Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

ЧЕРНЫЙ СПИСОК клиентов

Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Здесь еще наташи не хватает из ИВАНОВО!
0
27.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да, да!!! Меня саму недавно осенило, что про свою звезду-то я и забыла! Сейчас про неё напишу))
0
27.07.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
а я добавлю
0
27.07.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня тоже была наташа из иваново,фу
0
27.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
может это наша общая Наташа?)) помнишь ник?
0
27.07.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Я уже забыла,она кинула меня еще осенью,не забрала посылку,ну бывает)
0
27.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
У нас с ней дело год назад летом было))) у неё в дневнике ещё была запись про Войчик - типа закупка что ли))
0
27.07.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
это она и есть наша общая наташа!
0
27.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это я Ларисе писала)) Про Наташу-натаулу помню... это вообще пипец просто.. Слушай, а зачем ты ей второй раз заказала после тех историй?
0
27.07.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
ну вроде она мне сказала что все деньги я вам положила на счет.....высылайте...хорошо что я не выслала!
0
27.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
охереть!!!!! То есть это не под заказ было, а просто из наличия покупала?
0
27.07.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
да и все......потерялась.......а деньги не пришли))
0
27.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
вот уже много таких историй слышала и каждый раз не перестаю впадать в шоок(((( Сколько нечестны, непорядочных людей. И еще мамы.
0
27.07.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
... 8-920-675-49-71
0
27.07.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
natalya, 28.05.2010 00:43адрес 153003 Иваново, ул. Рабфаковская, д.29, кв.91 Уланова Наталья Анатольевна
0
27.07.2011
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
imagenatalya (nataula)ссылка ОНА????? Этот человек 2раза заказывал ..первая история посылка пролежала 1м на почте после моих скандалов она ее забрала 2 она заказала туфли и сумочку в ДЕКАБРЕ!!!!!))) и до сих пор не оплатила!!!!!
0
27.07.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Я не в тему немножко, но просто не понимаю людей таких, я каждой посылочки, каждого заказа жду как праздника, трек обновляю по 100 раз на день, и дико радуюсь, когда заказ приходит, меня муж пытается угомонить и не дать поехать забирать в этот же день))))))))))))))  Был случай, что из-за почты заказ мой шел 2 месяца, девочка так извинялась, но ведь не по ее вине, так ничего, дождалась, все выкупила, и пусть размерчик не подошел - сама пристроила, и поом унее заказывала, были вещи и хорошие, и не очень, но от заказа никогда не отказывалась!!! А заказы не выкупают люди абсолютно безответственные и бессовестные... И очень жаль, что таких много....
0
27.06.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Спасибо огромное за мнение!! Подписываюсь под каждым вашим словом! Обидно, что за те полтора года, которые прошли с момента написания этого поста, людей, которые меня кинули, стало гораздо больше)) Это всё на их совести - самое ужасное, что всё это возвращается тебе, спустя время. 
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
правильно вы сказали, возвращается все и всегда и в большей мере... жаль только, что это правило на потеряные телефоны не распространяется
0
27.06.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ахахаха))))))))))))))) Ну, телефоны тоже "возвращаются" - только в другом обличии - в виде каких-то неожиданных подарков или находок)))))))))))))))
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
скорее всего вы правы))))))  а может и просто счастливыми событиями))))))  хотя брату моему именно телефонами и возвращаются
0
27.06.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Классс!))) У брата, значит, карма так настроена))
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ну да... в лотереях выигрывает и проч.)))))))))) ладно, не буду забивать эфир ЧС)))))))))))  а вам желаю по-больше добросовестных покупателей!!
0
27.06.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Спасибо огромное!)) Капелька позитива в проклЯтом черном спике))
0
27.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
0
27.06.2012
Краснодар
У КАЖДОГО МОГУТ БЫТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ. ВЫ ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА
0
07.09.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Женечка и я была добрая и не брала предоплаты, а после нескольких не порядочных случаев я решила все же брать 50% денюшек, хотя честно скажу мне намного легче было работать без всякой предоплаты дабы не было путаниц. Давай и ты уже начинай брать 50%, после предоплаты точно будут выкупать и никуда не денутся и нервы свои сбережешь. 
