И снова выбор коляски (с перспективой)
Приданое для малышаОх, девочки! Только что с мужем вернулись из магазина что на МКАДе. Ездили туда целенаправленно - пощупать колясочки, которые уже наметились купить (про то как выбирали и что можно прочитать вот на этой стрраничке).
Торговый центр достаточно большой, аж 2 этажа, где второй отдан в основном под коляски. Но представьте наше удивление, когда выяснилось, что всего пара магазинов занимается продажей колясок фирм Inglesina и Peg-Perega. Остальные же фирмы (в большенстве) я видела и слышала в первые...
Но мы упертые)) Пройдя почти все магазины, спустились на первый этаж и все-таки нашли один магазинчик с колясками, где были предсталены нужные нам люлечки. Называется он 
Не смотря на смешное название, магазинчик стоящий, а точнее Продавец (да-да с большой буквы) Игорь. Рассказал нам про все-все-все модельки, которые нас интересовали, посоветовал покатать еще несколько колясочек, про каждую в отдельности: размеры, отличия, плюсы и минусы каждой люлечки, про каждое шасси в отдельности, даже про то с какого года используется та или иная модель (их историю) и многое другое (кстати очень инетересное!).![]()
В общем мы остались безумно довольны консультацией (покупателей в ТЦ было очень мало, поэтому нам уделили не меньше 40 минут!)
Что касается коляски: напомню - мы собрались покупать люльку или Inglesina, или Peg-perega на первое время (после оставить для следущего ребятёнка), дальше уже к лету приобрести легкую прогулку.
Итак, после подробной консультации мы кардинально поменяли свое мнение.
Если по старому сценарию, то покупка люльки нам обойдется: б/у 10-12 тыс, новая 18-20 тыс. Через 8 месяцев максимум нужно будет купить легкую прогулку (примерно тыс 10-15, т.к. расчитываем оставить ее и для второго, то нужна хорошая и надежная). А к следующей зиме придется покупать теплую прогулку (на маленьких колесах особо по сугробам не проедешь...), а она обойдется еще тыс 10-15 минимум!
Посчитала я так - получается очень накладно... ну ладно люлька - ее еще можно б/у взять, т.к. за несколько месяцев предыдущего использования ничего с ней не должно было случится, но вот прогулки - они ж до 3х лет, т.к. их и так катают большую часть календарного года в течении 3х лет, а дальше нам ее еще использовать минимум 3 года (а мы хотим еще и для второго ребенка оставить...) 
В общем я призадумалась и пригорюнилась. Но мы похоже нашли очень выгодный и надежный вариант!
В магазине мы уже перед уходом решили покатать трехколесную Peg-perego GT3 (вот ) в расцветке Denim (стильный унисекс, как мы и искали):

Изначально она продается как прогулочная коляска, но на ее шасси можно установить люлечку Navetta XL в этом же цвете:

До поездки в магазин я часто слышала про GT3 от мамочек и практически только хорошие отзывы (из минусов только, что не во все маленькие лифты влезет), но как то мы с мужем не заостряли внимание на этой модели - почему не знаю... Так уж вышло.
Из плюсов покупки GT3 в нашем случае - ЭКОНОМИЯ!
Т.к. качество этих колясочек достаточно хорошее, чтобы хватило на несколько детишек и несколько лет пользования, и помимо этого решается сразу вопрос как с люлькой, прогулкой, так и с первым автокреслом (люльку Navetta XL можно использовать в машине с помощью системы Kit-auto до 10 кг). 
Из плюсов льльки Navetta XL по сравнению с теми же люльками Culla и Young:
- Culla отличается от Young только наличием двойной обивки (чехла) - обычная и летняя сеточка, нам москитная сеточка ни к чему зимой (на лето можно отдельно купить), а в Navetta XL в капюшоне есть сеточка, ее по желанию можно открыть:

Нам этого вполне достаточно, поэтому считаю ПЛЮСОМ!
- в отличии от Culla (в Young помойму также) в люльке Navetta XL есть ВЫСОКИЙ регулируемый козырек, а зимой нам это понадобится:

- большой плюс Navetta XL (в отличии от остальных моделей) - люлька снимается всего одной рукой! А не двумя кнопками по бокам, как в других.
Про основные различия люлек я вроде все рассказала, остальные по мелочи не буду (есть добротая ручка для переноски, система поднятия дна в сидячее положение, бесшумный капюшон...) 
Наконец я дошла до рамы (шасси)! Итак, разница между шасси Velo

