Пополняем ЧС
ЧЕРНЫЙ СПИСОКВ Чс вношу, правда, думаю, это бессмысленно, т.к. девушка зарегистрирована недавно, дневник пустой, она просто заведет новый аккаунт без потерь для себя.
Итак, это Оксана Оксана
Она отказалась забрать заказ, потому что ей неудобны встречи и вообще, в связи с ее отъездом, она их пропустила. Это при том, что я ее лично уведомляла о предстоящих встречах и несколько раз напоминала о заказе.
Я уверена что она сменит аккаунт или хотя бы аватар, поэтому вот ее данные:
8 926 652 77 девять шесть
Ирина
У меня Оксана сделала большой заказ. Сегодня она его выкупила, хотя с дня закупки прошло всего 4 дня. Я очень довольна Оксаной. Мне с ней было легко найти общий язык! А еще помимо того, что она выкупила вещи для своего ребенка, так и заказала более чем на 1000 рублей колготы и штаны для детишек из Орловского дома инвалидов, для которых мы все совместно собираем помощь.
01.02.2011
Ответить
Оксана
получается Вы заходите на сайт и сразу от компа в другую сторону бежите...тк я Вас специально ждала на сайте...писала Вам утром...и за три дня Вы ничего не написали..даже дольше...только 31дек у Вас для меня вр нашлось...можно было бы хотя бы написать что для Вас это неприемлемо и встречи исключительно в фиксированное вр...но Вы говорили что возможна встреча с Вашим мужем в 6.45 на беговой...уже повторяться начала ....это мой последний комм...не хочу больше вр тратить...просто процитирую переписку...каждый сам пусть решает...
Нина, 31.12.2010 00:12После выкупа прошло больше недели, вы планируете забирать заказ? 2 января в 11.30 будет встреча в Марьино, если хотите, можете записаться Пожаловаться на спамОксана, 27.12.2010 09:04у меня сестра сможет завтра в 6. 45 на беговой у первого вагона из центра
05.01.2011
Ответить
Оксана
не очень понимаю, почему я должна что-либо менять. При всем уважении,Нина, Вы забыли упомянуть, что о встрече мы пытались договориться в течении недели, если не больше..начну с того что Вы выкупили меньше половины моего заказа,но понимаю не все от нас зависит. договорилась чтобы др человек забрал мой заказ в 6.45 на беговой...как вам было удобно...вы были на сайте и проигнорировали сообщение...да к сожалению так получалось что о встречах я узнавала уже после них. но о последней встрече вы написали мне 31 дек в 00.12. да я приехала после нг праздников только второго числа...в очередной раз извиняюсь,просто сил уже не было упрашивать о более приемлемом времени..
04.01.2011
Ответить
Нина
если у меня горит значок, это не значит, что я сижу за компом, у меня двое детей, я не могу 24 часа сутки пялиться в монитор, но компьютер при этом почти не выключается. Информация о встречах общая для всех, я не обязана с каждым договариваться лично, хотя именно с вами я пыталась договориться. Заметьте, я не лишала вас права забрать заказ позже, в связи с вашим отъезом, вы сами отказались.
04.01.2011
Ответить
Светлана @ginger_box2017
Мне тоже в основном встречи неудобны, но я не думаю что внесение в ЧС решение проблемы. Нужно значит найти какой-то компромисс.
02.01.2011
Ответить
Нина
мне кажется, что человек, который участвует в закупке, должен предварительно прочитать условия и, если они его не устраивают (те же встречи, как в данном случае), просто отказаться от участия, а не отказываться от выкупа своего заказа. Или я не права?
Если мне были неудобны встречи, то забирала самовывозом или ЕМС, я же не ограничиваю, у меня много вариантов, как забрать заказ, вопрос в желании.
03.01.2011
Ответить
Светлана @ginger_box2017
Вопрос не в желании, а в возможностях, а они иногда меняются.
03.01.2011
Ответить
Нина
все может быть, у меня были случаи, когда люди отказывались выкупать заказ, за что извинялись, объясняли свою ситуацию и т.д., а не хамили и не обвиняли меня в том, что у меня неудобные встречи (которые точно соответствуют оговоренным в условиях закупки и даже их по количеству больше)
03.01.2011
Ответить