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ооох, скажу честно - это для меня вообще не вариант.. мне нужно поддерживать оборот, чтобы заказы каждый день оформлять. Так люди сегодня заказали - я ночью уже их заказы оформила, они быстрее и приедут. А так выставлять счета и ждать, пока народ до банкмата или до кассы дойдет - это еще на неделю затянется... я с ума сойду, чтобы всё это в голове держать((( 
0
26.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Жень как вариант иметь две таблицыодна-оплачено,другая  - ждешь оплаты...И ооплату 50% сдеать в течении 3 дней....нет предопалы-досвидания
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ооооочень неудобно, поверь... я этими таблицами и отслеживаниями предоплат всё время своё убью. НУ и соответственно, потеряю огромное количество клиентов, для которых моя работа без предоплаты - главный плюс, из-за которого они заказывают у меня))) Так что в этом отношении меня пока что всё устраивает, а к этим бессовестным отношусь как к издержкам производства))
0
26.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
я имею ввиду именно для новеньких)старый то можно и без предопалты
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
так у меня новеньких каждый день по 15-20 человек))) И получается, что всем им нужно идти в Сбер для внесения предоплаты, а мой плюс как раз в том и заключался, что заказал, через энное количество дней тебе привезли вещи домой и ты за них сразу заплатил, и никуда не надо ходить, платить.. 
0
26.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
тогда срочно нужен помощник(ца) image ведь бизнес то растёть.
0
27.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это точно))) Только теперь даже не представляю, как вложить в другого человека то, что у меня за полтора года накопилось и отработано)))) 
0
27.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
дело времени и желания )))
0
27.02.2011
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Кошмар. Я сталкивалась с Ксенией. Человек не очень приятный в общении. Отправляла ей наложным платежом колготки и ошиблась в сумме, попросила положить мне разницу на телефон, от нее были одни обещания. А денег так никто и не положил, наверное думает, что я их печатаю.
0
05.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ужасно((((  Такие люди просто обескураживают своей недобросовестностью... одно точно - я верю в закон сохранения энергии, и всё в жизни возвращается((
0
05.03.2011
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Я не понимаю как так можно, вот по себе сужу, мне всегда неловко от того, что могу создать человеку какие то неудобства. А тут просто наплевательски ко всем относятся, ничего не боятся и никого не уважают. Не понимаю таких людей.
0
05.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
забыла Вам положить 50 р извините. Положила 100р сегодня, теперь надеюсь Вы не обеднеете
0
14.03.2011
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Нельзя быть таким злым человеком. Извините, если обидела. Не хотела, правда.
0
14.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Я не злой человек, просто Вы не зная меня, пишите про меня гадости. ДА у меня с Евгенией вышел такой случай, я каюсь, виновата очень. Но больше таких прецедентов не было, со всемия  общаюс и вещи отправляла и покупала и многие вещи дарила девочкам и все довольны мешками, а Вы про меня говорите гадости изза 50р. Некрасиво
0
14.03.2011
Мама троих (20 лет, 16 лет, 12 лет), планирую беременность Москва
Значит надо помягче общаться. Давайте не будем кто сколько отдавал, покупал и продавал. Я тоже очень много отдавала и покупала. .
0
14.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна, надо помягче, но не надо хаять людей без дела. Это тоже некрасиво и выставлять на общее обозрение.
0
14.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
мда..не понимаю таких людей, почему нельзя спокойно извениться и и сказать как есть, что передумал/нашел дешевле..... скажу  мы, покупатели, тоже рискуем....я на новый год  на бебиблоге искала закупки  костюмчиков -зайчика, нашла закупку, девочка все вежливо объясняла, в комментариях было  много заказов. И чудом, наверное интуиция, я не стала заказывать и нашла чуть дороже у другой девочки, а подписка на комментарии осталась. и ближе к новому году посыпались комментарии в теме, что мамочки ждут свои заказы уже по два месяца, что новый год на носу, многие по 6 тыс уже заплатили за два костюма ( там требовалось стопроцентная предоплата) Потом Новый год прошел, а организатор так и ничего не ответила, телефон не брала. А потом этот дневник вообще исчез(удалили) очень обидно стало за мамочек и деток, оставшихся без костюмов.... теперь делая заказ  у неизвестного орга (у кого еще не заказывала) каждый раз думаю, как бы не "попасть"...  
