Как меня это взбесило((

Ну они обычно сначала ремонтируют, а если нельзя отремонтировать, то деньги возвращают, но у нас один раз была ситуация даже лучше, гарантия заканчивалась уже, телефон был просто убитый, сестра им чуть меньше года пользовалась., но он реально был весь поцарапанный, облезлый короче кошмар и сломался, они забрали его на ремонт, не смогли починить и вернули деньги полностью и мы купили абсолютно новый телефон за эти деньги 11 000 вернули, мы вообще в шоке были, но они должны чет в замен давать, а то как ты должна быть без телефона эти 90 дней
07.02.2014
Не я на ремонт не согласна, зачем мне новый телефон ремонтировать?) пусть меняют или деньги отдают))а вам правда повезло)))
07.02.2014
Ну вообще да,нафиг тогда сертификат
07.02.2014
Как мне это знакомо. Сама до суда дошла с этой Евросетью! Выиграла. Я юрист. Вам ниже написали, что делать. Но повторюсь еще раз. Составить претензию с подробным описанием когда, где был приобретен товар с приложением копии чека, что в нем конкретно не работает, ссылка на статью ГК РФ и Закона о защите прав потребителя. Посмотрите в интернете много бланков претензий. Второй экземпляр под роспись менеджеру. Не захотят брать, то по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и желательно в головной офис Вашего города. Они скорее всего возьмут его на экспертизу, но даже если она покажет, что это не производственный брак, то Вы все равно сможете подать на них в суд. И там уже суд назначить свою, имеющую силу, экспертизу. Для суда экспертиза Евросети не будет играть роли. Когда у Вас возьмут телефон для экпертизы, то обязаны будут выдать Акт и в пользование взамен дать другой рабочий телефон. Посмотрите, в каждом городе есть еще Общество защиты прав потребителя, они даже претензию бесплатно могут составить и Вас проконсультировать более подробно. Если будут вопросы, то пишите! Чем смогу, помогу! Удачи!
07.02.2014
ооооо спасибо Вам огромное)))))) Неужели хоть кто то со мной согласен что не важно что прошло более 14 дней, что дело вовсе не в них, а точно товар сломался и я не могу им пользоваться. Я составлю претензию и могу я вам отправить? Ну так чтоб вы одним глазком глянули почитали?  Когда они возьмут его на экспертизу я имею право попросить с них расписку что взяли такой то такой то телефон, что внешне видимых повреждений вскрытия или ударов нет и т.д.? Как это правильно назвать?Я могу сразу просить взамен другой телефон? Как только этот заберут? Правильно?
07.02.2014
Всегда пожалуйста! Здесь абсолютно не играет роли 14 дней. У Вас есть установленный гарантийный срок, в течении которого Вы имеете право заменить товар на аналогичный. Да, отправляйте, почитаю. Адрес напишу в личку. Они обязаны выдать Вам расписку. У них даже установленная форма есть, но читайте все внимательно, что они напишут про Ваш телефон и если останется место что-то дописать им потом, то поставьте прочерки, чтобы такой возможности у них не было. Да, Вы имеете право просить у них телефон взамен Вашего на время проведения экспертизы. В тот же момент. Они не имею Вам право отказать в соответствии с Законом. Дерзайте! 
07.02.2014
оооо)) Я здесь никому не могу доказать что это право у меня остается и после истечения 14 дневного срока(((Ну и ладно))Спасибо вам огромное))) Как составлю сразу вам напишу))) Планирую завтра уже его отнести)) Напишу в течении часа)) А если вдруг откажут что им сказать?? Пусть мне тогда письменно отказ напишут так?
07.02.2014
Не надо никому ничего доказывать. Пустая трата Ваших сил и времени. Пробуйте! Но будет тяжело с ними бодаться! По себе знаю! Вам надо написать чего Вы хотите: возврата денег или обмена на такой же телефон. Определитесь и напишите. Экспертиза, по моей практике, чаще на стороне продавца. Имейте это ввиду! Пишите! Если откажут, то пусть напишут отказ или (лучше всего) по почте им отправить. Я Вам выше в комментариях написала. Посмотрите! 
