Интернет-магазин Ozon.ru
Неудачные покупкиНе раз заказывала раньше в этом чудо магазине. Товар всегда приходил грязный и мятый... но цена радовала. Вот и при начале взлета цен нашла у них нужное мне автокресло по привлекательной цене! И как результат скажу: Не ведитесь на дешевые цены озона! Заказала автокресло 7.12.14. Было указано, что оно есть на складе. Письмом как обычно подтвердили, срок доставки 14-17.12. 15.12. решила посмотреть статус посылки, а она почему то в "ожидании поставки" с комментарием, что заказов много, извините, на пару дней позже все будет. Посмотрела в магазине, кресло опять же было в наличии на складе, но уже дороже. Позвонила оператору. Получила ответ, что по моей цене кресла нет, запрос поставщику отправили и ждут поставку в течение недели, а в наличии уже по другой цене есть...также девушка обещала прислать мне ответ с точными датами. Прошло два дня. Тишина. Сегодня позвонила туда повторно. Оказалось, что в наличии уже кресел такой расцветки нет, по моей цене поставщик дал официальный ответ что привезет кресло после НГ, конкретно неизвестно когда, возможно году этак в 2016... Я могу отказаться, могу найти более выгодное предложение, а могу и ПОДОЖДАТЬ)))... они с себя ответственности не снимают и когда нибудь товар поставят. Может внуку к тому времени понадобится. Официально мне все это они ответить письменно почему то не могут.
Также важная информация, со слов оператора магазина, если бы я оплатила заказ заранее, то при просрочке поставки магазин должен платить пени в размере 0.5% в день, а тк я выбрала оплату наличными никто мне ничего не должен. Ценник на кресло пока я ждала вырос почти на 30%. Не верьте их сказочным ценам и подтвержденным заказам! Другие магазины хотя бы честно говорят сразу, что цена меняется, а не рассказывают нелепых сказок, что товар был на складе а вам его не привезли потому что скорее всего наверное его кто то купил еще раньше... извините за петицию) Наболело.