0
26.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Спасибо за поддержку, я тоже не понимаю, почему такое свинское отношение у людей проявляется... Насчет того, что покупатели тоже рискуют - конечно, но оргов тоже надо стараться выбирать правильно. Особенно тех, которые требуют предоплату. Я на ББ ровно год, и этот год занимаюсь закупками. Я никогда не удаляю старые посты - всегда можно посмотреть, что когда продавалось, кто когда заказывал, увидеть количество людей, отзывы и прочее. Я уже давно перестала вести точную статистику, но точно скажу, что клиентов уже более тысячи. При этом предоплату я не беру. Скажу только одно - можно месяцами, годами зарабатывать себе положительную репутацию, но один промах может поставить на ней крест. Поэтому, например, мне - человеку, который занимается продажами на этом сайте уже очень давно и хочет продолжать этим занимается, нет смысла кого-то обманывать, потому что, обманув одного человека, я потеряю сотни своих будущих клиентов. А заказывать у пустых дневников с предоплатой  - тут немудрено, что можно остаться ни с чем..((
0
26.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я вам верю)))) в том то и дело, что у той девочки были закупки, многие  даже писали, что часть заказов получили, а часть  им обещают уже  несколько месяцев и  до последнего  надеялись. Кто то дозванивался, в ответ  муж говорил, что та в больнице и он передаст. А потом и муж перестал брать трубку....я подробностей не знаю, просто читала комменты отчаявшихся девочек....
0
26.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ну так закупку можно провести два-три раза, но это не значит, что орг проверен)))))))))))
0
26.03.2011
а я все равно хорошего мнения о людях...может быть 100 тыс причин подобного. нууу, конечно можно извинится и прочее...но некоторые очень стесняются извинится.. а в конечном счете у самих продажников рыльце в пушку, т.к. официальные налоги мало кто платит!!! а люди-то могут обидеться и в налоговую "накапать"!!! аккуратнее с разоблачениями, ведь ты не знаешь "кто на том конце провода"!!! 
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Оленька, за год работы молчунов-невыкупальщиков у меня было оооогромное количество, а написала я всего лишь о семи. Я воообще оооооочень лояльно отношусь к тем, кто тянет и не забирает заказы, всегда  (всегда!!! в 100% случаев) иду навстречу и соглашаюсь, чтобы вещи полежали, сколько нужно - неделю, две, месяц, ДВА месяца! Никаких претензий не высказываю и всегда думаю, что у человека, вероятно, есть причины, по которым он обещает и не выполняет обещания. Ну вот воспитана я так - думать о людях априори хорошо. (загляни в ЧС в Совм.Покупках - там сплошняком пишут про тех, кто не забрал заказы на первой встрече или спустя "аж" неделю после выкупа! для меня это всегда было смешно, так как я по полгода с улыбкой ждала некоторых своих клиентов)))))) И налоги, незаконное предпринимательство - всё это я, конечно, принимаю, как твой аргумент))))  Но... понимаешь... налоги и государство - это дело моё, это будет исключительно моя проблема, если у меня возникнут проблемы с законом и мои клиенты в этом случае ни на толику не пострадают.   Здесь же - человеческий фактор. Я не беру предоплату и выкупаю для клиентов их заказы на собственные деньги и мне нужно, чтобы эти деньги скорее возвращались в оборот. И я, повторюсь, иду навстречу, когда меня просят отложить вещи на какое-то время. Я откладывала и 500-рублевые, и 5-титысячные заказы на неопределенный срок, и всегда (блин, всегда) до последнего вступала в диалог, без претензий, абсолютно на дружественной ноте! Сколько было разных случаев - девушка заказала себе одежды на 13 тысяч рублей, а когда я ей сказала, что заказ приехал, она мне написала, что у неё сейчас полная жопа, что она разводится с мужем и ей сейчас не перед кем красоваться в красивых пижамах, да и денег свободных нет.. Всё это подтверждалось постами в её дневнике.. и мне этого было достаточно, чтобы отправить её вещи в пристрой и ни на секунду при этом не подумать о ней плохо. Хотя вещи её были далеки от ходовых и половина трусиков, чулочков и чего-то там ещё до сих пор лежит у меня непристроенная, хотя, напомню, я купила это всё для неё на свои собственные деньги. Но в ЧС её нет, потому что разошлись мы по-человечески. Такие случаи повторялись неоднократно, вон у меня стоит несколько ящиков невыкупленной одежды - тысяч на 30, не меньше,  но всё это осталось лишь в нашей с клиентами переписке. Те, о ком я написала здесь, - это люди, непорядочность которых проверена мной на 2000%, случайных людей, поверь, здесь нет)))
0
26.02.2011
Жень, я тебя понимаю...я сама не люблю когда что-то подвисает и "ни туда - не сюда"...и однажды уже одной и той же девочке делали один и тот же заказ дважды)))..просто  у нас в любом случае товар выкупается быстро, если отказ...просто Дважды на одного и того же человека напоролась))) в третий раз даже разговаривать не буду)))  п.с. так меня всегда муж "остужает"словами - "откуда ты знаешь кто на том конце провода?"...придурков хватает, и тролли есть..иногда человек 3 дня трахает мозг большим заказом, а потом пропадает)))..на переписки тоже много времени тратится(((
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Вот именно... сначала долгая переписка о заказе - выбираем, считаем, определяемся... потом ждем заказ.. . потом он приехал - и снова долгая переписка, ожидание, опять переписка... Но у меня просто не поднимается рука отправлять в пристрой вещи, которые приехали для конкретного человека, потому что мне всегда кажется, что раз он долго выбирал вещи, определялся с моделями, размерами, то ему было очень надо, и теперь я не могу его подвести и из-за его временного безденежья или отсутствия в городе... и поэтому я ждуууу, ждуууууу...... А на меня в это время уже просто забили)))  Ты сама, видишь, сталкивалась с такими... обидно, блин!
