Очень неприятная ситуация с интернет-магазином Зара.

Мария, вам магазин Зара вернул ваши деньги ?
19.01.2022
Добрый день, Мария! Столкнулась в точности с такой же ситуации. До нового года подтвердили возврат моих 3-х заказов. И теперь мне говорят сотрудники, якобы я неправильно в самом заявлении написала свои реквизиты. Ладно, звоню на горячую линию, диктую реквизиты оператору, сверяем все от и до, все правильно. Но нет же, через 2 дня на почту приходит ответ от службы поддержки , якобы банк отклонил перевод и для повторного перевода денежных средств, мне надо обратиться на горячую линию. 5 раз они уже со мной такое проделывают и каждый раз отфудболивают своими фразами под копирку. Вот уже скоро месяц будет, как Зара мне не перечисляет мои деньги. В банк свой звоню, оператор говорит, что она не видит в базе, что магазин Зара даже не пытался перечислить деньги. Вот тут я поняла, что магазин Зара занимаются враньём. Очень неприятно! Каждый день звоню, пишу на Ватсапп в службу поддержки клиентов и результата ноль. Это просто головная боль, за свои же деньги. Печально! Знала бы, что такое творит магазин Зара, никогда бы не заказывала.
19.01.2022
Комментарий удален
19.01.2022
про утерк я уже писала - возвращали 3 месяца, или больше, причем товар забрали сразу... евро сило вырос в тот момент пуховик подорожал, потом скидки даже прошли а я так и ждала - вообщем роспотребнадзор мне помог)) зара - вообще дебильная история , обычно заказываю в интернете, возвращаю в магазине, а тут в магазин вернула- деньги вернули.. но че то как то сбой у них - приезжает ко мне курьер за возвратом... возвращать мне нечего))) так они мне ж еще перевод додумались прислать за возврат на 10.000 - я человек принципиальный не беру то что мне не положено))) перевод не получала - они мне обзвонились что бы я этот перевод получила... муж мне всю плешь)))т проел - говорит дают бери)))) вот такая у них система .. сейчас мне вообще возможность платить наличными прикрыли - только картой)))) типо много у меня отказов)))))
24.12.2016
Я в подобных случаях, когда необходимо что-то выяснить и решить спорный вопррс, прежде, чем начинаю описывать проблему, прошу данные оператора, их ФИО или номер. И прошу не отключаться, пока не дадут внятного ответа. Ну а вообще, конечно, странно очень((
23.12.2016
да, вы правы, теперь буду спрашивать их данные. там все разные все время заявки принимают, может в этом путанница
23.12.2016
не переживайте, я тоже с жтим столкнулась. оба возврата отклонил банк т у меня запросили полностью все реквищиты по почте. после этого все возвраты быстроивернули. 3-5дней
23.12.2016
спасибо, буду ждать. очень обидно, что вешают лапшу на уши. и 10 тысяч перед новым годом лишиться тоже приятного мало(
23.12.2016
согласна, я тоже переживала и тут спрашивала. теперь знаю что у них возврат долгий, потому что сотрулники криворукие.либо деньги крутят просто
23.12.2016
Возмущения пост Asos. Нежданчик.