и GT3

- оба шасси с надувными колесами (считаю плюсом , т.к. мягче ход)
- трехколесное шасси GT3 несомненно маневреннее обычного четырехколесного
- шасси GT3 легче
- на GT3 РУЧНОЙ тормоз, а значит обувь мамочки и папочки останется чистой, да и удобнее это при спуске (на колесах настоящие барабанные тормозные колодки!), а переднее колесо можно зафиксировать
- в GT3 регулируемая подвеска
- корзина удобнее в GT3 (не надо тревожить спящего ребенка в разложенной прогулке, чтобы достать или положить вещи в корзину + вместимость)
- проходимость зимой по сугробам у обоих шасси хорошая
- если в доме только маленький лифт - уточните его размеры, т.к. шасси GT3 может туда не влезть (у нас есть большой лифт, нам не страшно).
- в сложенном состоянии шасси GT3 более громоздкое, чем Velo (но у нас вроде в багажник вмещается)
- собрать и разобрать оба шасси достаточно легко, в GT3 все буквально элементарно
- в GT3 аж 2 подстаканника (у убранном состоянии на них нет даже намека)
- ну и конечно на GT3 устанавливается полноценный прогулочный блок.
Из основного вроде все! Еще раз выложу видео про GT3:
Итак, покупая GT3 + люльку Navetta XL (скорее всего купим б/у за 4 тыс), мы знасчительно съэкономим. покупка обойдется примерно в 24-26 тыс. За эти деньги у нас и люлька, и прогулка. На лето же можно будет посмотреть еще летнюю прогулочку, но это не обязательно 
Надеюсь моя подборка вам будет полезной))
Девочки, нашла я отрицательные отзывы о GT3 и призадумалась стоит ли ее брать... Кому интересно .
... Особенно по неровным дорогам и заездам на бордюр. Это коляски для отутюженных "под утюг" дорог Европы, а не наших ухаб...
Плюс к этому - переднее колесо не помещается на пандус (рельсики заезжать в дом). Обычно, там только 2 рельсика - центральное колесо будет ни туда, ни сюда
... Так что подъём и спуск, особенно с малышом, затрудняются на практике...
Даже обычную классическую коляску (с четырехколесной базой) ввозить по рельсикам вверх или спускать вниз не всегда легко, а тут ещё придётся то, что при подъёме/спуске нужно будет поднимать вверх переднее колесо. Дополнительно к подъёму добавляется "фактор неустойчивости мамы", я бы сказала.
Ещё один вопрос - размер люльки. Бывает, детишки уже в 4 мес. - не влезают в коляску такого типа, как у Вас на картинке.
Да, кстати, какой бы замечательный не был мужчина-продавец детских колясок, всё-таки я бы немного поостереглась полностью полагаться ТОЛЬКО на его рекомендации...
По одной простой причине - мужчины работают весь день и не катают колясок каждый Божий день по нашему бездорожью, магазинам, паркам и просто улицам. С малышом, гружёных, по дождю, по снегу, с сумками и т.д. - список можно продолжать... В лучшем случае они покатают коляску раз в неделю на выходной - и то не всегда.
Поэтому с практической точки зрения - всё-таки женщина (особенно сама уже мама) лучше может оценить РЕАЛЬНЫЕ практические плюсы и минусы детской коляски. Так же - как и лучший продавец для автомобилей - всё-таки мужчина. Каждому своё.
Только ради Бога не обижайтесь!!! И девочки, которые уже купили такие коляски, не кидайтесь тапками...
. Прошу опять же не кидаться в меня тапками, но если сравнить размер люльки 77-78 см в длину и 86 см в длину, то разница всё-таки есть
.
Просто, работая в Интернет-Магазине мы, бывает, сталкиваемся с ситуацией, когда родители купили достаточно дорогую коляску известных и раскрученных брендов, а уже от 4 до 6 мес. ребенок в неё никак не влезает
. И покупают уже вторую коляску-люльку, чтобы их малыш спокойно влезал, несмотря ни на какие одеяла, комбезы, меховые спальные мешки и т.д. Двойные расходы
...
И, когда я слышу или читаю, что в прогулочный блок уже народ своих малышей в 6 мес. перекладывает, я, честно говоря, внутренне содрогаюсь. Ну оттого, наверное, что мне в свое время повезло и мне купили коляску как раз с большой люлькой, которая легко входит в лифт и ездит по пандусам. Мои спали в ней спокойно до года и я проблем никаких не знала. Просто я искренне считаю, что для позвоночника малыша вредно перекладывать его в прогулочный блок уже в 6 мес. К году - да, малыш готов к этому. Но раньше...
Просто нельзя выбирать коляску только по дизайну, бренду или только внешней красоте.
