играх вдвоём он с ней побеждал. Уже писала, что жду локализации дополнения, ему точно быть.
Самой любимой в игровой стопочке остаётся Трисмегист.
Сыграв 4 партии мы с мужем поняли что нам еще ого-го сколько расти до первоклассных игроков 😅. Особенно тяжело мужу, он пока очень сильно отстаёт в каждой партии, цена одной ошибки очень велика и планировать надо крайне тщательно.
Несмотря ни на что, мы оба от игры получаем колоссальное удовольствие. Игра на мой вкус очень красивая и зубодробительно кризисная)). Хочется играть и играть.
Ташини было много этой осенью)). Была одна партия в Теотиуакан.
Вот это крепкое добротное евро, хотя к балансу персонажей в дополнении у меня есть некоторые вопросы, но и без них можно прекрасно играть.
Была любимая Марко Поло. Почему-то именно в ней персонажи меня не раздражают как многих). Возможно я не считаю эту игру серьезным евро, скорее увеселительные путешествия с приключениями)).
Пример Виты сподвиг в последние выходные достать Лоренцо Великолепного. Хотела попробовать дополнение, но мы подзабыли правила базовой игры, поэтому решили сначала обновить впечатления.
Лоренцо - это прекрасный пример евро старой школы: заезженный сеттинг, невзрачное оформление и прекрасно отточенные механики 😄. Кто-то скажет - скучно, а нам в самый раз). Она в меру кризисная, с разными стратегиями победы и не лишена взаимодействия, по крайней мере при игре вдвоём.
Половину игры муж пытался вспомнить правила и играл наугад, зато по второй половине начал очень жестко подрезать мне необходимые ячейки действий, лишая меня заветных ресурсов и победных очков. Догнать он меня не смог, но следующая партия обещает быть горячей)). Надо срочно доставать дополнение.
Неожиданно вспомнили ВЗП, в неё решили играть с дополнением. После партии я подумала почему же мы так редко ее достаём?! Если базовая игра хороша, то дополнение превозносит ее на совершенно новый уровень. Насколько богаче стал выбор стратегий развития при том, что игра почти не становится сложнее (куда уж больше 😂).
Сеттинг меня совершенно не смущает, Одна из тех игр, которая всегда будет в нашей коллекции!
Игры Турци я тоже очень люблю и Анахронность, и Тауантинсуйу. Но, похоже мало кто разделяет со мной эту любовь.
Муж вообще заявил недавно, что от Анахронности можно избавиться 😢.
Говорит, что не может понять как в неё выигрывать. Игра и правда непростая, пути победы неочевидны, но этим она мне и нравится. Думаю надо чаще раскладывать, как и Ласерду, чтобы набить руку.
Но мы играли не только в сложные комплексные игры, разнообразили их любимыми семейными коробочками. Крылья и Грандиозное представление находятся у мужа очень высоко в личном топе)).
Кланы Каледонии простой семейкой не назовёшь. Тут и стандартное шило на мыло(контракты), и менеджмент своего планшета, и некий контроль территорий. Нам всегда не хватает одного-двух раундов)), только разойдёшься, как игра заканчивается. Очень мне нравится способ подсчета победных очков в зависимости от редкости ресурса. Или снижение и повышение цен на рынке в зависимости от спроса и предложения каждого конкретного товара. Ассиметричные персонажи добавляют разнообразия каждой партии.
Когда нам хочется покидать кубики и испытать удачу мы достаём Roll for the galaxy. Вот уж где много рандома и в бросках кубиков и в выходе тайлов. Несмотря ни на что каждая партия играется бодро и очень весело. Интересно, есть ещё у кого-нибудь этот динозавр кроме нас с Витой?)
Ещё один любимчик и меня и мужа - Брасс Бирмингем. Удивительно как плотно эта игра вошла в наш обиход и прочно заняла нишу экономических игр. Играем в неё регулярно, хоть и нечасто и с большим удовольствием. Не такая агрессивная как Плотина, но и копанием в собственном планшете заняться не получится. Мы все ещё исследуем разные способы получения победных очков. Единственно чего не хватает - ещё игроков, для большей конкуренции…
Напоследок для самых терпеливых читателей, я оставила новиночку - Glen More. В каждом посту новые коробки, откуда уж тут взяться свободному месту на полках? 😄
Игра непохожая на все остальные, что у нас были, а это само по себе уже отдельное достоинство. Интересные принципы построения и активации тайлов, необычный способ начисления победных очков. Считается не абсолютное количество миплов, бочонков с виски, построенных замков или знаменитых личностей а их разница с оппонентом. Чем больше разница, тем больше очков. Необычна и система штрафов, чем больше твоя Территория, тем больше шансов потерять победные Осаки в конце партии. Очерёдность хода тоже передаётся интересным способом (как в новолунии ходит тот, кто последний.
Игра нам очень понравилась, хотя мы сыграли только в базу. Размер коробки поразил, практически вторая Анахронность, что неудивительно с таким количеством мини-дополнение хроник. По мере освоения буду делиться дальнейшими впечатлениями!
А пока традиционно благодарю за внимание!!
Лучший ответ