07.02.2014
Давай ко мне на "ты")Спасибо) Сейчас напишу) Посмотрела образцы, там не сложно. Еще раз ОГРОМНОЕ вам спасибо)) 
07.02.2014
И ко мне тоже! Не за что!
07.02.2014
а в чем смысл дополнительной гарантии????если по факту все как буд-то ты его с обычной гарантией купила. А то думала его должны сразу поменять - за это же деньги наверняка уплочены?
07.02.2014
Ну конечно))) Я уже посоветовала с юристом)) Могу деньги вернуть без проблем или другой телефон) Чем я и займусь)
07.02.2014
только смотри особо нервы себе не трепи. лучше с мужем иди.
07.02.2014
Ага)) Завтра как раз и пойдем))
07.02.2014
возврат денег или обмен самого телефона положен только в течении 14 дней.. дале только ремонт.. увы =((( 
07.02.2014
Я уже посоветовала с юристом)) Могу деньги вернуть без проблем или другой телефон) Чем я и займусь)Я с вами согласна только а том случае если произошла поломка текущая так сказать. Я чуть ниже в комментариях сделала вырезку из закона, которая позволяет вернуть мне деньги. Это называется: обнаружение существенного недостатка у тех. Сложного товара. А то что телефон не работает это существенный недостаток. Это не просто не нравится цвет кнопок,тогда конечно о чем речь.соответственно по закону я определяю дальнейший исхо.
07.02.2014
Ну сразу то лн овботал аж 2месяца значит поломали вы.как бывший рабоьник сервисного говорю...могли не так аыьащить из гнезда .,,такие поломки о котлры Вы говорите это если бы микоосхему глючило ,но ооочень вряд ли что ваи что то 
07.02.2014
Поменяют .только ремонт :(но я желаю вам удачи вдруг и добьетесь )))
07.02.2014
100%)) С помощью юристов и правильного заявления)
07.02.2014
нет, вы не правы. Я его не ломала, это брак, у многих моделей такое встречается. Я тоже уже сталкивалась с таким, только это был цифровой фотоаппарат и прошло три месяца) И не евросеть, а по моему Мвидео...или что то такое)
07.02.2014
Мне возвращали деньги за телефон в Евросети. Я телефон, в котором динамик не работал принесла в течении 2 недель с момента покупки, его взяли на экспертизу, которая подтвердила поломку. Экспертизу делали 2 недели, как только ее результаты пришли, сразу деньги вернули.Вы своим телефоном пользовались 2 месяца. Никаких недостатков в перые 2 недели после покупки обнаружено не было, поэтому просто возвращать деньги вам никто не будет. Настолько я знаю, что теперь вам могут предложить телефон починить. И только после 3 обращения в сервис после очередной поломки вы сможете требовать за свой телефон деньги. Но если обнаружится в сервисе, что телефон починить невозможно, то должны будут выдать выдать заключение об обмене или возврате денег уже после 1 обращения. В любом случае желаю вам удачного разрешения этой проблемы)))
07.02.2014
Я уже посоветовала с юристом)) Могу деньги вернуть без проблем или другой телефон) Чем я и займусь)Я с вами согласна только а том случае если произошла поломка текущая так сказать. Я чуть ниже в комментариях сделала вырезку из закона, которая позволяет вернуть мне деньги. Это называется: обнаружение существенного недостатка у тех. Сложного товара. А то что телефон не работает это существенный недостаток. Это не просто не нравится цвет кнопок,тогда конечно о чем речь.соответственно по закону я определяю дальнейший исход.Спасибо))
07.02.2014
Нет, существенный недостаток надо еще доказать на экспертизе и им считается недостаток, который невозможно починить или ремонт будет нецелесообразным из за высокой цены ( например, когда из-за поломки потребуется поменять всю плату в телефоне). 
