Итак, снова OZON. Перенос доставки на дом.

Лучший ответ

Поэтому никогда не заказываю на дом, мне моё время дороже.
03.02.2023
Озон один раз завис с доставкой и было это в деревне в январские праздники. Я правда заказываю всегда в пункт выдачи, мне так проще. И вот на Вайлдберриз с его платными возвратами меня вообще не заманишь. Собственно я с них на озон и ушла
03.02.2023
кипариска, здравствуйте. Благодарим за ваш комментарий. Извините за долгое ожидание ответа. Мы всегда стараемся доставлять заказы вовремя. Мы обязательно проработаем все нюансы и сделаем так, чтобы подобное не повторялось. Хороших покупок!
01.03.2023
Озон 3 раза переносил. Причем разбил заказ на 2 части. Заказывала детям 2 стула -одной привезли, вторая ждала неделю с постоянными переносами. Ужасная доставка
06.02.2023
Здравствуйте, Татьяна. Доставка состоит из множества этапов, иногда на одном из них возникают непредвиденные ситуации. Уточните номер заказа, пожалуйста. Всё проверим и примем меры, чтобы не допустить повторения.
07.02.2023
Ozon.ru, я крайне недовольна сервисом. не предупредили, не позвонили, заказ разбили на 2 части... 0125939610-0001
07.02.2023
Татьяна Greenway, здравствуйте. Простите, что подвели вас со сроками доставки. Понимаем ваше негодование. Дело в том, что в пути возникли сложности, поэтому нам пришлось перенести доставку. Видим, вы уже получили заказ полностью. Мы приложим все усилия, чтобы больше не огорчать вас.
07.02.2023
Ozon.ru, Заказ 0135555284-0008 сейчас в пути. Доставим 28 января. Ранее мы перенесли доставку из-за проблем в пути. Извините за задержку. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы таких ошибок было меньше. Оператор не сможет подсказать причину переноса и поменять дату на более раннюю. Заказ должен был быть 23.01 У ребёнка 27.01 день рождение а подарка нет . Оплачено 19000 руб Как узнать где находится наш заказ ? Нужен именно этот товар , который заказывали а не возврат денег
23.01.2024
Собственно, поэтому перестала заказывать там. Очень часто переносят доставку, причем уже вечером, когда я как дура весь ждала курьера. Даже в пункт выдачи умудряются опаздывать с доставкой.
04.02.2023
Бывает у них. Когда косяк с товаром. Обычно это заканчивается отменой заказа и возвратом денег. Я месяц так ждала однажды доставку. Еще риски когда доставка продавцом. Здесь вообще. Хз когда кто привезет и привезет ли вообще. У прямого поставщика через озон больше не беру ничего.
04.02.2023
Немного не в тему, но тоже про озон. Случайно в запрещеной сети наткнулась на пост одной ведущей, она заказала дорогущую статуэтку на озон с доставкой на дом. Курьер ее просто положил на пороге дома, как я поняла (она загородом живет). В итоге статуэтка оказалась расколота. Я погуглила, стоит она 125 тр.
04.02.2023
elena, здравствуйте! Курьер может оставить заказ у двери, если был выбран способ доставки "До двери". В этом случае курьер и получатель не контактируют и по факту доставки придёт уведомление и появится фото в личном кабинете. В любом случае мы всегда готовы рассмотреть любую жалобу или претензию к заказу. Если вы знакомы с клиентом, вы можете порекомендовать обратиться к нам для решения.
04.02.2023
Ради справедливости встряну: я давно и много заказываю на озоне, переносы доставки действительно бывают но у меня реально редко, обычно все ок.
03.02.2023
Regina, а раньше особо и не было нареканий. В основном заказываю на пункт выдачи. И там только один раз косяк с доставкой был. Но, блин, третий день жду и всё в пустую. Лучше бы в пункт выдачи заказала. Ну ладно там один раз перенести. Всякое бывает: машина сломалась и т.д. и т.п. Но три дня подряд это кошмар.
