Очень неприятная ситуация с интернет-магазином Зара.
Интернет-магазиныХочу поделиться информацией, может быть, предостеречь и спросить, сталкивался ли кто-то с подобным.
В первых числах декабря сделала заказ из интернет-магазина Зара в регион. Часть вещей после примерки решила вернуть в тот же день, еще часть через пару дней. оформила 2 возврата, подтверждение возврата средств пришло на емейл 5 и 10 декабря по обоим заказам. поскольку они указывают, что перевод осуществится в течение 10 дней, стала ждать. Срок прошел, деньги не пришли - стала звонить им в службу поддержки. Мне сообщили, что я якобы не указала отчество в ОБОИХ бланках (сто процентов помню, что указывала, я перепроверяю все бумажки всегда по 20 раз), поэтому почтовый перевод средств был возвращен в магазин. Ладно, дублирую им мои контактные данные с просьбой перевода уже на банковский счет. данные по карточке приняли по телефону, потому что якобы для моей безопасности в письменном виде на емейл они не принимают такие вещи. Подтвердили, что платеж одобрен и сказали, что до 29 числа деньги мне поступят (разговор был 19 декабря). сегодня получаю письмо на почту от них, что запрос по возврату отклонен (без объяснения причин). Звоню, в сотый раз рассказываю свой ход событий, на что мне говорят - вы не сообщили свои банковские данные, пришлите их на электронный адрес. я в шоке, говорю - мне ваш сотрудник при последнем разговоре сказал, что в электронном виде вы эту информацию не принимаете, принял мои данные по телефону. она отвечает - хорошо, я ваш запрос приняла, передам информацию в финансовый отдел, когда возврат средств одобрят, в течение 10 дней ждите денег. я говорю - нет, так не пойдет, мне возврат одобрили неделю назад, спрашиваю, как мне связаться с дирекцией магазина или финансовым отделом. в ответ отказ - номер директора и фин. отдела дать вам не могу. опять просит подождать и говорит - ваш платеж БЫЛ ОДОБРЕН 19 числа, до 29 числа ждите денег. Я снова в шоке, говорю - вы мне прислали письмо сегодня, что возврат не возможен и 2 минуты назад сказали это же по телефону. на что она опять говорит - нет, ваш платеж фин. отдел подтвердил, а письмо мы вам никакое не отправляли, ждите возврата денег.
Я конечно подожду до 29 числа. Но вся ситуация для меня уже сейчас крайне неприятна, они путаются в показаниях - одобрен, не одобрен, слали письмо, не слали. Выдуманная ситуация с отсутствием отчества. в общем, полезла в интернет посмотреть, кто еще жалуется на похожее - нашла кучу сообщений именно о Заре, именно ближе к концу этого года и девочки там тоже пишут, что кто-то якобы номер паспорта не указал, кто-то отчество как и я. Естественно, все это выглядит как просто повод не возвращать деньги в срок ии вообще. Жду теперь 29 числа, пока буду документы составлять для иска в суд. Но свои 10 тысяч, не малая сумма, я все-таки хочу вернуть. Жалко, что магазин так себя повел, заказываю у них уже больше двух лет, достаточно часто и много. но такое первый раз встречаю.