0
26.02.2011
но с бльшинством клиентов проблем же нет - это главное))))...а ЧС - будет всегда.  просто сроки ожидания оговаривай тоже...или учитывай % за хранение. 
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Это точно, от таких клиентов не застрахован никто... И как-то неохота унижаться какими-то процентами, выставлениями допсчетов за хранение - ну не моё это... лучше буду в тряпочку помалкивать, но особо отличившиеся будут жить здесь)))
0
26.02.2011
угу-угу... на самом деле твой ЧС...ну, вот ещё раз к тебе кто-то обратится повторно..ты говоришь - окей), но по 100% предоплате - и нет проблем.. в общем, есть клиенты на доверии, а есть на 100% предоплате..))).. вот если ко мне девочка в третий раз обратится, я пожалуй с ней пообщаюсь, т.к клиенты - это святое..но шьем по предоплате))))
0
26.02.2011
Краснодар
слушай,ты,мать Тереза.. я тебе объясню по поводу Юлианы. у всех проблемы могут возникнуть неожиданно,в том числе и финансовые,когда хлеб не на что купить. и не дай Бог тебе в такую ситуацию попасть,как у них была... а ты дура дебильная,на весь инет трубить начинаешь.тебя наверно в курятнике воспитывали!щас у них все наладилось.P.S. за распространение информации о частном лице,наказывается по УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ! ЕБАНАШКА
0
07.09.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Эй, аллё! Буду разговаривать на таком же языке!! Сначала башкой своей тупой нужно подумать, прежде чем назаказывать у всех, а потом слиться!!! Если у человека "хлеб не на что купить", то он не заказывает кучу шмоток ребенку!! Проблемы не приходят ЗА НЕДЕЛЮ! Или она была миллионерша, а потом обанкротилась за несколько дней?! У человека совести нет, а не денег. ПОШЁЛ ВОН ИЗ МОЕГО ДНЕВНИКА. P.S. А Юлиана оказалась той ещё звездой черных списков! Киданула не одну меня.
0
07.09.2012
Краснодар
ты действительно тупая курица. проблема может прийти моментально,а "эйкать"будешь своему мужу недоумку!номер телефона и адрес удали
0
07.09.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ну и семейка у вас! Что жена овца безсовестная, что муж конченый хам. Стоите друг друга! Давай, до свиданья!
0
07.09.2012
Краснодар
овцу в домовой книге увидишь...и я не ее муж
0
08.09.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Пошёл отсюда.
0
09.09.2012
Женечка, сочувствую, пост в закладочки))))))) У меня тоже копится, вот пока не пишу ЧС,  а уже пора(((((
0
28.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Спасибо!))) Мне тоже всё некогда сюда новеньких добавить, а надо бы! Выкладывай свой ЧС, очень полезная штука для коллег!
0
28.03.2011
терплю пока, пусть спят спокойно, но терпение на исходе уже. Бабы - народ мстительный.......продолжения последуют...Да и время на таких тратить..... А список все пополняется!!!!! Вот бы все ЧС объединить в одно место, чтобы сразу прошелся, увидел, и связываться не будешьimage А ты пост только в дневнике держишь? не стала в сообществе куплю/продам, например??
0
28.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
я не стала писать в сообщество, ага... чтобы лишнего срача не поднимать)) но у себя в дневнике пишу, что хочу!!