03.02.2023
Лисавета Наумова, когда такое происходит, именно тройной перенос, у меня возникает ощущение, что курьер заказ где-то про**терял 🙈 Надеюсь, у вас не такой случай и его таки привезут.
03.02.2023
Regina, очень похоже что потерял. Хочется конечно верить что привезут завтра (как написала поддержка тут, в блоге). Если уж и завтра не доставят, то придется отказаться. Но, блин, как можно потерять вольер для собаки 120 на 79..
03.02.2023
Regina, привезли наконец то. На удивление всё целое) Поддержка конечно в приложении не работает от слова совсем. Пока здесь не опишешь своё недовольство, ничего не движется. На дом больше определенно заказывать не буду. На пункт выдачи всегда всё нормально было. А тут ждала как Хатико..
04.02.2023
Я в Москве. Это суперстандартная ситуация с Озоном. Всегда (!) отмена и перенос доставки без согласования. И невозможно договориться об интервале доставки, сервис реально безобразнейший. Поэтому я нежно люблю вайлбериз, с их пунктуальными курьерами и несмотря на их косяки с платным возвратом (но я так понимаю, это должно измениться в ближайшее время)
03.02.2023
Елена, видимо и правда на Вайлдберриз переходить пора. Вот только что перенесли доставку на завтра. В третий раз... Нехорошие люди.
03.02.2023
Здравствуйте, Лисавета. Простите, что не привезли покупку вовремя. Пожалуйста, напишите нам номер заказа. Мы проверим, почему он задерживается.
03.02.2023
Ozon.ru, 61303271-0374
03.02.2023
Лисавета Наумова, спасибо за уточнение. Проверили информацию. К сожалению, сегодня заказ доставить не успеем. Обязательно выясним причину. Курьер привезёт посылку завтра с 11:00 до 22:00. Если вам неудобно принять заказ в это время - напишите нам, пожалуйста.
03.02.2023
Ozon.ru, надеюсь завтра заказ всё-таки привезут. Иначе это совсем плохо выглядит. 3й перенос доставки уже. Как бы у людей тоже дела, и круглосуточно ждать, такое себе..
03.02.2023
Ozon.ru, спасибо что решили вопрос. Всё доставили)
04.02.2023
Лисавета Наумова, рады, что смогли помочь :)
04.02.2023
Ozon.ru, здравствуйте. Спустя столько времени снова решила воспользоваться доставкой Озон. Два дня по переносам доставки ждала заказ. Теперь третий день висит статус: дата на уточнении. Отменить заказ нельзя, в чате техподдержки сплошные отписки: что мол, сегодня точно решим вопрос. И так три дня. Номер заказа: 61303271-0573. В чате предупредила, что если вопрос сегодня не решится, то пусть дело решает Роспотребнадзор. Ибо надоело такое свинское отношение к клиентам. С доставкой на пункты выдачи всё нормально. Но почему до сих пор не можете решить дело с курьерами своими?..
21.03.2024
Ozon.ru, здравствуйте. К слову, уже 21.37, а заказа так и нет
03.02.2023
Ozon.ru, перестала пользоваться озон после того как они отказались возвращать деньги за манго с червяками, пакет на ПВЗ не вскрыли, а увидели это только дома, так служба поддержки отказалась возвращать деньги мотивируя тем, что может мы его сами подменили , с валдбериз таких косяков не было
04.02.2023
Виктория Фил, здравствуйте! Мы принимаем претензии к заказу и после получения. Напишите номер заказа, чтобы мы могли во всём разобраться.
04.02.2023
Виктория Фил, нормально так. У не которых вон в герметичных упаковках всякое находилось, судя по комментариям.
04.02.2023
Ozon.ru, Заказ 0135555284-0008 Подскажите что с заказом, где он сейчас находится , и передан ли он вообще в доставку ?
23.01.2024
Мошенничнство WB отжигает дальше)