Неприятная ситуация. Рассудите.
Накипело!На днях в сети "Буду мамой" мной был приобретен бандаж послеродовой, послеоперационный. К слову, в этой сети я одеваюсь вторую беременность, всем подругам всегда советую и одежда мне их очень нравится и обслуживанием всегда была довольна. Пришла я в магазин, чтобы получить консультацию, правильно подобрать размер и посмотреть вживую на него, если бы это мне не требовалось, я бы заказала в интернет-магазине. На просьбу рассказать мне про него, продавец предложила "прочитать на коробке"( я, кстати, менеджер и если бы я предложила клиенту такое, он бы поржал, а начальство бы меня уволило)Ну ладно, прочла, потрогала-нравится! Давайте определять размер! Девушка мне намерила объем под животом 113! И уверенно достала "4"(хот я на "4" было написано 115-125). Придя домой, я открыла этот бандаж и он мне застегнулся на последнюю липучку на мой большой живот. Понятно, что после родов он с меня слетит и ничего там мне не стянет, а мне на кс и я помню каково было без хорошей утяжки в роддоме( Решила измерить сама объем, получилось 99!!! Как она мерила??? Муж поехал поменять на "2"(95-105-в самый раз). Она отказала, обосновав, что это нижнее белье и обмену не подлежит. Сказала связаться в понедельник с зам.директора и спросить у нее, можно ли поменять. Сегодня звоню. Эта мадам наехала на меня, что я не померила на месте. И менять его нельзя, это почти трусы. (Трусы ни разу не мерила, если честно) Обещала позвонить в Питер и перезвонить мне. Вот жду! Я понимаю, что сама виновата, что туплю в последнее время сильно очень! Но неужели этот магазин рассчитан на временную тупость беременных? Набрали тупых куриц на работу, которые вместо того чтоб изучать свою продукцию, сидят ногти пилят! Есть ли тут вина продавца этого липового? Есть ли надежда что мне поменяют? Или не трепать нервы себе и купить новый? Конечно, в этот магазин я в таком случае больше не обращусь и вам не посоветую!!! Всем спасибо! Только не пишите мне,что я тупица, итак грустно(((
ВСЕМ СПАСИБО! БАНДАЖ МНЕ ПОМЕНЯЛИ!