0
28.03.2011
поняла))) Жень, желаю чтобы не попадались тебе больше такие чудо-клиенты!!!!!image Ты - внимательный, отзывчивый человечек и не заслуживаешь такого обращения!!!!! imageвот им всем)))))
0
28.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
оооо, спасибо тебе огромное!))))))))) imageИ тебя пусть невыкупальщицы тоже стороной обходят!!!!!)))))))) image image image image image 
0
28.03.2011
imageда, стороной!!!!!!! Спасибо, дорогая)))))))))image
0
28.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Девочки надо сделать общий список. Чтобы потом не попадаться остальным!! Женя тоже сочувствую... у всех смотрю хватает такие непорядочных особ(((
0
28.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Согласна! Надо обдумать это как-то и вести нам его вместе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Настя, спасибо за понимание!!!!!!!!! - меня эти девочки просто до слез порой доводят - вроде уже привыкла к кидалову, но всё равно обидно(((((((((((
0
28.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Женя не надо тратить свои слезы на таких людей. Я таким пишу.. БОГ ВАМ СУДЬЯ!!! Я и Светалана писали модератору по поводу предоплаты.. чтобы хотя бы 10% разрешили брать..но нас послали... Вот и получается что кидалово поощряется(((
0
28.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
СПАСИБО! Я буду стараться быть менее восприимчивой)))) но всё равно - каждый раз как в первый раз!))
0
28.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Слушай Женя а вот ЛИЗА которая у тебя в черном списке у нее номер телефона не такой... 890376846... ???
0
28.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
не-а......... у моей вот такой, чего уж скрывать! 8926 022 78 93!!!!!!!!! Офигеть, она удалилась... только сейчас увидела.)
0
28.03.2011
Мама троих (21 год, 19 лет, 15 лет)
Как я вас понимаю Женя сама была в такой ситуации,я занималась доставкой одежды по каталогам OTTO и др. вы наверно слышали.Так вот приходили  ко мне в офис такие же врушки делали заказ,потом делали мне мозги весь период доставки "ну когда же приедит та или иная вещь" а когда после моего звонка,что мол товар пришел,приходите забрать они  сотовый выключали или да конечно придем и исчезали в неизвестном направление.Я бы могла их найти по паспортным данным так как они анкету клиента  заполняли, но у меня было мало времени чтобы вернуть товар обратно в Германию была неделя,а тут пока обзвонишь всех клиентов(эти-врушки ведь не одни) порядочных  слава Богу тоже было не мало,то недели как и не бывало.Приходилось отправлять обратно,чтобы денег больше не потерять, как за доставку ко мне и обратно в Германию а это тоже немало 15-20 % от заказа.А знаешь что самое обидное что пока названиваешь им целую неделю все надеешься что у людей может быть проблемы не хотелось верить что опять на очередную врушку попала и только раз моя надежда оправдалась.Вы Женя молодец что такой раздел сделали теперь люди будут знать ,что они из себя представляют.Удачи вам с новыми и старыми клиентами!
0
02.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ужас..! Очень хорошо понимаю, как обидны и неприятны подобные истории((( А вы разве не брали предоплату? Я как-то заказывала через ОТТО лет 7 назад - с меня девочка сразу денежки попросила)))  Такие вот дамочки всё желание работать отбивают))))
0
02.03.2011
Мама троих (21 год, 19 лет, 15 лет)
Женя предоплату я никогда не брала клиенты полностью оплачивали вещь когда приходили за ней,так как клиентам и так было трудно решится заказать вещь из каталога по картинке не потрогав и не примерив был  у них какой-то страх,может боялись что я возму их деньги у убегуimage :))Но после нескольких неприятных случаев я стала брать заранее только процент доставки вещи из Германии ко мне,чтобы потом хотя бы за дорогу мне не платить если клиент окажется непорядочным.
0
04.03.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Не внесла сюда тех, кто по разным причинам меня подвел, но нашел смелость извиниться и объяснить причины,   это же вами написано???? а я извинилась и не один раз, и причину написала, а о том что вы мне сами решили( не спросив меня), изменить размер я откуда могла догадаться? и молчали вы долго, после того как я вам телефон оставила, ни да , ни нет, тишина, как то не серьезно(((
0
02.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Дана, нашли смелость извиниться - почему не выкупили свои вещи (нет денег и так далее). Но когда люди делают заказы и даже не удосуживаются прочитать мои правила - это для меня неприемлемо, простите. Телефон я прошу для того, чтобы потом, когда заказ приехал, знать, где искать клиента, если вдруг он не появляется на сайте. Подтверждением Вашего заказа (с моей стороны), во-первых, был ответ на Ваш коммент в моем посте (где, собственно, я и просила телефон), и во-вторых, я ответила Вам на Ваш вопрос - "Когда будут кеды?". Я Вам написала, что "через 14 дней после заказа", то есть через 14 дней после 27 марта.