09.02.2014
Вы реально думаете что так как телефон не включается это не существенный недостаток? И это сложно доказать?Существенный недостаток - это недостаток который не позволяет использовать в дальнейшем тот или иной аппарат. Кстати, мне уже поменяли все) Даже на экспертизу не отправляли)
09.02.2014
Кать, поздравляю!!! Я чего не хвастаешься?
09.02.2014
Да с телефона много не напишешь)))пришла к ним сказала что вот заявление и т.д. сначала хотели из меня дуру сделать, а потом поняли что вариантов нет))посмотрели на мое пузо и поменяли телефон))я довольна как слон!!! Ещё раз спасибо))))
09.02.2014
Аааа....понятно! Молодец! Все получилось даже легче чем ожидалось! Это ты сделала! Не за что даже! Я очень рада,что все обошлось благополучно! 
09.02.2014
И я довольна!!!бесит что люди доказывают обратное!!про свои 14 дней и т.д.  и думают что я дура!!
09.02.2014
В основной массе так и получается,что народ своих точных прав не знает, вот на них и катаются! 
09.02.2014
Это точно)сама не люблю когда из меня дуру делают. А еще больше не люблю когда люди чего то не знают и доказывают и спорят!!
09.02.2014
Я тоже это не люблю!
09.02.2014
;-)))
09.02.2014
Я реально думаю, что когда вам поменяли телефон просто так - сделали одолжение... видимо связываться не захотели с беременной) По закону процедура другая и все недостатки существенные доказываются после экспертизы))) А вообще мне все-равно) Поменяли-радуйтесь! 
09.02.2014
Нет это не просто так. Это все по закону. Могу отправить претензию по которой поменяли сразу. Помогли составить юристы. Поменяли после того как сначала увидели ее, а потом уже про Б сказали. 
10.02.2014
Мне ничего доказывать не надо...  Хорошо, что у вас все разрешилось)
10.02.2014
Нет, вы что)) Я вам не доказываю просто думала что вам будет интересно) Спасибо)
10.02.2014
Значит, я неправильно вас поняла) Мне интересен скорее сам результат был)
10.02.2014
Евросеть они такие, и брака  у них много((((( 90 дней это они загнули. 45 максимум и то с твоего письменного согласия, а так еще меньше. И вообще на время ремонта должны выдать аппарат с такими же функциями. Это если ты согласна на ремонт, а так вроде заменить можно,иаа не ремонтировать
06.02.2014
Все уже решила)) С юристом посоветовала она сказала как и что сделать))
07.02.2014
Требовать отказ в письменном виде,что с ним пойдете в суд.Обычно действует
06.02.2014
Да мне юрист все так и сказал))
07.02.2014
Вся сложная бытовая техника передается в сервис для установления причины поломки на срок до 45 дней. И только сервис определяет либо замена устройства, либо ремонт. А если это не целесообразно - то выдача денег.
06.02.2014
Я с вами согласна только а том случае если произошла поломка текущая так сказать. Я чуть ниже в комментариях сделала вырезку из закона, которая позволяет вернуть мне деньги. Это называется: обнаружение существенного недостатка у тех. Сложного товара. А то что телефон не работает это существенный недостаток. Это не просто не нравится цвет кнопок,тогда конечно о чем речь.соответственно по закону я определяю дальнейший исход, а не сервис.
06.02.2014
Так изначально то все работало? Вы его с исправным портом покупали? )
06.02.2014
Да изначально все работало. Скорее всего деталь с завода была не качественной.
07.02.2014
И звоните в отдел защитв потребителей я ьак с МТС боролась,только в начале сходите в салон и расскажите,что будете туда обращаться.
06.02.2014
С Еаросетью на такую же тему общались 10 лет назад во время первой Б,намучались и письмо писали их адвокату,вот он и написал,что имеем право на возврат денег.Они мне потом в магазине как одолжение сделали,типо входим в ваше берем. положение.Идиоты.
06.02.2014
Да)) Капец просто(
06.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Стоит ли стричься7 Герпес!