А что касается устойчивости - можете поспрашивать несколько мам на улицах с колясками такого типа, не заваливаются ли они на бок при заезде на бордюр. Просто одно дело катать коляску на ровном полу торгового зала, и совсем другое - уже по улицам.
Ещё раз прошу не кидаться тапками, если с чьим-либо мнением не совпала.
... То есть как проверить амортизацию на практике? Попробовать покачать коляску. Если она качается хорошо, значит, амортизация хорошая. Если её невозможно покачать - то ребёнок будет чувствовать каждый камешек на дороге...
Ещё добавлю про амортизаторы, проверяйте, чтобы они были металлические. Многие фирмы "грешат" и ставят пластиковые - такие гораздо менее надежные, особенно в мороз. В этих точках коляска испытывает приличные нагрузки, так что металл НЕСРАВНЕННО надежнее пластика.
Третий принцип - большая люлька. Это сейчас Вам кажется, что это не очень существенный фактор. Это ОДИН из главнейших критериев в покупке коляски. Желательно, чтобы Вы откатали в люльке (тут я Вас полностью поддерживаю - люлька - оптимально удобная коляска для малыша до года) малыша в ней до года. К году малыши обычно вырастают до 75-78 см. Плюс мы прибавим "свободу на облегание" плюс всякие матрасики, одеялки, одежки, комбезики. Вы сами понимаете, что исходя из этого (особенно кому катать в зиму) размер люльки 77-78 см будет мал уже в районе 6 мес.
... А дети разные бывают. Бывает, что у нас растут настоящие богатыри!!! Тут в начале лета девочка писала на ББ, что в классическую люльку Пег-Перего уже в 5 мес. летом не могла уложить своего сынишку. А денег такая коляска стоит около 20.000... Обидно однако....
Да вот еще - коляска должна спокойно входить в маленький лифт! Для этого ширина колесной базы не должна превышать 57-58 см!
С большой люлькой идет сейчас марка Little Trek. У них люлька 86 см! Против 77-78 у Переги и Инглезины. Ширина колесной базы у Литтл Трека - 57,5 см!
Стоят эти коляски в среднем от 7.500 до 11.500. Ценовой фактор - это четвертый момент, на который мы обратим внимание. Кстати, коляски этой фирмы имеют отличные "ходовые характеристки"! И отвечают всем вышеизложенным моментам! За 11.500 (самый дорогой вариант) Вы сможете купить экслюзивную коляску СО СТРАЗАМИ или КРУЖЕВАМИ !!!! Цена коляски зависит от выбранной Вами люльки ("Стандарт" или "Эксклюзив") и выбранного Вами шасси. Вы можете "комбинировать" свою коляску согласно Вашим пожеланиям.
Кстати эти коляски продаются уже с сумкой для мамочки на ручке коляски. Вам не придется за нее платить отдельно!
Почему цена такая низкая относительно Перег и Инглезин??? Отвечу. Потому что в цену НЕ ВКЛЮЧЕНЫ растаможка, транспортировка из Италии, накрутка больших и маленьких оптовых баз, плата за бренд.
Фирма дает гарантию полгода на коляску. Если какой-либо форсмажор случился, а это бывает крайне редко - можно спокойно купить у них запчасть, а не заказывать ее в Европе.
Работают они уже более 10 лет на российском рынке. Производство у них в Мытищах.
Вы можете почитать отзывы мамочек даже не на ББ, а в ИНТЕРНЕТЕ о колясках Литтл Трек. 95% из них будут ОТЛИЧНЫЕ и ОЧЕНЬ положительные!
Это как раз тот случай, когда берет ГОРДОСТЬ за российского производителя!
Кстати, скажу Вам по секрету, своего 4 ребенка я как раз катала на Литтл Треке, еще не думая тогда, что буду с ними как-то связана. Осталась в ВОСТОРГЕ
от той коляски!!! Хотя, поверьте, мне уже было с чем сравнивать
.
Исходя из всех вышеперечисленных критериев, и Инглезины, и Пег-Переги проигрывают по всем показателям.
Лена, я даже не дам Вам ссылку на наш магазин, хотя мы торгуем этими колясками - я дам Вам прямую ссылку на саму фирму "Литтл Трек" - производителя ОЧЕНЬ качественных, красивых, надёжных и, главное, доступных колясок - www.littletrek.ru
Уверяю Вас, Вы не пожалеете, если доверите своего малыша коляске Литтл Трек.
При этом там продаются всяческие аксессуары, ОЧЕНЬ полезные и нужные. Цены просто смешные
!!!
С уважением,
Юлия
Интернет-Магазин "НАШИ коляски"
. Я позволила себе лишь ответить на вопросы. И обозначить, если можно так сказать, свои симпатии. Но на ББ любой пользователь может их обозначить
.
Если нравится GT3 - берите её и не ломайте себе голову!