0
02.04.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
Я вам уже писала ответ на ваш вопрос.. и не особо рассчитывала на вас(причины тоже писала) 
0
02.04.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я не задавала Вам никакой вопрос, поэтому и ответа никакого не просила))) Не рассчитывали на меня, вероятно, по той же причине, по которым и оказались в ЧС - потому что не нашли времени прочитать правила, по которым я работаю. Клиент делает заказ - я его оформляю. Написано: "Заказы оформляются каждый день" и ещё: "Не имея Вашего телефона, я не оформляю Ваш заказ и наоборот - Ваш телефон в личке является подтверждением Вашего заказа".  
0
02.04.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Странно,я общалась с Ксенией, покупала у нее комбез для дочки,она мне наложила в посылку ботинок,варежек и шлемик,и все в подарок,очень приятная девушка... Но она собиралась уезжать из России,может поэтому не отвечает?
0
19.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Маруська, это история годовалой давности. Никуда она не уезжала и приятного в ней мало, так как после меня Ксения кинула ещё и кондитера Аню, которая делала для её ребенка торт на день Рождения. Аня до 2 часов ночи мастерила заказанный накануне Ксенией торт, а в итоге та просто отключила телефон и на связь не вышла, а торт пришлось срочно продавать хоть кому-нибудь. Аня тоже поместила Ксению в черный список и это был первый подобный случай. Так что истории говорят сами за себя. Где-то  ниже Ксения сама писала здесь, может посмотреть, если интересно.
0
19.11.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Владимир
Хорошо,просто неожиданно
0
19.11.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да, вот так люди просто себя показывают с разных сторон.
0
19.11.2011
Мама девочки (16 лет) Ярославль
Ну понять можно когда или денег не нашлось, или не смогли или еще что-то, но предупредить НАДО! блин... вот из-за таких и отменяют нормальные люди наложный плате, который так удобен!
0
28.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Это точно))) но у наложки свои истории... Несколько раз посылки приходили к адресатам без квитанции и никто из почтовиков на том конце провода даже глазом не моргнул и просто вручил эти посылки без денег. Знала бы ты, чего мне стоило выйти на связь с этими девочками, которым с неба "привалило")) Одна всё-таки оплатила через банк, а трое пропали, и не видела и не слышала я их больше! Было однажды так, что я отправила наложкой посылку, стоимостью 8000 рублей - там одна пересылка вышла на 400 рублей. Отправила на Дальний Восток. Девочка заказывала в мае летние вещи: купальник, летние маечки, песочники, сандалики... Посылка к ней шла чуть больше месяца!! Я смотрела по остлеживанию и увидела, что она приехала в пункт назначения, но за ней там никто не являлся! Девочка не появлялась на сайте и не брала трубку. По правилам посылка пролежала там 30 дней и её отправили назад! И назад она шла ещё месяц!!! Когда она вернулась ко мне, я пошла на почту её забирать и оказалось, что для того, чтобы мне её забрать назад, мне надо снова оплатить пересылку в мой конец! Ещё 400 рублей! В итоге что я поимела: с момента отправки мною посылки до момента получения её назад прошло больше трех месяцев!! Вещи я выкупала на свои деньги, 8000 рублей - сумма не маленькая, согласись? То есть я их потратила просто так, потом заплатила за пересылку 400 рублей, потом прождала 3 месяца, потом заплатила ещё 400 рублей и в итоге получила эту гору летних вещей в сентябре!!! Вот скажи - оно того стоит? И мелких неприятностей сколько с этой наложкой было! Девочка оплатила, отправила фото квитанции, а перевод мне так и не принесли - он потерялся! Тоже на 2500 руб - вроде и не много, но почему я должна спонсировать дебильную работу почту??? Поэтому наложка - нет, это не ко мне)))
0
28.02.2011
Мама девочки (16 лет) Ярославль
да уж...Слушай, ну я уверенна и никто меня не переубедит, что таким непорядочным девушкам в жизни все вернется!!! Точно! вернется, я не могу представить как можно типа обмануть кого-то..как понять не могут что и тебя так же обманут как и ты.. все в жизни компенсируется..закон!!!!!
