Часы не работают...
Купила 11 дней назад в магазине Санлайт часы! Цена вопроса 1.509 рублей! И вот два дня назад часы перестали ходить! Хотела их вернуть в магазин но они отправляют в тех центр в центр Москвы!!! Две недели ещё не прошло, ехать тех центр мне не когда сейчас! По телефону мне предлагают заменить батарейку самой!!! Ага, вот прям сейчас и побегу!
Наталья
Тоже в часах этой марки просто заменила батарейку, идут до сих пор, проблем нет.Зайдите к любому часовому мастеру, цена вопроса три копейки.
20.06.2016
Ответить
Daniela
Сдавайте в сервис! Если хотите починить. По истечению срока гарантии они вообще отправляют и не принимают их часы в сервис, даже за деньги не чинят!
На моих 2а винта вылетели и ремешок уже под замену. Срок гарантии вышел. Они послали меня в любой др. сервис! Ни какой организации. А, стояли 6900руб!
Сервис есть еще в магазине в г.Балашиха.
20.06.2016
Ответить
Юлия
Не связывайтесь больше с этим магазином, не могут батарейки так быстро сесть. У меня российские часы НИКА, меняла батерейку спустя 4 года.
20.06.2016
Ответить
Джулия
Неисправную технику реально никто не возьмет назад. Только через экспертизу. Мы так соковыжималку подарили, а она сломалась на следующий день. Пришлось месяц ждать решения. Но через месяц дали нам новую. Подруга смеялась, что мы ей подарок не от души подарили😂
20.06.2016
Ответить
Сашенька
все так.
у меня весной новые свотчи умерли через пару дней. И да, никто неисправные часы обратно не принимает - ездила в сервис, сдавала на экспертизу. Через 10 дней позвонили, сказали, что правда часы неисправные, приезжайте за решением.
20.06.2016
Ответить
Наталья
Продавцы не обязаны менять вам батарейки. Отдайте часовщику, наверняка поблизости есть мастерская.
20.06.2016
Ответить
Наталья
У меня в течение месяца на новых часах села батарейка, после замены ходят исправно. Мне как-то в голову не пришло ругаться из-за этого с магазином.
20.06.2016
Ответить
Юлия
Если Вы замените батарейку самостоятельно, они в гарантийном ремонте потом откажут. В течение гарантийного срока меняйте батарею только в сервисном центре, который указан в документах. Я так в Tissot заменила, а оказалось, что дело не в батарее было. И несмотря на то, что это был заводской дефект, мне за ремонт пришлось платить, т.к. часы были вскрыты не в сервисном центре до обращения.
20.06.2016
Ответить
Мила
Две на дали со дня покупки имеет право вообще сдать эти часы в магазин. Сейчас они будут тянуть время, чтобы прошли две недели. Срочно в магазин и просите бланк заявления на возврат (сейчас обмена нет, только возврат), нужен паспорт, и оформляйте возврат.
20.06.2016
Ответить