И снова выбор коляски (с перспективой)
Приданое для малышаОх, девочки! Только что с мужем вернулись из магазина
Торговый центр достаточно большой, аж 2 этажа, где второй отдан в основном под коляски. Но представьте наше удивление, когда выяснилось, что всего пара магазинов занимается продажей колясок фирм Inglesina и Peg-Perega. Остальные же фирмы (в большенстве) я видела и слышала в первые...
Но мы упертые)) Пройдя почти все магазины, спустились на первый этаж и все-таки нашли один магазинчик с колясками, где были предсталены нужные нам люлечки. Называется он
Не смотря на смешное название, магазинчик стоящий, а точнее Продавец (да-да с большой буквы) Игорь. Рассказал нам про все-все-все модельки, которые нас интересовали, посоветовал покатать еще несколько колясочек, про каждую в отдельности: размеры, отличия, плюсы и минусы каждой люлечки, про каждое шасси в отдельности, даже про то с какого года используется та или иная модель (их историю) и многое другое (кстати очень инетересное!).
В общем мы остались безумно довольны консультацией (покупателей в ТЦ было очень мало, поэтому нам уделили не меньше 40 минут!)
Что касается коляски: напомню - мы собрались покупать люльку или Inglesina, или Peg-perega на первое время (после оставить для следущего ребятёнка), дальше уже к лету приобрести легкую прогулку.
Итак, после подробной консультации мы кардинально поменяли свое мнение.
Если по старому сценарию, то покупка люльки нам обойдется: б/у 10-12 тыс, новая 18-20 тыс. Через 8 месяцев максимум нужно будет купить легкую прогулку (примерно тыс 10-15, т.к. расчитываем оставить ее и для второго, то нужна хорошая и надежная). А к следующей зиме придется покупать теплую прогулку (на маленьких колесах особо по сугробам не проедешь...), а она обойдется еще тыс 10-15 минимум! Посчитала я так - получается очень накладно... ну ладно люлька - ее еще можно б/у взять, т.к. за несколько месяцев предыдущего использования ничего с ней не должно было случится, но вот прогулки - они ж до 3х лет, т.к. их и так катают большую часть календарного года в течении 3х лет, а дальше нам ее еще использовать минимум 3 года (а мы хотим еще и для второго ребенка оставить...)
В общем я призадумалась и пригорюнилась. Но мы похоже нашли очень выгодный и надежный вариант!
В магазине мы уже перед уходом решили покатать трехколесную Peg-perego GT3 (вот
Изначально она продается как прогулочная коляска, но на ее шасси можно установить люлечку Navetta XL в этом же цвете:
До поездки в магазин я часто слышала про GT3 от мамочек и практически только хорошие отзывы (из минусов только, что не во все маленькие лифты влезет), но как то мы с мужем не заостряли внимание на этой модели - почему не знаю... Так уж вышло.
Из плюсов покупки GT3 в нашем случае - ЭКОНОМИЯ!
Т.к. качество этих колясочек достаточно хорошее, чтобы хватило на несколько детишек и несколько лет пользования, и помимо этого решается сразу вопрос как с люлькой, прогулкой, так и с первым автокреслом (люльку Navetta XL можно использовать в машине с помощью системы Kit-auto до 10 кг).
Из плюсов льльки Navetta XL по сравнению с теми же люльками Culla и Young:
- Culla отличается от Young только наличием двойной обивки (чехла) - обычная и летняя сеточка, нам москитная сеточка ни к чему зимой (на лето можно отдельно купить), а в Navetta XL в капюшоне есть сеточка, ее по желанию можно открыть:
Нам этого вполне достаточно, поэтому считаю ПЛЮСОМ!
- в отличии от Culla (в Young помойму также) в люльке Navetta XL есть ВЫСОКИЙ регулируемый козырек, а зимой нам это понадобится:
- большой плюс Navetta XL (в отличии от остальных моделей) - люлька снимается всего одной рукой! А не двумя кнопками по бокам, как в других.
Про основные различия люлек я вроде все рассказала, остальные по мелочи не буду (есть добротая ручка для переноски, система поднятия дна в сидячее положение, бесшумный капюшон...)
Наконец я дошла до рамы (шасси)! Итак, разница между шасси Velo
и GT3
- оба шасси с надувными колесами (считаю плюсом , т.к. мягче ход)
- трехколесное шасси GT3 несомненно маневреннее обычного четырехколесного
- шасси GT3 легче
- на GT3 РУЧНОЙ тормоз, а значит обувь мамочки и папочки останется чистой, да и удобнее это при спуске (на колесах настоящие барабанные тормозные колодки!), а переднее колесо можно зафиксировать
- в GT3 регулируемая подвеска
- корзина удобнее в GT3 (не надо тревожить спящего ребенка в разложенной прогулке, чтобы достать или положить вещи в корзину + вместимость)
- проходимость зимой по сугробам у обоих шасси хорошая
- если в доме только маленький лифт - уточните его размеры, т.к. шасси GT3 может туда не влезть (у нас есть большой лифт, нам не страшно).
- в сложенном состоянии шасси GT3 более громоздкое, чем Velo (но у нас вроде в багажник вмещается)
- собрать и разобрать оба шасси достаточно легко, в GT3 все буквально элементарно
- в GT3 аж 2 подстаканника (у убранном состоянии на них нет даже намека)
- ну и конечно на GT3 устанавливается полноценный прогулочный блок.
Из основного вроде все! Еще раз выложу видео про GT3:
Итак, покупая GT3 + люльку Navetta XL (скорее всего купим б/у за 4 тыс), мы знасчительно съэкономим. покупка обойдется примерно в 24-26 тыс. За эти деньги у нас и люлька, и прогулка. На лето же можно будет посмотреть еще летнюю прогулочку, но это не обязательно
Надеюсь моя подборка вам будет полезной))
Девочки, нашла я отрицательные отзывы о GT3 и призадумалась стоит ли ее брать... Кому интересно