0
28.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Это да, однозначно!)) Не хочется желать им плохого, но в закон сохранения энергии я верю)
0
28.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Жень, я думала у тебя такого нет! Правильно что создала такой пост!!! я буду надеяться, что он больше не будет пополняться!!!!!Печально,что так много непорядочных дам!!!!! Ты настолько ответственный орг,всегда поможешь,подскажешь,у тебя приятно заказывать!!! Кстати,а где твой пристрой??? почему не выкладываешь!?!?!?!?! или я не обращала внимание???? ЖДем БОЛЬШОГО поста с пристроем)
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Наташ, спасибо тебе большое))) Косяки случаются и у меня, как у орга - печально признавать, но это так, но я пытаюсь всегда всё исправить и выкрутиться из всех сложных ситуаций))) Пристрой периодически выкладываю, но вещи наааастолько разноплановые, что их даже в один пост не объединишь, а засорять себе дневник кучей разных постиков о том, о сём - это значит, что среди них могут потеряться мои главные и основные посты)) Плюс это всё нужно постоянно обновлять, короче, жуть, ненавижу пристрой)))) Радуюсь, когда кто-нибудь заказывает что-то такое же, и тогда я достаю аналогичную вещи из пристроя)) Или в личке спрашивают - нет ли такого-то))) но как только руки дойдут - сразу выложу альбомчик с пристроем!))
0
26.02.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
что-то я побаиваюсь эту мадам((( у нас с ней обмен должен быть image анна    уж много у кого она в ЧС
0
30.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Щас в личку напишу
0
30.03.2011
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
аха
0
30.03.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Краснознаменск
Жень, я не в тему - скажи мне, пожалуйста, а как ты делаешь ссылочку на человека так, что его аватарка видна? Сколько я не пыталась, чего-то у меня не выходит...image
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Светик, а ты копируй ник человека и вставляй его в окошечко на панели редактирования, где аватарка пустая нарисована))
0
26.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Краснознаменск
Всё понялал))) Спасибки!!!image
0
26.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Жень, жаль, что так многовато не порядочных людей(  Может работать исключительно по предоплате и в случае отказа не возвращать деньги???
0
12.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
 ооох.. ну сложно сказать.. по предоплате  - это значит, что 70% клиентов сразу отвалятся. Многих привлекает как раз отсутствие предоплаты - не надо лишний раз морочиться со Сбербанками и банкоматами, плюс для меня сам процесс приема - оформления заказов многократно облегчается... а так - принимать заказ, выставлять счет, ждать, пока оплатят, контролировать, искать суммы по выпискам, потом заказывать, потом вещей ждать, делать перерасчет... а если что-то не придет (и такое бывает) - тогда мне предоплату возвращать и т.д... В день заказывают в среднем по 20 человек - представляешь - с них со всех предоплату просить и ждать... я тогда с ума сойду... это очень сильно утяжелит процесс... Поэтому без предоплаты мне гораздо удобнее и быстрее всё делать... Издержки производства бывают - этот чc говорит сам за себя - но, наверное, плюсы ускорения процесса перекрываются минусами возникновения неразбиральщиков)))
0
12.05.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
ну тоже верно!
0
12.05.2011
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
почитай мой новый пост про девушку из Смоленска,она у тебя была в друзьях!!!!!!!
0
18.07.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Рита, так чем всё закончилось?
0
19.07.2011
Мама троих (17 лет, 7 лет, 5 лет) Москва
она удалилась и из нового дневника написала,но так же логин был(ната67рег)а стал мама67рег и так же 2 детей(девочки и тот же возраст 6 мес и 3,5года) написала мне типа слышала по радио ,что в аварию попала машина мужик с ребенком,ехали в Москву со слов мамы за щеночком для ребенка,все живы ,но муж в тяж состоянии,может совпадение какое то" я ее послала куда подальше и написала как не стыдно наговаривать на свою же семью!!!все тоже на нее накинулись и она удалилась,смотри закажет вещи у тебя потом  не купит,номер дала левый1 8920...43 что то такое я уже удалила его
0
20.07.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
Женечка тебе прям везёт......особенно первая особа.РЖУ не могу
0
28.05.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это точно))))
0
06.06.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 9 лет) Истра
я думала только у меня списки ростут с бешаной скоростью
0
07.06.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я в шоке, какие люди безотвественные!!!!!!!! Жень давай всех в общий черный список!!!
0
17.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
это ещё далеко не все, причем есть такие персонажи, что надой найти времени и всё-таки дописать про них.... Пусть у меня тут висят, в сообщество не стала писать.....)
0
17.03.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
не хочеть с такими столкнуться, при орг закупки!
0
17.03.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
да уж, спасибо а инфо!а вот с полиной я тоже столкнулась((((последнее предложение в посте убило))))))))))))))))image
0
26.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
image
0
26.03.2011
Мама мальчика (17 лет) Казань
Да ваш список побольше моего будет. Я тоже стараюсь смотреть дневники и с пустыми работаю по предоплате, но с лизой и это не помогло. Смотрю жалоб на нее много. Сделали бы один черный список, а то по всем сообществам лазить не удобно, а лучше добавляли бы жалобы в дневники, тогдаб сразу было видно с кем имеешь дело. В любом случае я верю что халява наказуема, я даже на улице монетки не подбираю, потому что не мое. Возьмешь чужое, потеряешь своё. Так что пусть всем по заслугам достанется.
0
25.04.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Москва
Видели эта Анна кинула Аню с тортиком
0
09.03.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
ужас((( у человека просто призвание светиться в черных списках(((
0
09.03.2011
Мама девочки (2 года), планирую беременность Химки
я в шоке.... вводи предоплату обязательно))) тогда люди станут чуть чуть ответственнее!!! и если свои заказы не забрали - предоплату не возвращай, это за хранение деньги))) я вот когда собирюсь что то купить в СП 20 раз подумаю а надо ли и сразу откладывю на это деньги, и могу сразу 100% заплатить!!!
0
26.02.2011
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Москва
Жень,а не пора бы сделать хотя бы 50% предоплаты???!
0
26.02.2011
Мама четырех (от 5 лет до 16 лет) Москва
согласна)
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Читаю ЧС и прям такая злость берет. Где только совесть у людей, не понимаю. Беременная ты, больная, кривая, косая, орг-то тут причем?! заказала вещи, выкупи и рожай себе на здоровье. Прям противно читать. А уж пост в свое оправдание, лучше бы не позорилась вообще, фу...
0
22.06.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Жень, это самое противное, когда просто молчат! Сама с такими сталкивалась. Причем вижу что на сайте ведут активную жизнь, а когда им пишешь, то в ответ игнор настоящий! Это просто невоспитанность, а главное самой становится от этого гадко.
0
26.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да уж - не приятно....Тем более не притяно видеть аватарку девочки, которую часто в ленте встречала, бббррр...не красиво и не приятно как!!
0
12.08.2011
Мама троих (32 года, 24 года, 15 лет) Дмитров
Не знала , что так много таких мамочек .image
0
02.03.2011
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Москва
Ой. Женечка неужели такие бывают. Жаль, что люди не ценят вашу работу и думают, видимо, что все так просто и легко. Желаю, чтобы таких людей было как можно меньше)))
0
26.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Жень, это просто пипец((( как так можно????не понимаю((((image
0
26.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Жень,правильно сделала,что выложила этих бессовестных девиц на всеобщее обозрение-пусть народ знает с кем общается!
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
а мой заказик так мне и не пришел((
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Валерия, а я вам писала в личку - вы видели?? Он пришел, только цвет не тот(( я думала, что это вы мне не отвечаете..
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Жень,ничего не получала...я вам пару раз задавала вопрос в личку по заказику, а вы мне не отвечали)) можете переотправить сообщение?
0
26.02.2011
Мама троих (17 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
А зачем так делать? Я не понимаю...Зачем заказывать и не выкупать??Глупые все таки что ли .. Не понимают, что человек свои деньги тратит...Дебилки!
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
ого! конечно,соглашусь,что надо вводить 50% предоплаты,но мне так бы в этом плане неудобно было....
0
26.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да,Жень,Наталья права про предоплату)например,если заказывают люди,которых ты не знаешь,то надо им делать предоплату,а то попадаются блин какашки(((
0
26.02.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Краснознаменск
Мда... Жень, поменьше тебе сталкиваться с такими людьми... image
0
26.02.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Жень! Я в шоке! Наверное просто чего- то в этой жизни не понимаю! Как так можно? Я особенно про первую мадам! И ведь совесть не мучает!!!! Пипец просто!!!!!
0
26.02.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Да уж Женьк, по меньше бы тебе таких девич попадалось бы!!!!!!!!!!!
0
26.02.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Жень , это вопрос порядочности((, а по интеренету ее не проверишь, к сожалению...
0
26.02.2011
ПРОДАН В наличии Новый комплект для модного малыша и стильного папы! Москва, регионы! ПРОДАН Полная ИНФОРМАЦИЯ о моих условиях, заказах, доставке и оплате.

Похожие записи